Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тимохина, Галина Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Тимохина, Галина Сергеевна (старший преподаватель).
    Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций [Текст] / Г. С. Тимохина // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 74-80 : 3 табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- эффективность -- женщины-потребители -- целевые коммуникации -- рынок легковых автомобилей -- женская целевая аудитория -- целевые аудитории -- автомобильный рынок -- коммуникативные методы влияния -- потребительская аудитория -- потребительское поведение
Аннотация: По результатам комплексного маркетингового исследования потребительского поведения на рынке легковых автомобилей разработан алгоритм программы целевых маркетинговых коммуникаций, представлены новые подходы к содержанию коммуникативных методов влияния на женскую целевую аудиторию, разработана методика оценки эффективности предложенных методов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент,).
    Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (теоретический фокус) [Текст] / Г. С. Тимохина, Р. Вагнер, Т. Уркмез // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 2. - С. 126-142 : рис., табл. - Библиогр.: с.142 (25 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2000 г.; 2001 г.; 2002 г.; 2003 г.; 2004 г.; 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- концептуальные подходы -- кросс-культурные вариации -- научные исследования -- обзорный анализ исследований -- поведение потребителей
Аннотация: В данной статье представлен обзорный анализ исследований кросс-культурных вариаций в поведении потребителей, проведенных за период с 2000 по 2014 гг.


Доп.точки доступа:
Вагнер, Ральф (доктор наук; профессор); Уркмез, Тайлан (аспирант, сотрудник университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (практический фокус) [Текст] / Г. С. Тимохина, Р. Вагнер, Т. Уркмез // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 4. - С. 318-325 : табл. - Библиогр.: с. 324-325 (26 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кросс-культурные исследования -- научные исследования -- поведение потребителей
Аннотация: В Статье представлен практический аспект обзорного анализа 75 международных исследований кросс-культурных вариаций в поведении потребителей за 15-летний период.


Доп.точки доступа:
Вагнер, Ральф (доктор наук; профессор; декан); Уркмез, Тайлан (сотрудник университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса [Текст] / Т. Л. Сысоева, Г. С. Тимохина, Е. А. Жадько // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 282-289 : рис., табл. - Библиогр.: с.288-289 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные авторы -- инструменты продвижения -- молочная продукция -- промоакции -- российские авторы -- рынок молочной продукции -- сегментирование потребителей -- стимулирование сбыта -- экономический кризис
Аннотация: В статье характеризуются стимулирования сбыта, рассматривается опыт зарубежных и российских авторов по определению способов стимулирования сбыта, описываются особенности их практического использования на примере рынка молочной продукции.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Жадько, Евгения Александровна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Тимохина, Галина Сергеевна (доцент).
    Исследование российского рынка private banking: анализ портфельных стратегий банков [Текст] = Research of the Russian Private Banking Market: Analysis of Bank Portfolio Strategies / Тимохина Галина Сергеевна, Сысоева Татьяна Леонидовна, Худякова Татьяна Станиславовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 8. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 43-44 (12 назв.). - Библиорг. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2015-2016 гг.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кабинетные исследования -- маркетинговые исследования -- патиентные стратегии -- полевые исследования -- портфельные стратегии -- потребители услуг -- приват банкинг -- рынок услуг
Аннотация: Представлены результаты кабинетного и полевого маркетингового исследования российского рынка услуг приват банкинга, проведенного в 2015-2016 году.


Доп.точки доступа:
Сысоева, Татьяна Леонидовна (доцент); Худякова, Татьяна Станиславовна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса [Текст] = New Methods for Media Strategy Development in Economic Crisis Conditions / Сысоева Татьяна Леонидовна, Тимохина Галина Сергеевна, Худякова Татьяна Станиславовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 11. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- медиапланы -- медиастратегии -- продвижение брендов -- рекламные стратегии -- экономические кризисы
Аннотация: Об изменениях, произошедших за последнее десятилетие в вопросах разработки медиастратегии на предприятии.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Худякова, Татьяна Станиславовна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Тимохина, Галина Сергеевна (доцент).
    Исследование российского рынка private banking: каналы привлечения состоятельных потребителей [Текст] = Research of the Russian Private Banking Market: Channels for Attracting High-Income Consumers / Тимохина Галина Сергеевна, Минина Татьяна Борисовна, Нестерова Зинаида Васильевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 12. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
каналы привлечения -- маркетинговые исследования -- приват банкинг -- состоятельные потребители
Аннотация: Представлен анализ результатов количественных и качественных маркетинговых исследований российского рынка услуг приват банкинга с фокусом на вопросы организации основных каналов привлечения состоятельных потребителей.


Доп.точки доступа:
Минина, Татьяна Борисовна (доцент; профессор); Нестерова, Зинаида Васильевна (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Конкурентные позиции бренда Zara на российском рынке одежды [Текст] = Competitive Position of Zara Brand in the Russian Fashion Market / Капустина Лариса Михайловна [и др.] // Практический маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Zara -- бренды -- исследования -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- рынок одежды -- ценовые сегменты
Аннотация: Исследован феномен бренда одежды Zara испанской компании Inditex.


Доп.точки доступа:
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук; профессор); Кондратенко, Юлия Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Лыкова, Ксения Владимировна (магистрант); Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Inditex, компания; Компания Inditex

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 16590
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)