Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Твердюкова, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Твердюкова, Елена (кандидат исторических наук).
    "Нет цифр, нет чисел... " [Текст] : однодневные переписи в Новгородской губернии / Елена Твердюкова // Родина. - 2009. - N 9. - С. 99. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Россия--Новгородская губерния, 19 в.; 1865 г.; 1882 г.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
губернии -- статкомитеты -- статистические комитеты -- перепись населения -- переписные листки -- однодневные переписи -- статистические отделения
Аннотация: О переписи населения Новгородской губернии в декабре 1865-го и в 1882-м.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Твердюкова, Елена (кандидат исторических наук).
    Особторг [Текст] : коммерческая торговля в СССР в 1944-1947 годах / Елена Твердюкова // Родина. - 2010. - N 10. - С. 132-134. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 134
УДК
ББК 63.3(2)6 + 65.42
Рубрики: История--СССР--1944-1947 гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- коммерческая торговля -- продовольственные магазины -- коммерческие продовольственные магазины -- коммерческие магазины -- лимитные книжки -- промтоварные магазины
Аннотация: О продаже товаров по коммерческим ценам в советское время в целях увеличения доходной части бюджета.


Доп.точки доступа:
Особторг, торговая сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Твердюкова, Елена (кандидат исторических наук).
    "Ты, брат, не скучай, пей всегда грузинский чай" [Текст] : советская торговая реклама второй половины 1930-х годов / Елена Твердюкова // Родина. - 2012. - № 12. - С. 151-154 : 7 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 154 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--СССР, 20 в. 30-е гг.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- торговая реклама -- советская реклама -- рекламное дело -- коммерческие объявления -- рекламные плакаты -- рекламные радиоплакаты -- товарная упаковка -- витринная продукция -- ассигнования на рекламу -- затраты на торговую рекламу
Аннотация: О торговой рекламе в России второй половины 1930-х годов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Твердюкова, Елена Дмитриевна (доцент; доктор исторических наук).
    Специальный аппарат ОБХСС (УБХСС) в борьбе с экономическими преступлениями в СССР в послевоенный период [Текст] : (вторая половина 1940-х - начало 1950-х гг.) / Твердюкова Елена Дмитриевна // История государства и права. - 2014. - № 3. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия--СССР, 20 в. 40-е гг. 2-я пол.; 20 в. 50-е гг. нач.

Кл.слова (ненормированные):
агентура -- агентурно-оперативная деятельность -- агенты -- борьба с хищениями -- борьба с экономическими преступлениями -- борьба со спекуляцией -- отделы по борьбе с экономическими преступлениями -- социалистическая собственность -- спекуляция -- экономические преступления
Аннотация: Статья посвящена вопросам создания и использования сети агентов и осведомителей Отделами по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией в СССР по окончании Великой Отечественной войны. Автор показывает, что даже с помощью разветвленной секретной агентуры не удалось обеспечить ликвидацию послевоенной экономической преступности.


Доп.точки доступа:
СССР \министерство внутренних дел; отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией\; СССР \мвд; обхсс\; Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией Министерства внутренних дел СССР; ОБХСС МВД СССР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Твердюкова, Елена (доктор исторических наук).
    "Стиляга" с волнистой обивкой [Текст] : "Волга" ГАЗ-21 на экспорт / Елена Твердюкова // Родина. - 2014. - № 6. - С. 146-148 : 2 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 148 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 39г
Рубрики: Транспорт--СССР, 20 в. 50-е гг.
   История транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Волга -- ГАЗ-21 -- автомобили -- дефекты -- качество сборки -- технические характеристики -- экспортные машины
Аннотация: О качестве производства "Волга" ГАЗ-21 идущих на экспорт.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Твердюкова, Елена Дмитриевна (доктор исторических наук; доцент).
    Изучение покупательского спроса в СССР (конец 1960-х гг.) [Текст] / Е. Д. Твердюкова // Социологические исследования. - 2019. - № 8. - С. 124-132. - Библиогр.: с. 131. - Библиогр. в сносках. - Примечания в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология, 20 в. 60-е гг.
   Экономическая социология, 20 в. 60-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
конъюнктура рынка -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- потребители -- потребители товаров -- спрос
Аннотация: Цель статьи – освещение исследований потребительских практик советских граждан Всесоюзным научным институтом по изучению спроса населения на товары народного потребления и конъюнктуры торговли (ВНИИКС). Созданный в 1965 г., он стал центром анализа психологических и эмоциональных факторов, влиявших на принятие решений о покупке индивидуальными потребителями. Статья подготовлена на основе документов Российского государственного архива экономики и опубликованных в 1960-е гг. результатов исследовательских проектов сотрудников этого института: аналитические сводки по итогам опросов, анкетирования, интервью, наблюдений, проводившихся в конце 1960-х гг. Эти материалы вводятся в научный оборот. Приведены данные о предпочтениях советских покупательниц при выборе летнего платья, украшений, парфюмерно-косметических товаров. Автор опровергает мнение, согласно которому изучение потребительского поведения граждан, реклама и продвижение товаров считались в СССР бесперспективными и идеологически чуждыми для плановой экономики. Постановка исследовательских задач во ВНИИКС и их реализация соответствовали мировому уровню.


Доп.точки доступа:
Всесоюзный научный институт по изучению спроса населения на товары народного потребления и конъюнктуры торговли (ВНИИКС); ВНИИКС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 89463
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)