Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тарасова, Людмила Андреевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тарасова, Людмила Андреевна.
    Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса [Текст] / Л. А. Тарасова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рекламный бюджет -- концепция продвижения -- рекламные кампании -- средний бизнес -- рекламные агентства -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье говориться о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тарасова, Людмила Андреевна (независимый бизнес-консультант).
    Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами [Текст] / Тарасова Л. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 2. - С. 102-108.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- реклама -- PR -- интернет-реклама -- партизанский маркетинг -- вирусный маркетинг -- вирусная реклама
Аннотация: Какие коммуникации будут экономически выгодны и эффективны в максимальной степени в период финансового кризиса, на что делать основные ставки и какие средства необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Тарасова, Людмила Андреевна.
    Повышение конкурентоспособности отечественных компаний [Текст] / Л. А. Тарасова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 452-457. - Библиогр.: с. 457 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- повышение конкурентоспособности -- мотивация персонала -- управление ассортиментом -- ценовая политика -- оптимизация затрат
Аннотация: Автор предлагает пересмотреть традиционный подход "реклама - двигатель торговли" в пользу перехода к маркетинговой концепции продаж, объясняет, на что стоит делать ставки в борьбе за лояльного покупателя и как увеличить привлекательность своей компании путем нематериальных затрат. Статья повествует о базовых инструментах конкурентоспособности и их применении в реалиях отечественного рынка товаров и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 92997
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)