Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тамберг, Виктор$<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.


    Тамберг, Виктор.
    Логика архитектуры бренда и причины покупки [Текст] / В. Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 50-57
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
причины покупок -- покупки -- бренды -- продвижение брендов -- товарное предложение -- логика товарного предложения -- архитектура брендов -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Статья является описанием нового взгляда на причины покупки на рынках, ориентированных на конечного потребителя, и того, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тамберг, Виктор.
    Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна [Текст] / В. Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 1. - С. . 58-63. - 0; Что есть имиджевая реклама и когда она нужна
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
товарная реклама -- имиджевая реклама -- функциональная реклама
Аннотация: О сути и понятии функциональной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Тамберг, Виктор.
    Эмоционирование бренда: стратегия влияния [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 60-66
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эмоции -- бренды -- маркетологи -- рекламисты -- манипулирование -- эмоционирование -- потребители рекламы
Аннотация: Правила работы с эмоциональной сферой человека для рекламистов. Манипулирование и эмоционирование в рекламе.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Тамберг, Виктор.
    Психология элитарности, или За что потребитель готов платить по максимуму [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 40-45. - 0; За что потребитель готов платить по максимуму
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психология элитарности -- элитарность -- потребители -- маркетинг -- дорогие товары -- роскошь -- элиты -- элитные товары -- товары
Аннотация: О маркетинге дорогих товаров для элитного потребителя.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Тамберг, Виктор.
    Банковская реклама: мучительные поиски имиджа [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 52-61. - 0; Мучительные поиски имиджа
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- реклама банков -- имидж банков
Аннотация: О банковском маркетинге.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Манн, Игорь.
    Практический креатив: рецепты из первых рук! [Текст] / И. Манн [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 45-55
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
креатив -- творческие идеи -- круглые столы -- рекламные идеи
Аннотация: О генерировании рекламных идей.


Доп.точки доступа:
Хижнякова, Татьяна; Бурякова, Евгений; Вайнер, Владимир; Гиндулина, Людмила; Долбежкин, Валерий; Жмулева, Марина; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Попов, Антон; Тамберг, Виктор; Цвелодуб, Татьяна; Бокарев, Тимофей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Тамберг, Виктор.
    "Звезды" в рекламе и как без них обойтись [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 56-63
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ролевая модель -- реклама со знаменитостями -- звезды кино -- звезды спорта
Аннотация: О создании рекламных роликов с помощью звезд спорта и кино.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Тамберг, Виктор.
    Новая идея. От рекламы - к базису маркетинга [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. 61-65. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые технологии -- рекламные технологии
Аннотация: Авторы высказывают свой взгляд на современные рекламные и маркетинговые технологии.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Тамберг, Виктор.
    Новая бизнес-идея [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 72-78. - Продолж. Начало в N 10
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логика потребителей -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- потребители -- продвижение брендов -- психология потребления -- психология рекламы -- создание брендов
Аннотация: Авторы представляют свой взгляд на современные маркетинговые и рекламные технологии.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Как быть любимым женщинами? [Текст] / И. Кошубина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 13-32
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- маркетинг -- потребительские товары -- психология рекламы -- товары женского потребления
Аннотация: Рассматривается такое понятие, как женский маркетинг.


Доп.точки доступа:
Кошубина, Ирина; Гиндулина, Людмила; Хачатрян, Мина; Терещенко, Мария; Блейхман, Ольга; Александров, Денис; Малышев, Сергей; Крымский, Игорь; Чистов, Дмитрий; Тамберг, Виктор; Романюха, Сергей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 62825
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)