Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сучков, Максим Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Цифровизация и инклюзивное образование: точки соприкосновения [Текст] = Digitalization and Inclusive Education: Common Ground / Ахметова Дания Загриевна, Артюхина Татьяна Сергеевна, Бикбаева Марина Рунаровна [и др.] // Высшее образование в России. - 2020. - № 2. - С. 141-150. - Библиогр.: с. 148 (17 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательная среда -- образовательные процессы -- психолого-педагогические компетенции педагогов -- цифровая среда -- цифровизация образования -- цифровые технологии
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы цифровизации образования, использование её возможностей в контексте инклюзивного образования. Проведён анализ последствий внедрения в образовательную среду цифровых технологий, их достоинств и рисков.


Доп.точки доступа:
Ахметова, Дания Загриевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой теоретической и инклюзивной педагогики); Артюхина, Татьяна Сергеевна (старший преподаватель кафедры технологии и организации питания); Бикбаева, Марина Рунаровна (старший преподаватель-исследователь кафедры теоретической и инклюзивной педагогики); Сахнова, Ирина Александровна (старший преподаватель-исследователь кафедры теоретической и инклюзивной педагогики.); Сучков, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент); Зайцева, Эльвира Альбертовна (учитель-логопед; преподаватель-исследователь)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сучков, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент).
    Этнокультурный фактор развития инклюзивного образования (на примере Российской Федерации и Республики Кыргызстан) [Текст] = Ethnocultural Factor of Inclusive Education Development (by the Examples of the Russian Federation and Kyrgyz Republic) / Сучков Максим Александрович // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 127-135. - Библиогр.: с. 133 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кыргызская Республика--Кыргызстан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- социокультурные аспекты -- этнокультурные факторы
Аннотация: Излагаются проблемы развития инклюзивного образования в этнокультурном аспекте. Дан сравнительный анализ особенностей развития инклюзивного образования в России и Кыргызстане.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 2711
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)