Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (20)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сухина, Ю. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Шифр: vamg/2005/30
   Журнал

Вестник Амурского государственного университета [Текст] : научный журнал. - ISSN 2073-0284. - Выходит ежеквартально
2005г. Вып. 30: Сер. Гуманитар. науки
Содержание:
Морозова, Н. А. К вопросу о системе наказаний в Древнем Китае / Н.А. Морозова, И.Б. Кейдун. - С.3-5
Калита, Е. В. Административно-территориальное деление на фудутунства района Гирина (Цзилиня) в начальный период династии Цин / Е.В. Калита. - С.5
Дзюба, С. В. Онтология и восприятие времени / С.В. Дзюба. - С.5-9
Куляскина, И. Ю. Философская интерпретация С.Н. Булгаковым христианской теологии истории / И.Ю. Куляскина. - С.9-12
Проказин, В. В. П.А. Кропоткин о прогрессе / В.В. Проказин. - С.12-14
Андреева, М. Г. Образовательный потенциал региона / М.Г. Андреева. - С.15-19
Буянова, Л. В. Избирательная кампания в современном российском регионе: историография проблемы / Л. В. Буянова. - С.17-19
Ильина, Е. В. Город как объект социологии: к историографии вопроса / Е.В. Ильина. - С.19-21
Шипановская, М. Ю. Китайские мигранты в Благовещенске: социологическое наблюдение / М.Ю. Шипановская. - С.22-25
Кл.слова: КИТАЙЦЫ В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, МИГРАНТЫ КИТАЙСКИЕ
Забияко, С. А. Религиозные модели семьи / С.А. Забияко. - С.25-28
Кл.слова: СЕМЬЯ, РЕЛИГИОЗНЫЕ МОДЕЛИ
Назарова, Р. Ф. Партийная система КНР: особенности и перспективы / Р.Ф. Назарова, Ю.Д. Кокамбо. - С.28-30
Кл.слова: КНР, ПАРТИЙНАЯ СИСТЕМА
Сухина, Ю. С. Социальные обращения как отражение "новой жизни" современной китайской молодежи / Ю.С. Сухина. - С.30-32
Сизоненко, К. Н. Современные проблемы физической культуры в высших учебных заведениях / К.Н. Сизоненко. - С.32-34
Кл.слова: ФИЗКУЛЬТУРА В ВУЗЕ
Малышок, И. Г. Некоторые методические особенности преподавания отдельных правовых дисциплин в вузе / И. Г. Малышок. - С.58-60
Гусева, С. И. К вопросу об определении ремы в психологическом эксперименте / С. И. Гусева. - С.61--63
Киселев, В. В. Исследование цельности текста с помощью перцептивного эксперимента / В. В. Киселев. - С.63-66
Куроедова, М. А. К вопросу о лингвистических понятиях "образ автора", "языковая личность", "авторское Я", "речевой портрет публициста" / М. А. Куроедова. - С.66-68
Морозова, О. Н. Современное состояние и тенденции развития канадского варианта английского языка (фонетический уровень) / О. Н. Морозова. - С.68-73
Шуйская, Т. В. Аллофонное варьирование гласных австралийского варианта английского языка (экспериментально-фонетическое исследование) / Т. В. Шуйская. - С.73-75
Толстопятова, В. А. К проблеме фонетических модификаций под влиянием слогового тона и его менах в китайском языке / В. А. Толстопятова. - С.75-77
Лемешко, Ю. Г. Влияние средств массовой информации на языковую культуру современного Китая / Ю. Г. Лемешко. - С.77-79
Лемешко, Ю. Г. Люсинъюй в современном китайском языке / Ю. Г. Лемешко, К. А. Таюрская. - С.79-82
Трифонова, Л. Л. Место мифа в структуре повествования романа В. Пелевина "Generation"П" / Л. Л. Трифонова, Т. Е. Аркатова. - С.82-85
Белозубова, Н. Н. Жанровое своеобразие сборника рассказов А. Хейдока "Звезды Манчжурии" / Н. Н. Белозубова. - С.85-87
Ткаченко, В. В. Изучение профессиональной ориентации в процессе обучения в вузе / В.В. Ткаченко. - С.35-39
Семенов, С. Н. Подсудность уголовных дел при объединении производства в отношении нескольких преступлений или нескольких лиц / С.Н. Семенов. - С.40-43
Семенов, С. Н. Подсудность уголовных дел при объединении производства в отношении нескольких преступлений или нескольких лиц / С.Н. Семенов. - С.40-43
Истомина, Т. А. Разграничение гражданско-правовых договоров в сфере найма и трудового договора / Т.А. Истомина. - С.43-45
Семенова, Е. В. Регулирование статуса иностранных граждан в российском законодательстве / Е.В. Семенова, С.А. Кичигин. - С.46-48
Петрова, Н. А. Институты "наказа" и "отчета": проблемы правового регулирования в современном российском законодательстве / Н.А. Петрова. - С.48-52
Черкашина, Е. Г. О земельных преобразованиях в России в начале 20 века / Е.Г. Черкашина, А.В. Плесовская. - С.52-54
Плесовская, А. В. Принцип свободы договора и охрана авторских прав / А.В. Плесовская, Е.Г. Черкашина. - С.55-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: vamg/2006/32
   Журнал

Вестник Амурского государственного университета [Текст] : научный журнал. - ISSN 2073-0284. - Выходит ежеквартально
2006г. Вып. 32: Сер. Гуманитар. науки
Содержание:
Дзюба, С. В. Концепции происхождения идеи времени Д. Юма / С.В. Дзюба. - С.3-5
Змеу, В. И. Антирационализм Герцена : (к постановке вопроса) / В.И. Змеу, И.П. Ковтун. - С.5-7
Тарутина, Е. И. Понятия "Повседневность" и "Провинциальность" , их содержание и взаимосвязь / Е.И. Тарутина. - С.7-9
Тимофеев, О. А. Новый (Второй ) Юг России в континентальной геополитической конфигурации Северо-Восточной Азии / О.А. Тимофеев. - С.10-12
Кейдун, И. Б. К вопросу об отправлении траурного ритуала в традиционном Китае : (по материалам конфуцианского трактата "Ли цзи") / И.Б. Кейдун. - С.13-14
Проказин, В. В. М.И. Туган-Барановский о прогрессе / В.В. Проказин. - С.15-17
Щека, Н. Ю. Журнал "Вопросы философии и психологии" как источник по истории социологии России конца ХIХ- начала ХХ вв. / Н.Ю. Щека. - С.17-20
Ткаченко, В. В. Теоретический фундамент понятия "социальное партнерство" / В.В. Ткаченко. - С.20-22
Гревцев, С. В. Модели социологического исследования политического поведения региональных элит / С.В. Гревцев. - С.23-24
Буянова, Л. В. Избирательная кампания по выборам народных депутатов РСФСР 1990 года в Амурской области / Л.В. Буянова. - С.24-27
Шестак, О. И. Теоретико-методологические аспекты анализа социальной структуры советского общества / О.И. Шестак. - С.27-29
Кл.слова: СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО, СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТИФИКАЦИИ, ЧИСЛЕННОСТЬ НОМЕНКЛАТУРЫ, ВЫСШИЕ СЛОИ, УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ЭТАКТАРИИ
Истомина, Т. А. Функции политической системы общества / Т.А. Истомина. - С.30-31
Бутенко, М. А. Об истории правовой культуры России / М.А. Бутенко. - С.31-33
Малышок, И. Г. Некоторые проблемы развития социального права Российской Федерации / И.Г. Малышок. - С.34-36
Черкашина, Е. Г. О некоторых правах человека в области экологии / Е.Г. Черкашина, А.В. Плесовская. - С.36-39
Бутенко, Т. П. Некоторые аспекты регулирования труда осужденных к лишению свободы / Т.П. Бутенко. - С.39-41
Лагута, М. Ф. Особенности проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы / М.Ф. Лагута. - С.41-43
Сычева, О. Н. Взаимодействие английского и русского языков на рубеже ХХ-ХХI вв. / О.Н. Сычева. - С.44-47
Сухина, Ю. С. Характер иностранной лексики в современном китайском языке / Ю.С. Сухина. - С.47-49
Зайчикова, Н. В. Восприятие образа политика в обыденном американском языковом сознании (на основе результатов свободного ассоциативного эксперимента) / Н.В. Зайчикова. - С.50-53
Кунгушева, И. А. К вопросу о степени демотивации языкового знака / И.А. Кунгушева. - С.54-57
Гусева, С. И. Модификации гласных австралийского варианта английского языка / С.И. Гусева, О.Н. Морозова, Т.В. Шуйская. - С.57-59
Жаровская, Е. В. Просодия и семантика реактивных реплик в спонтанном дискурсе / Е.В. Жаровская. - С.59-61
Деркач, С. В. Диалекты на территории США / С.В. Деркач, Ю.Б. Кирпичева. - С.61-64
Васильева, Л. В. Прагматический аспект английского газетного текста / Л.В. Васильева. - С.64-66
Зайчикова, Н. В. Политическая реклама как гибридное образование политического и рекламного видов дискурса / Н.В. Зайчикова, Е.Ю. Дружинина. - С.66-68
Оглезнева, Е. А. Семиотика названий русской зарубежной периодики : (на материале периодических изданий первой волны русской эмиграции) / Е.А.Оглезнева. - С.68-71
Архипова, Н. Г. Семантическое поле "Быт" в русских народных говорах Приамурья / Н.Г. Архипова. - С.71-75
Куроедова, М. А. О способах примыкания чужого текста к авторскому в очерках В. Пескова / М.А. Куроедова. - С.76-78
Лейфа, И. И. Становление метода проектов в методике преподавания иностранного языка / И.И. Лейфа. - С.78-80
Демьяненко, М. А. Профессиональная компетентность преподавателя иностранных языков / М.А. Демьяненко. - С.80-81
Ма, Т. Ю. Оценка как лингвокультурный феномен / Т.Ю. Ма. - С.82-84
Глушко, Т. А. Контрастивная риторика и обучение культурным особенностям английской письменной речи / Т.А. Глушко. - С.84-85
Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Сухина, Ю. С.
    Характер иностранной лексики в современном китайском языке [Текст] / Ю.С. Сухина // Вестник Амурского государственного университета. - 2006. - Вып. 32 : Гуманитарные науки. - С. 47-49
ББК 81.2Кит-3
Рубрики: Китайский язык--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
китайский язык, лексический фонд -- иноязычные слова, использованиебуквенные сокращения -- Интернет-общение -- Чайнанет, китайская сеть -- английский язык, массовое изучение -- фонетическая транскрипция -- гибридные сочетания -- буквенно-цифровая аббревиатура


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сухина, Ю. С. (ст. преподаватель каф. китаеведения).
    Структурно-семантические типы заимствованных английских сокращений в современном китайском языке [Текст] / Ю. С. Сухина // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 46 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки--Азия--Китай--Китайская народная республика

   
Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- английские сокращения -- заимствованные английские сокращения -- структурно-семантические типы английских сокращений -- иноязычная лексика -- китайская терминология -- аббревиатуры -- английские лексические аббревиатуры -- слоговые сокращения -- звуковые инициальные сокращения -- апокопические сокращения -- аферетические сокращения -- инициально-словные аббревиатуры -- усеченные сокращения -- слоговые гибридные сокращения -- инициальные гибридные сокращения -- аффиксация -- полуаффиксация -- словосложение
Аннотация: В статье рассмотрены основные разновидности английских лексических аббревиатур, представленных различными структурно-семантическими типами в современном китайском языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

5.
   81.2Кит
   П78


   
    Проблемы преподавания китайского языка : пути решения и перспективы [Текст] : междунар. науч.-практ. семинар : сб. ст. / ред. А. В. Шатравка, И. Б. Кейдун, Ю. Г. Лемешко. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2011. - 138 с. - ISBN 978-5-93493-157-6 : 75.00 р.
    Содержание:
Кейдун, Ирина Борисовна. Изучение китайского языка в г. Благовещенске: история, современное состояние, актуальность / И. Б. Кейдун. - С .5-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: изучение китайского языка, университетское китаеведение, маньчжурский язык в Благовещенске
Лемешко, Юлия Геннадьевна. Китайский культурокомплекс В. М. Алексеева / Ю. Г. Лемешко. - С .10-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: изучение китайского языка, лингвокультурологическая модель, синологическая школа Алексеева В. М., китайские фразеологизмы
Шевчук, О. П. Концепт "ум" в китайском языке и культуре / О. П. Шевчук. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультурные концепты, лексикографические значения концепта ум, концепт ум
Калита, Е. В. Способы развития внутренней мотивации изучения китайского языка у учащихся разного возраста / Е. В. Калита. - С .25-33
Кл.слова: мотивация изучения китайского языка, мотивы учения, классификация, учебные мотивы
Маслова, О. А. Формирование толерантности у учащихся старших классов средствами китайского языка / О. А. Маслова. - С .33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: китайский язык, толерантность, формирование толерантности средствами китайского языка
Яценко, И. Е. / И. Е. Яценко ; Социально-культурный компонент содержания обучения китайскому языку. - С .38-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурное образование, национальная ментальность, обучение китайскому языку
Гирняк, Е. М. К вопросу об обучении иероглифике на начальном этапе / И. М. Гирняк [и др.]. - С .43-51. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Другие авторы: Иоффе Т. В., Кравец Ю. Л., Репнякова Н. Н., Решетнева У. Н.
Кл.слова: иероглифика, обучение иероглифике, анализ учебного пособия
Гурулева, Т. Л. Об опыте разработки и апробации учебного пособия по разговорной практике на китайском языке / Т. Л. Гурулева. - С .51-55
Кл.слова: китайский язык, разговорная практика на китайском языке, учебные пособия по разговорной практике
Добровольская, Н. В. использование игровых упражнений на занятиях по китайскому языку как один из методов интенсификации процесса обучения / Н. В. Добровольская. - С .55-60. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: игровые ситуации на уроках китайского языка, упражнения игрового характера, игры на занятиях, виды
Стародубцева, Н. С. Методика обучения китайской иероглифике / Н. С. Стародубцева. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иероглифика, обучение китайской иероглифике, упражнения для овладения иероглифами
Стародубцева, Н. С. Работа с иероглифическим текстом со студентами второго года обучения / Н. С. Стародубцева. - С .64-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иероглифические тексты, виды чтения, чтение как процесс
Сухина, Ю. С. Обучение лексике китайского языка в вузе / Ю. С. Сухина. - С .68-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лексика китайского языка, этапы работы над лексикой, иноязычная лексика
Рыбалко, Н. Н. Понятие "совершенномудрый" в даосской религиозно-философской традиции / Н. Н. Рыбалко. - С .74-89. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: совершенномудрый, понятие в даосском трактате, трактат Дао Дэ Цзин, даосские религиозно-философские традиции
Ли, Синь. Обучение практическим навыкам, необходимым для сдачи экзамена HSK / Синь Ли. - С .90-94
Кл.слова: практические навыки китайского языка, сдача экзамена, экзамен HSK
Ван, Цзяньлинь. Роль институтов Конфуция в трансляции китайской культуры за рубежом / Цзяньлинь Ван. - С .94-97
Кл.слова: китайская культура за рубежом, институты Конфуция
Лю, Фусян. Краткие сведения о взаимопроникновении английских и русских слов в китайский язык / Фусян Лю, Синь Чжао. - С .97-103
Кл.слова: английские слова в китайском языке, русские слова в китайском языке, иноязычное взаимопроникновение слов в китайский язык
Ту, Айпин. Обучение нейтральному тону иностранцев / Айпин Ту. - С .104-108
Кл.слова: нейтральный тон, обучение иностранцев нейтральному тону
Фань, Лили. Методика обучения аудированию для иностранных студентов / Лили Фань. - С .108-113
Кл.слова: аудирование, обучение аудированию, иностранные студенты
Цяо, Юйвай. Краткие сведения о формировании навыков аудирования у иностранцев / Юйвай Цяо. - С .114-124
Кл.слова: аудирование, навыки аудирования
Ян, Лихуа. Задачи преподавания китайского языка за рубежом и методика обучения / Лихуа Ян. - С .124-128
Кл.слова: китайский язык за рубежом, методика обучения китайскому языку, преподавание китайского языка
Лю, Юй. Рекомендации по обучению аудированию российских студентов / Юй Лю. - С .128-133
Кл.слова: обучение аудированию российских студентов, аудирование, российские студенты
Ма, Сяоцзин. Вариативное отражение в языке культурных и когнитивных особенностей / Сяоцзин Ма. - С .133-137
Кл.слова: культурные особенности языка, когнитивные особенности языка
ББК 81.2Кит
Рубрики: Языкознание
   Китайский язык

Кл.слова (ненормированные):
преподавание китайского языка -- изучение китайского языка -- иероглифика, обучение -- китайская иероглифика -- лексика китайского языка в вузе


Доп.точки доступа:
Шатравка, А.В. \ред.\; Кейдун, И. Б. \ред.\; Лемешко, Ю.Г. \ред.\; Репнякова Н. Н., Решетнева У. Н.
Экземпляры всего: 5
н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Найти похожие

6.
   81
   С 56


    Сухина, Ю. С.
    Проблема перевода сокращений-омонимов в современном китайском языке [Текст] / Ю. С. Сухина // Современные проблемы взаимодействия языков и культур : материалы Междунар. форума 14 - 15 дек. 2012 г. [в 2 ч.] / отв. ред. Т. Ю. Ма ; редкол.: И. Г. Ищенко , Ю. С. Луганцева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - Ч. 2. - С. 106-109. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-184-2
ББК 81я431

Кл.слова (ненормированные):
сложносокращенные слова в китайском языке


Доп.точки доступа:
Ма, Татьяна Юрьевна \ред.\; Ищенко, Ирина Геннадьевна \редкол.\; Луганцева, Юлия Сергеевна \редкол.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : аб. (2), и.л. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (2), и.л. (1), н.з. (1)

Найти похожие

7.
   74.5
   О-23


    Сухина, Ю. С.
    Адаптация студентов к учебному процессу [Текст] / Ю. С. Сухина // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. научно - метод. конф. / АмГУ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2006. - С. 128
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
адаптации первокурсников -- учебные процессы -- успеваемость студентов


Доп.точки доступа:
Астапова, Елена Степановна \ред.\; Никифорова, Е.В. \ред.\; Журавель, Наталья Анатольевна \ред.\; Деркач, Светлана Викторовна \ред.\; АмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
   Н
   С56


    Сухина, Ю. С.
    Сложносокращенные слова в китайском языке: проблема терминологии [Текст] / Ю. С. Сухина // Современные проблемы взаимодействия языков и культур : материалы междунар. науч.-практ. конф., Благовещенск, 12 - 13 нояб. 2010 г. / редкол. Н. В. Зайчикова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 213-215. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-142-2
ББК 81я431

Кл.слова (ненормированные):
языковая терминология -- китайский язык -- аббревиатуры


Доп.точки доступа:
Зайчикова, Н.В. \редкол.\; Ищенко, И.Г. \редкол.\; Кейдун, И.Б. \редкол.\; Русецкая, О.Н. \редкол.\; Понизова, Е.Б. \редкол.\; Юнг, А.В. \редкол.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), кх. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1), аб. (1)

Найти похожие

9.
   74.5
   О-23


   
    Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - 288 с. - Б. ц.
    Содержание:
Каширина, И. Б. Менеджмент качества - приоритетная задача вуза / И. Б. Каширина. - С .3-7
Кл.слова: менеджмент качества, приоритеты, задачи вузов
Евладова, Н. В. Компетентностный подход в образовании / Н. В. Евладова. - С .8-13 : табл.
Кл.слова: компетенции, компетентностные подходы, образование
Якимова, В. А. Реализация Болонской системы высшего образования в вузах Германии / В. А. Якимова. - С .13-17
Кл.слова: системы высшего образования, вузы, обмен знаниями
Охотникова, Г. Г. Рейтинговая система оценки знаний: анализ и опыт / Г. Г. Охотникова, Т. А. Родина. - С .18-21
Кл.слова: рейтинги, системы оценок, знания
Голубничая, Л. В. Основные методы оценки качества подготовки слушателей по дистанционной форме обучения / Л. В. Голубничая. - С .21-27
Кл.слова: оценки качества, слушатели, дистанционные формы обучения
Зеленюк, В. В. Факторы, влияющие на качество образования в вузе / В. В. Зеленюк [и др.]. - С .27-29
Другие авторы: Крючкова Е. А., Гарина В. В., Филоненко Т. К.
Кл.слова: факторы, качества образования, вузы
Чалкина, Н. А. Текст как элемент контроля качества учебного процесса / Н. А. Чалкина, В. Абросимова Е. - С .29-31
Кл.слова: тесты, оценки качества, учебные процессы
Чердакова, Лариса Анатольевна. Анализ посещенного занятия как форма контроля качества / Л. А. Чердакова. - С .31-34
Кл.слова: контроль качества, занятия, анализы
Черникова, Е. В. Контроль за качеством знания - один из путей повышения эффективности обучения русскому языку / Е. В. Черникова. - С .34-35
Кл.слова: качества знаний, эффективность обучения, контроль знаний и умений
Брыкова, С. А. Организация контроля качества знаний и умений учащихся на уроках биологии / С. А. Брыкова. - С .36-37
Кл.слова: организация контроля качества, контроль знаний и умений, уроки биологии
Торопчина, Г. Н. К вопросу организации учебного процесса с использованием системы зачетных единиц / Г. Н. Торопчина. - С .38-39
Кл.слова: учебные процессы, зачетные единицы, компетенции
Пискун, А. И. К вопросу информированности выпускников медицинского вуза о юридической ответственности медицинских работников как обязательном компоненте подготовки специалистов / А. И. Пискун, Е. А. Смирнова. - С .39-42
Кл.слова: выпускники, медицинские работники, компоненты
Чердаков, С. В. К вопросу о непрерывной государственно-правовой подготовке студентов специальности "Юриспруденция" / С. В. Чердаков, О. О. Максимова. - С .43-45
Кл.слова: будущие юристы, умения и навыки, многоуровневые системы образования
Емшанов И. С. Оптимизация содержания образовательных программ дисциплин коммерческого и предпринимательского права / Емшанов И. С. - С .45-48
Кл.слова: оптимизации, образовательные программы, предпринимательские права
Семенова, C. Проблемы св преподавании курса "Государственная и муниципальная служба" / C. Семенова. - С .48-50
Кл.слова: государственные службы, муниципальные службы, проблемы в преподавании
Кичигин, Г. Н. Об особенностях преподавания спецкурса "Религия и право" / Г. Н. Кичигин. - С .50-52
Кл.слова: религии, религия и право, изучение спецкурсов
Балданова, Д. С. Особенности изучения курса "Правовые основы журналистики" / Д. С. Балданова. - С .52-54
Кл.слова: учебные курсы, правовые основы, журналистика
Ныркова, Т. Ю. Межпредметные связи при изучении дисциплины "Избирательное право" / Т. Ю. Ныркова. - С .54-56
Кл.слова: межпредметные связи, избирательные права, знания
Гнитюк, И. Г. Пути активизации работы студентов по предмету "Конституционное правосудие" / И. Г. Гнитюк. - С .56-57
Кл.слова: активизации, студенты, конституционное правосудие
Алексеева, О. В. Образовательная и воспитательная роль лекции в процессе преподавания математики / О. В. Алексеева, О. В. Митрохина. - С .58-60
Кл.слова: процессы преподавания, лекции , математические науки
Митрохина, О. П. Самостоятельная работа студентов как неотъемлемая часть организации учебного процесса в вузе / О. П. Митрохина, Е. М. Шпилев. - С .61-63
Кл.слова: самостоятельные работы, студенты, учебные процессы
Каримова, И. С. Дидактическая эвристика - инновационная система обучения / И. С. Каримова. - С .64-68
Кл.слова: эвристика, инновации, системы обучения
Зиборова, Е. И. Инновационные технологии в образовательном процессе / Е. И. Зиборова. - С .68-72
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, образовательные процессы
Мясоедов, Ю. В. Информационные технологии для повышения качества образования / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .72-73
Кл.слова: информационные технологии, качество образования, педагогические технологии
Мясоедов, Ю. В. Верификация эффективности учебно-методических комплексов при самостоятельной работе студентов / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .74-76
Кл.слова: верификации, самостоятельные работы студентов, учебно-методические комплексы
Мясоедов, Ю. В. Информационная составляющая учебно-методических комплексов при их дистанционном использовании / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .76-79
Кл.слова: учебно-методические комплексы, пользователи, образовательные услуги вуза
Юрченко, Е. П. Инновационный подход к теории и методике обучения и воспитания / Е. П. Юрченко, О. С. Никонова. - С .80-83 : рис.
Кл.слова: инновации, методики обучения, воспитание
Козачкова, О. В. Технология обучения физике на основе применения учебно-исследовательских задач, требующих многофакторного экспериментирования / О. В. Козачкова. - С .83-87
Кл.слова: технологии обучения, физика, эксперименты
Гришкина, Т. Е. Некоторые формы научно-исследовательской работы студентов младших курсов / Т. Е. Гришкина. - С .87-89
Кл.слова: студенты, научно-исследовательские работы, высшее образование
Рыжакова, В. В. Подготовка учащихся к научно-исследовательской деятельности в школьном физическом обществе "Поиск" / В. В. Рыжакова. - С .89-93
Кл.слова: учащиеся, общества, прогресс
Мордовская, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода / Н. Г. Мордовская. - С .93-94
Кл.слова: исследовательские деятельности, учащиеся, проектные методы
Копылова, И. Б. Формирование навыков научной деятельности у студентов / И. Б. Копылова. - С .94-96
Кл.слова: навыки, научная деятельность, студенты
Бокач, Л. П. Использование различных методов обучения в учебном процессе / Л. П. Бокач, Ю. А. Ковшун. - С .97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение, методы обучения, учебные процессы
Федун, В. П. Деловая игра - интерактивный метод обучения HR-менеджменту: опыт использования в АмГУ / В. П. Федун, Н. В. Канифорова. - С .101-108
Кл.слова: деловые игры, методы обучения, интерактивные методы
Скоробогатова, О. В. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий с использованием нестандартных форм обучения / О. В. Скоробогатова. - С .108-109
Кл.слова: семинарские занятия, обучение, нестандартные формы обучения
Змеу, B. И. Роль и место сравнительного метода в юридическом образовании / B. И. Змеу, Н. В. Кононкова. - С .110-113
Кл.слова: юридическое образование, научное познание, методы сравнения
Назарова, Екатерина. Использование инновационных технологий в преподавании курса "Политология" / Е. Назарова. - С .113-115
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, учебные процессы
Плешивцев, А. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении дисциплины "Правовое обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме" / А. В. Плешивцев. - С .115-117
Кл.слова: активизации, познания, правовое обеспечение
Новикова, И. В. Новая дисциплина - новые подходы к обучению / И. В. Новикова. - С .118-121. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: стратегии, новые дисциплины, обучение
Стародубцева, Н. С. Дифференциальный подход при формировании групп студентов первого курса специальности "Регионоведение. Китай" / Н. С. Стародубцева. - С .121-123
Кл.слова: дифференциальные подходы, группы студентов, регионоведение
Лебедок, В. А. Организация учебной деятельности по географии в профильных классах / В. А. Лебедок. - С .123-125
Кл.слова: организации учебной деятельности, география, профильные классы
Ступникова, Т. В. Использование технологий групповой деятельности на практических занятиях по биогеографии / 125-127
Кл.слова: технологии, практические занятия, занятия по биогеографии
Романова, М. В. Моделирование переходных процессов в электрических цепях средствами SIMULINK / М. В. Романова, В. Л. Русинов, В. И. Усенко. - С .127-131 : рис.
Кл.слова: модели, переходные процессы, электрические цепи
Мясоедов, Ю. В. Организация практикума при дистанционных видах обучения / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .131-133
Кл.слова: практикумы, дистанционное обучение, общения
Филимонова, А. П. Формирование когнитивных умений студентов-психологов в процессе обучения математике / А. П. Филимонова, Т. А. Юрьева. - С .133-135
Кл.слова: когнитивные умения, студенты, процессы обучения математике
Голик, А. В. Применение истории математики для развития интереса к предмету на факультетах с непрофильным изучением математики / А. В. Голик. - С .135-140. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: истории математики, интересы , непрофильные программы
Ловцева, И. А. Улучшение качества подготовки агроинженеров / И. А. Ловцева, Н. С. Кузнецов. - С .140-142
Кл.слова: агроинженеры, качества образования, интенсификации
Еремина, Т. Л. Инновационный подход к теории и методике обучения химии в профильных классах / Т. Л. Еремина. - С .142-143
Кл.слова: инновационные подходы, обучение химии студентов, профильные классы
Мороз, Д. Ю. Формирование здорового образа жизни в процессе обучения в высшей школе / Д. Ю. Мороз. - С .144-146
Кл.слова: здоровый образ жизни, процессы обучения, высшие школы
Черкашин, А. В. Исследование мотивации спортсменов занимающихся пауэрлифтингом / А. В. Черкашин. - С .146-147 : табл.
Кл.слова: исследования, мотивации спортсменов, пауэрлифтинг
Бордуковская, Е. А. О роли социально-научных и гуманитарных дисциплин в формировании ценностного сознания будущего специалиста / Е. А. Бордуковская. - С .147-150
Кл.слова: гуманитарные дисциплины, социально-научные знания, будущие специалисты
Афанасьева, Г. П. / Г. П. Афанасьева. - С .150-152
Кл.слова: выбор профессии, профессиональные компетенции, личности
Бурдуковская, Е. А. Профессионально-корпоративная культура образовательной среды вуза как условие личностного и профессионального становления будущих специалистов / Е. А. Бурдуковская, А. Н. Басистый. - С .152-156
Кл.слова: образовательные среды, будущие специалисты, корпоративная культура вуза
Бобыкина, И. А. Субъективность студента как показатель готовности к самообразованию / И. А. Бобыкина. - С .156-162
Кл.слова: субъективности, готовности, самообразование студентов
Новожилова, Ю. В. Динамика смысловой сферы субъекта в деятельности / Ю. В. Новожилова. - С .162-168
Кл.слова: динамики, смысловые сферы, субъекты
Кучеренко, А. В. Усиление роли самоподготовки студентов в процессе получения высшего образования / А. В. Кучеренко. - С .168-171
Кл.слова: самоподготовки, студенты, процессы образования
Белова, А. Н. Формирование профессиональной компетентности студентов вуза культуры и искусства / А. Н. Белова. - С .171-174 : рис.
Кл.слова: компетентности, студенты, вузы культуры и искусства
Слесаренко, Н. В. Этическая составляющая профессиональной деятельности педагога / Н. В. Слесаренко. - С .174-178
Кл.слова: этика, педагоги, педагогическая этика
Головатый, С. В. Проблемы воспитания и нравственности в системе юридического образования / С. В. Головатый. - С .178-180
Кл.слова: проблемы воспитания, нравственность, системы юридического образования
Брагина, Н. М. Самостоятельная работа студентов-первокурсников как форма профессионального становления по специальности "Социальная работа" / Н. М. Брагина. - С .180-181
Кл.слова: самостоятельные работы, студенты, социальные работы
Сухина, Ю. С. Целенаправленная педагогическая поддержка адаптации студентов младших курсов в условиях обучения в вузе / Ю. С. Сухина. - С .182-183
Кл.слова: процессы адаптации, студенты, условия обучения
Труш, Н. В. О творческой деятельности студентов / Н. В. Труш, Д. А. Клейкова, С. С. Швецов. - С .184-185
Кл.слова: творчество, студенты, педагоги
Бурдуковская, Е. А. Предупреждение и преодоление негативных социальных явлений в образовательной среде вуза (на примере табакокурения студентов) / Е. А. Бурдуковская, Н. В. Болтенков. - С .185-189
Кл.слова: социальные явления, образовательная среда вузов, молодежная среда
Селькова, Е. П. Оценка студентами АмГУ организации учебной и внеучебной работы / Е. П. Селькова. - С .189-191
Кл.слова: студенты, учебные работы, внеучебные занятия
Бунин, В. И. Роль преподавателя в духовном воспитании студентов / В. И. Бунин, С. А. Бунина. - С .191-193
Кл.слова: преподаватели, воспитание, студенты
Никитенко, Е. П. О формах аттестации педагогов / Е. П. Никитенко. - С .194-195
Кл.слова: государственные образовательные стандарты, аттестации, педагоги
Малышок, И. Г. Особенности преподавания юридических дисциплин на неюридических факультетах. Проблемы подготовки специалиста / И. Г. Малышок. - С .195-197
Кл.слова: юридические дисциплины, неюридические дисциплины, специалисты
Еремеева, Т. С. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов по социальной работе в вузе на основе социального партнерства / Т. С. Еремеева. - С .197-200 : рис.
Кл.слова: будущие специалисты, социальные работы, партнерства
Коренная, О. Б. О необходимости изучения курса "Основы теории аргументации" для формирования профессиональных качеств будущего специалиста / О. Б. Коренная. - С .200-203
Кл.слова: аргументации, будущие специалисты, теории аргументации
Третьякова, Т. В. Особенности использования народной педагогики в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов / Т. В. Третьякова. - С .203-206
Кл.слова: народная педагогика, социальные педагоги, высшее образование
Ермаганбетов, К. Т. Роль предметных олимпиад и конкурсов по электронике в формировании тенической направленности учащихся / К. Т. Ермаганбетов, Л. В. Чиркова, А. К. Тусупбекова. - С .206-209
Кл.слова: предметные олимпиады, техническая направленность, учащиеся
Щека, Н. Ю. Междисциплинарный подход к повышению эффективности профессиональной подготовки студентов специальности "Социальная работа" (на примере дисциплины "Методика исследований в социальной работе") / Н. Ю. Щека. - С .209-213
Кл.слова: социальные работы, социальные работники, обучение
Бугаева, Л. И. Последипломная подготовка врачей-интернов терапевтов для амбулаторно-поликлинических учреждений / Л. И. Бугаева [и др.]. - С .213-215
Другие авторы: Дубоделова Н. Г., Соколова Е. А., Третьякова Н. А.
Кл.слова: последипломная подготовка, терапевты, интернатура
Ткач, Л. Ф. Применение методов активного обучения со студентами ДальГАУвпроцессе занятий физической культурой / Л. Ф. Ткач. - С .216-218
Кл.слова: активное обучение, занятия, физическая культура
Бурдуковская, Е. А. Применение педагогического потенциала музыки в воспитании и обучении студентов вуза / Е. А. Бурдуковская, Ю. М. Полица. - С .219-223
Кл.слова: педагогические потенциалы, музыка , студенты вузов
Савина, Н. В. Стандарт высшего образования как комплексная норма качества образования / Н. В. Савина, Ю. В. Мясоедов, А. Г. Ротачева. - С .223-229
Кл.слова: стандарты высшего образования, качества образования, выпускники
Рыбакова, Л. В. Эффективный менеджмент как решающий элемент системыуправления качеством образовательной деятельности вуза / Л. В. Рыбакова. - С .229-232
Кл.слова: менеджменты, качество обучения, вузы
Мясоедов, Ю. В. Принципы менеджмента качества / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .232-235
Кл.слова: принципы, менеджмент качества, потребители
Назаренко, Н. В. Информационная среда вуза: подходы к определению понятия / Н. В. Назаренко. - С .235-237
Кл.слова: информатизации, информационно-образовательные среды, вузы
Смирнова, О. Г. Информатизация образования на современном этапе / О. Г. Смирнова, С. А. Дегтярева. - С .237-240
Кл.слова: информатизации, информатизация образования, информации
Козлова, Е. В. Развитие информатизации образования, формирование электронных обучающих сред / Е. В. Козлова, Я. В. Кривохижа. - С .240-243
Кл.слова: информатизации образования, электронные среды, обучающие среды
Шкиль, О. С. Современные информационные технологии в дизайн-образовании / О. С. Шкиль. - С .243-246 : рис.
Кл.слова: информационные технологии, информационные технологии обучения, образование
Катаева, О. Н. Особенности формирования учебных планов для реализации в системе открытого образования / О. Н. Катаева. - С .246-248
Кл.слова: учебные планы, интернет-технологии в образовании, открытое образование
Польшин, В. И. О роли лекционного демонстрационного эксперимента в преподавании общего курса физики для инженерных специальностей / В. И. Польшин, О. В. Зотова. - С .249-251
Кл.слова: студенты инженерных специальностей, преподавание физики, лекции
Назаров, А. А. Применение инновационных технологий для оптимизации учебного процесса / А. А. Назаров, В. Ф. Кулеша, А. А. Сысолятин. - С .251-252
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, оптимизации учебных процессов
Светличный, С. В. Применение информационных технологий при изучение электрических машин / С. В. Светличный. - С .253-255. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информации, информационные технологии, электрические машины
Плахонин, А. С. Социология девиантного поведения как учебная дисциплина / А. С. Плахонин. - С .255-257
Кл.слова: социология, поведение девиантное, учебные дисциплины
Трунина, И. Ю. Ситуационный метод обучения в высшей школе как альтернатива "педагогическому традиционализму" / И. Ю. Трунина. - С .257-259
Кл.слова: ситуационные методы обучения, высшие школы, альтернативы
Карпова, В. Ю. Информационно-методические моменты в учебных занятиях по физической культуре в ДальГАУ / В. Ю. Карпова, Л. Ф. Ткач, Н. А. Балезина. - С .259-262
Кл.слова: учебные занятия, физическая культуры, гуманизация высшего образования
Коваль, А. А. DELPHI - проффесиональный подход в разработке сетевых WINDOWS приложений / А. А. Коваль, Д. П. Решодько. - С .262-263. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персональные компьютеры, сетевые приложения, локальные сети
Демидович, Н. П. Применение мультимедиатехнологий в образовании / Н. П. Демидович, Е. А. Новикова. - С .264-265
Кл.слова: образование, информационные технологии, технологии мультимедиа
Ларионова, О. В. Эффективность взаимосвязнного профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе / О. В. Ларионова. - С .266-268
Кл.слова: программы обучения, иностранные языки, неязыковые вузы
Карпушевская, О. В. Формы и методы организации процесса обучения иностранному языку в неязыковом вузе, способствующие формированию профессиональной деятельности будущих специалистов / О. В. Карпушевская. - С .268-270
Кл.слова: процессы обучения, иностранные языки, будущие специалисты
Смирнова, О. Г. Современный подход к процессу обучения аудированию в вузе / О. Г. Смирнова. - С .271-273. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процессы обучения, аудирование, иностранные языки
Воронкова, В. И. Особенности иноязычной подготовки специалистов-слушателей Президенской программы для российских менеджеров / В. И. Воронкова. - С .273-275
Кл.слова: менеджеры, программы, слушатели
Ковтун, И. П. Особенности обучения латинскому языку студентов юридической специальности / И. П. Ковтун. - С .276-279
Кл.слова: латинский язык, обучение, юристы
Процукович, Е. А. Обучение межкультурному общени ю при изучении иностранного языка / Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая. - С .279-281
Кл.слова: иностранные языки, межкультурное общение, преподаватели
Смирнова, О. Г. Контроль знаний, навыков и умений в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам / О. Г. Смирнова. - С .281-282
Кл.слова: контроль знаний, навыки и умения, иностранные языки
ББК 74.58
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- образовательные программы, контроль качества -- обучение, инновационный подход -- воспитание, инновационный подход -- образовательная среда, профессиональное становление субъектов -- менеджмент качества вузов -- учебный процесс, информационное, методическое обеспечение


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Филоненко, Т. К.
Экземпляры всего: 3
н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Найти похожие

10.
   74.5
   О-23


    Сухина, Ю. С.
    Целенаправленная педагогическая поддержка адаптации студентов младших курсов в условиях обучения в вузе [Текст] / Ю. С. Сухина // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - С. 182-183
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
процессы адаптации -- студенты -- условия обучения


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 25718
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)