Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Спирина, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Спирина, Н. А.
    Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения [Текст] : на примере Уральской академии государственной службы / Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 35. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- имидж вузов -- экономические вузы -- академии -- брэндинг -- брэнды -- образовательные услуги -- образовательные реформы -- социальное измерение -- ментальное измерение -- государственное управление -- муниципальное управление
Аннотация: Особенности брэндинга и его роль в повышении эффективности реформы высшего образования.


Доп.точки доступа:
Уральская академия государственной службы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; начальник отдела).
    Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и мониторинга в современной экономике ценностей [Текст] / Н. А. Спирина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- точки контакта -- экономика ценностей
Аннотация: Проблемы определения точек контакта с потребителем для вуза с целью повышения лояльности и приверженности целевой аудитории и укрепления своих позиций на рынке высшего образования в современной экономике ценностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования [Текст] / Н. А. Спирина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
MICE -- высшее профессиональное образование -- имидж вуза -- инструменты MICE -- образовательный маркетинг -- продвижение вуза -- рынок высшего образования
Аннотация: Статья посвящена анализу перспектив внедрения MICE-мероприятий в работу по продвижению высших учебных заведений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект [Текст] / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- вкус -- каналы восприятия -- маркетинг территорий -- мультисенсорный брендинг -- обоняние -- осязание -- региональный маркетинг -- слух -- территориальные бренды -- территории
Аннотация: Анализ возможностей и перспектив применения технологии "мультисенсорный брендинг" для целей территориального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Маковкина, С. А. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15081
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)