Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Солодовников, Александр Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Солодовников, Александр Николаевич (независимый консультант).
    Об одном аспекте управления качеством проекта при создании CRM [Текст] / А. Н. Солодовников // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 5. - С. 38-43 : ил.: 3 схем.; 2 форм.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- управление качеством -- клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями -- CRM (система) -- бизнес-процессы -- системы менеджмента качества -- предпроектные исследования -- информационные системы -- интервью -- интервьюирование
Аннотация: Рассматривается вопрос, связанный с особенностями проведения интервью на стадии предпроектного исследования объекта автоматизации по созданию информационных систем класса CRM для профильного решения "Недвижимость". Отмечаются некоторые слабые стороны интервьюирования ; предлагаются методические приемы, которые способствуют повышению эффективности проведения интервьюирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Солодовников, Александр Николаевич (кандидат технических наук).
    Этапы "3релости" консалтинга СМК на пути создания систем качественного управления [Текст] / А. Н. Солодовников, Ю. А. Солодовникова // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 8. - С. 22-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.). - Примеч. ред. на полях . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
смк -- система менеджмента качества -- консалтинговые услуги -- информационные технологии -- бизнес-процессы -- малый бизнес -- средний бизнес
Аннотация: Рассматриваются этапы консалтинга разработки систем менеджмента качества. Отмечается, что рынок консалтинговых услуг создания систем эффективного управления "созрел" для разработки и внедрения СМК в соответствии с требованиями ISO 90046: 2009 и других моделей повышения эффективности бизнес-процессов. В качестве методологической основы создания системы качественного управления в организациях малого и среднего бизнеса предложено использование современных информационных технологий и средств вычислительной техники.


Доп.точки доступа:
Солодовникова, Юлия Александровна (руководитель проектов регионального подразделения)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 23352
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)