Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Соловьева, Дина Витальевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании [Текст] = Marketing Analysis of Business Portfolio of a Company / Соловьева Дина Витальевна, Емцова Марина Геннадьевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 5 (219). - С. 29-40 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Абеля концепция -- Ансоффа концепция -- Виссемы концепция -- Друкера концепция -- Ламбена концепция -- Левитта концепция -- Портера концепция -- анализ бизнеса -- бизнес-портфель компании -- концепция Д. Абеля -- концепция Ж. Ж. Ламбена -- концепция И. Ансоффа -- концепция М. Портера -- концепция П. Друкера -- концепция Т. Левитта -- концепция Х. Виссемы -- маркетинговые концепции -- маркетинговые подходы -- маркетинговый анализ -- методы анализа бизнес-портфеля -- многофакторные рыночные системы -- структура бизнеса -- структурирование бизнес-портфеля -- структуры рынка -- управление бизнес-портфелем
Аннотация: Рассмотрены и систематизированы различные подходы к описанию бизнес-портфеля компании, предложен комплексный и структурный метод описания бизнес-портфеля в контексте многофакторной рыночной системы. Метод основан на принципах маркетингового подхода и проактивного развития бизнес-деятельности и позволяет решать стратегические и тактические задачи по управлению бизнес-портфелем компании как в целом - на уровне бизнес-единиц, так и на уровне ассортимента.


Доп.точки доступа:
Емцова, Марина Геннадьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук).
    Модель структурирования и анализа бизнес-портфеля и рынка компании [Текст] = Model of the Business Portfolio and the Market of the Company Structuring and Analysing / Соловьева Дина Витальевна, Емцова Марина Геннадьевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 6 (220). - С. 27-39 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Cектор рынка/Cегмент рынка -- анализ бизнес-портфеля -- анализ рынка компаний -- бизнес-портфель компании -- задачи маркетингового анализа -- исследования рынков -- маркетинговые анализы -- модели -- рынок колбасных изделий -- рынок косметических средств -- рынок мясных изделий -- рынок образовательных услуг -- структура рынка -- структурный анализ бизнеса -- структурный анализ рынка
Аннотация: Описаны возможности применения модели "Сектор рынка/Cегмент рынка" для решения задач структурного анализа рынка и бизнес-портфеля компании. Продемонстрировано применение модели на примере прикладных маркетинговых исследований: исследования рынка косметических средств (для компании "Леккер"), рынка колбасных и мясных изделий (для компании "Иней") и дано описание бизнес-портфеля объединения Marketorium.


Доп.точки доступа:
Емцова, Марина Геннадьевна; "Леккер", фармацевтическая компания"Иней", компания; Marketorium, объединение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Разработка типологии брендов на основе анализа и классификации потребительских инсайтов [Текст] = Development of Brand's Typology Based on the Consumer's Insight Types Classification and Analysis / Соловьева Дина Витальевна, Балыкина Мария Владимировна, Корытова Виктория Евгеньевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (25 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- классификации -- конкурентные преимущества -- модели брендов -- потребительские инсайты
Аннотация: Предложена новая типология брендов, основанная на потребительских инсайтах, которая ускоряет процесс создания брендов и повышает его эффективность.


Доп.точки доступа:
Балыкина, Мария Владимировна (магистрант); Корытова, Виктория Евгеньевна (магистрант; инженер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках [Текст] = Formation of Personal Brands of Specialists in Intellectually Intensive Markets / Соловьева Дина Витальевна, Булыгина Анастасия Николаевна, Шатохина Дарья Дмитриевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектоемкие рынки -- компании -- личные бренды -- модели бренда -- персональный брендинг -- специалисты
Аннотация: Рассмотрен метод формирования персональных брендов на интеллектоемких рынках и модель идентичности "Концепции личных брендов".


Доп.точки доступа:
Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант); CLAIMS, компания; Компания CLAIMS

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Сегментирование потребителей на основе анализа влияния на их поведение референтных групп и социальных трендов [Текст] = Segmentation of Consumers Based on Analysis of the Reference Groups and Social Trends Impact on Their Behavior / Соловьева Дина Витальевна, Соловьева Екатерина Андреевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 5. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Social trendwatching -- анализы влияния -- концепции -- методы сегментирования -- поведение -- позиционирование -- потребители -- референтные группы -- сегментирование -- социальные тренды -- целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрен метод сегментирования, основанный на концепции Social trendwatching, который предполагает анализ включенности потребителей в социальные тренды, характерные для определенного рынка.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Екатерина Андреевна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Формирование брендов интеллектоемких событий [Текст] = Formation of Brands of Intellectually Intensive Events / Соловьева Дина Витальевна [и др.] // Практический маркетинг. - 2018. - № 7. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (14 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- идентичность брендов -- интеллектоемкие рынки -- интеллектоемкие события -- модели брендов -- модели идентичности -- образовательные услуги -- пирамида интеллектоемкого события -- потребительский опыт -- событийные бренды -- событийный брендинг
Аннотация: Предлагается метод формирования брендов интеллектоемких событий и модель идентичности "Пирамида интеллектоемкого события".


Доп.точки доступа:
Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент); Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Старокошко, Елизавета Дмитриевна (магистрант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 8934
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)