Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Снитко, Данил$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Снитко, Данил (арт-дир.).
    О мелких пакостях и здоровом эгоизме [Текст] / Данил Снитко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 21-25. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- юмор -- нравственность -- человеческие слабости -- разнообразие идей -- разнообразные идеи -- разнообразие веселых идей -- остроумные идеи -- веселые идеи -- здоровый эгоизм -- мелкие пакости -- музыкальные инструменты -- креативные агентства -- рекламные принты
Аннотация: Что примиряет нравственность и человеческую слабость? Конечно, юмор! С разнообразием веселых и одновременно не слишком гуманных идей поможет разобраться автор данной статьи.


Доп.точки доступа:
PUNK YOU, креативное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Снитко, Данил (арт-дир.).
    Тема разобщения в рекламе [Текст] / Данил Снитко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 26-28.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- разобщение в рекламе -- эгоизм в рекламе -- личное пространство -- креативные агентства
Аннотация: В статье рассматривается тема разобщения и эгоизма в рекламе.


Доп.точки доступа:
PUNK YOU, креативное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Снитко, Данил (арт-директор).
    «Рекламные войны». А выигравшие – кто? [Текст] / Данил Снитко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 16-21. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- конкуренция -- черный PR -- реклама -- недобросовестная конкуренция -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- рекламные войны -- недоразвитый бизнес -- конкурентная борьба -- российское законодательство -- статьи федерального закона -- рекламные войны
Аннотация: Реклама — одно из самых мощных орудий в конкурентной борьбе. Поэтому не удивительно, что в российском законодательстве перечень форм недобросовестной конкуренции из закона «О конкуренции» перекликается с перечнем соответствующих статей федерального закона «О рекламе». Одно дело — демонстрировать собственные преимущества, совсем другое — соблазниться и воткнуть шпильку в своего конкурента. Насколько это законно в разных странах, характерно ли это только для недоразвитого бизнеса или используется повсеместно и вообще – стоит ли вливаться в «рекламную войну»?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 51721
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)