Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смирнова, Мария$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Смирнова, Мария.
    Сувениры на заказ - будущее рекламного бизнеса [Текст] / Мария Смирнова // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 52-54. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сообщества -- бизнес-подарки -- лазерная гравировка -- бизнес-процессы -- бизнес-партнеры -- бизнес-партнерство -- сувенирная продукция -- подарочная продукция -- гравировка на сувенирах -- гравировка на стекле -- гравировка на оргстекле
Аннотация: Сувенирная продукция в качестве бизнес-подарков - роскошь, доступная каждому. Ее виды, особенности создания и стоимость.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Мария.
    Страсти по курсу на том свете [Текст] : рассуждения купца о заграничной торговле России / Мария Смирнова // Родина. - 2011. - N 7. - С. 62-64. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 64
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Российская империя
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
публицистика -- купцы -- таможенная политика -- денежный курс -- таможенные тарифы -- торговля -- заграничная торговля
Аннотация: О публицистическом произведении первой четверти XIX века "Разговор в Царстве мертвых" Василия Попова о проблемах экономического развития России.


Доп.точки доступа:
Попов, В. А. (купец)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Инновационная деятельность российских компаний : результаты эмпирического исследования [Текст] / В. А. Ребязина [и др. ] // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 29-54. : 8 табл. - Библиогр.: с. 51-54 (58 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках. - Прил.: с. 49-51
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономический потенциал организации--Россия, 2011 г.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
инновационные отрасли хозяйства -- анализ деятельности кампаний -- интервью -- инновации -- компании -- менеджеры -- регионы -- инновационная деятельность -- экономическая деятельность -- факторный анализ -- методы анализа -- конкурентные преимущества -- российские компании -- эмпирические исследования -- инновационное развитие -- технологические инновации -- комплексные методы -- методологии исследования
Аннотация: Представлены результаты анализа инновационной деятельности компаний на основе методологии "Инновационный радар".


Доп.точки доступа:
Ребязина, Вера Анатольевна; Красников, Александр Владимирович; Кущ, Сергей Павлович; Смирнова, Мария Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ребязина, Вера Александровна.
    Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами [Текст] / В. А. Ребязина, М. М. Смирнова, С. П. Кущ // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 3. - С. 31-52 : 2 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 48-52. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 2006 г.; 2008 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
анализ подходов -- взаимоотношения с партнерами -- инновационно-активные компании -- маркетинг взаимоотношений -- межфирменные взаимоотношения -- научные исследования -- портфельная теория -- портфельный подход -- промышленные компании -- российские компании -- системы взаимоотношений -- теория маркетинга -- формирование систем -- эволюционный подход -- эмпирические исследования
Аннотация: Анализ существующих подходов к формированию системы взаимоотношений с партнерами в российских компаниях.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Мария Михайловна; Кущ, Сергей Павлович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Алканова, Ольга Николаевна.
    Маркетинг на развивающихся рынках : подходы к определению и направления исследований [Текст] / О. Н. Алканова, М. М. Смирнова // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12, № 1. - С. 95-108 : табл. - Библиогр.: с. 106-108. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 1988 г.; 1990-2013 гг.; 2050 г.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные исследования -- категории стран -- международный маркетинг -- направления исследований -- научные исследования -- определение рынков -- подходы к определению -- развивающиеся рынки -- развивающиеся страны -- развивающиеся экономики -- статьи -- стратегии маркетинга -- тематические публикации -- теории управления
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с определением развивающихся рынков в целом и отнесением к этой категории отдельных стран.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Мария Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Смирнова, Мария Владимировна.
    Контент-маркетинг — методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг [Текст] / Смирнова Мария Владимировна // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 44-50 : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
бизнес профессиональных услуг -- контент-маркетинг -- стратегическое планирование -- увеличение продаж
Аннотация: Контент-маркетинг как основной современный инструмент продвижения бизнеса профессиональных услуг в Интернете. Дано как общее представление о направлении, так и некоторые практические советы по стратегическому планированию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Смирнова, Мария Владимировна.
    SMM самостоятельно [Текст] : как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг / М. В. Смирнова // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 312-320 : 12 рис. - Библиогр.: с. 320 (3 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- вирусный маркетинг -- контент-маркетинг -- привлечение трафика -- продвижение в сети -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг -- таргетированная реклама -- электронный маркетинг
Аннотация: Позиционирование компании в социальных сетях. Технологии создания контента для социальных сетей, методов его размещения, а также способы привлечения подписчиков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Шагеева, Фарида Тагировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой инженерной педагогики и психологии).
    Развитие коммуникативно-риторической компетенции будущего инженера в исследовательском университете [Текст] = Development of Communicative-Rhetorical Competence of a Future Engineer at the Research University / Шагеева Фарида Тагировна, Смирнова Мария Леонидовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 141-150. - Библиогр.: с. 147-148 (14 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские университеты -- квалифицированные специалисты -- коммуникативно-риторические компетенции -- компетенции инженера -- профессиональная деятельность
Аннотация: Формирование и развитие у будущего инженера коммуникативно-риторической компетенции является необходимым условием становления его как квалифицированного специалиста, а также значимым фактором его дальнейшей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Мария Леонидовна (аспирант кафедры инженерной педагогики и психологии)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Денисенко, Михаил Борисович.
    Выборочные обследования и переписи населения как источники данных о втором поколении мигрантов: зарубежный опыт [Текст] / Михаил Борисович Денисенко, Мария Алексеевна Смирнова, Анастасия Викторовна Степанова // Вопросы статистики. - 2022. - Т. 29, № 5. - С. 46-60. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.72
Рубрики: Демография
   Статистика населения--США--Соединенные Штаты Америки--Канада; Западная Европа; Германия; ФРГ; Франция; Французская Республика

Кл.слова (ненормированные):
второе поколение -- выборочные обследования -- иммигранты -- интеграция -- микропереписи -- обследования рабочей силы -- переписи -- полуторное поколение -- статистика миграции
Аннотация: В работе представлен обзор подходов к изучению второго поколения мигрантов в США, Канаде и странах Западной Европы. Обзор выполнен на основе аналитических и методических публикаций национальных статистических агентств и международных организаций, метаданных специальных выборочных обследований и ряда научных статей. Представлены результаты исследований социальной мобильности потомков иммигрантов. Сформулированы практические рекомендации по модернизации системы статистического наблюдения миграции в России с учетом позитивного зарубежного опыта в изучении второго поколения мигрантов.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Мария Алексеевна; Степанова, Анастасия Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 3483
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)