Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сидорчук, Р. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
Шифр: mimi/2007/3
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 3
Содержание:
Бикмаева, Ф. Х. Стратегия выхода иностранных компаний на российский рынок / Ф. Х. Бикмаева, Д. А. Козейчук. - С.176-185. - Библиогр.: с. 185 : рис.
Кл.слова: рыночная экспансия, зарубежные компании на российском рынке, российские компании, стратегии экспорта
Виноградов, В. А. Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании / В. А. Виноградов. - С.186-193. - Библиогр.: с. 193 : табл.
Кл.слова: сервисные компании, маркетинговые стратегии, маркетинг услуг, аудит стратегии маркетинга
Вороной, А. А. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации / А. А. Вороной, П. А. Манько. - С.194-205. - Библиогр.: с. 205 : рис.
Кл.слова: внешняя среда компании, информационно-аналитическая система, вторичная информация, анализ
Сканави, А. М. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения / А. М. Сканави, М. В. Комогорцева. - С.206-231. - Библиогр.: с. 213
Кл.слова: онлайн-исследования в России, адекватность результатов, сомнения, Рунет, аудитория, опросные методики
Варлыгина, З. В. Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований / З. В. Варлыгина. - С.214-223 : табл.
Кл.слова: интернет-опросы, опрос по электронной почте, интернет-коммуникации, эффективность, экономические расчеты
Здравомыслов, П. И. Комплекс маркетинга розничной сети / П. И. Здравомыслов. - С.224-228. - Библиогр.: с. 228
Кл.слова: маркетинг-микс, ретейл, маркетинговые проблемы, комплексный маркетинг
Аакер, Д. Когда у хороших брендов наступают плохие времена / Д. Аакер, С. Фурнье, С. Адам брейзел. - С.230-243. - Библиогр.: с. 241 : рис.
Кл.слова: лонгитюдный эксперимент, трансгрессия, бренд и потребитель, отношения
Сидорчук, Р. Р. Особенности маркетинга в электроэнергетике / Р. Р. Сидорчук. - С.244-250. - Библиогр.: с. 250 : рис.
Кл.слова: электроэнергетика как отрасль, отраслевые особенности, электроэнергия, эластичность спроса, маркетинг в электроэнергетике, особенности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
65.304.14
С 34


    Сидорчук, Р. Р.
    Особенности маркетинга в электроэнергетике [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 3. - С. 244-250 : рис. - Библиогр.: с. 250
ББК 65.304.14
Рубрики: Электроэнергетика
Кл.слова (ненормированные):
электроэнергетика как отрасль, особенности -- электроэнергия, эластичность спроса -- маркетинг в электроэнергетике, отраслевые особенности -- электроэнергия как товар, специфика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сидорчук, Р. Р. (канд. экон. наук).
    Маркетинг в малом бизнесе [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (19 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- бизнес -- малое предпринимательство -- классификация малых предприятий -- малые предприятия
Аннотация: Автор предлагает классификацию предприятий малого бизнеса, использование которой облегчит выбор маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности бизнеса.


Доп.точки доступа:
Курран \дж.\; Блекберн \р.\; Ходов \л. Г.\; Лузин \а. Е.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сидорчук, Р. Р.
    О концепциях маркетинга и некоторых его особенностях в электроэнергетике [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Промышленная энергетика. - 2007. - N 9. - С. . 4-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
УДК
ББК 31 + 65.304.14
Рубрики: Энергетика--Общие вопросы энергетики
   Экономика--Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- инструментарий маркетинга -- электроэнергетика
Аннотация: Рассмотрены особенности маркетинга в электроэнергетике, определяющие выбор его стратегии и инструментария.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

5.


    Сидорчук, Р. Р. (канд. эконом. наук, ведущий эксперт консультац. компании "Rsconsult").
    Некоторые проблемы малого бизнеса [Текст] / Р. Р. Сидорчук // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - N 1. - С. 174-187. : ил., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, 21 в. нач.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- малые предприятия -- предпринимательство -- проблемы малого бизнеса -- конкуренция -- административные барьеры -- финансирование -- информация -- инновации -- налогообложения -- аутсорсинг
Аннотация: В статье анализируются некоторые полученные автором результаты исследования ряда московских малых предприятий. Под критическим углом зрения рассматривается деятельность по поддержке малого бизнеса в России. Формулируются и ранжируются проблемы малого предпринимательства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Сидорчук, Р. Р. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса [Текст] / Р. Р Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 23-30. : табл., расч. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- ассортимент -- формирование ассортимента -- малое предпринимательство -- промышленный ассортимент -- производственная программа -- потребительские предпочтения -- модель Фишбейна -- Фишбейна модель -- моделирование
Аннотация: Статья посвящена вопросам количественных способов формирования оптимального ассортимента для малого производственного предприятия. Подход к формированию оптимальной производственной программы на основе математических методов линейного программирования рассматривается сквозь призму потребительских предпочтений на основе использования модели Фишбейна.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Сидорчук, Р. Р. (кандидат экономических наук; доцент).
    Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 68-76. . - Библиогр.: с. 75-76 (27 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- кластеры малых предприятий -- малые предприятия -- оптовые предприятия -- стихийные кластеры -- конкурентоспособность предприятий -- эффективность производства товаров
Аннотация: Статья посвящена вопросу исследования развития кластеров малых предприятий. Предлагаются методы выявления стихийных кластеров малых предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Товар и модели товара в маркетинге [Текст] / Р. Р. Сидорчук ; Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 136-142. - Библиогр.: с. 142 (13 назв. ). - Отрывок из кн.: Голубкова, Е. Н. Маркетинговое управление товаром / Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук. - М., 2012. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
товары -- модели товара -- управление товарами -- маркетинговое управление товарами -- книги -- мультиатрибутивная модель товара -- бренды
Аннотация: В статье представлен отрывок из книги, где товар рассматривается в комплексе маркетинга.


Доп.точки доступа:
Сидорчук, Р. Р.; Голубкова, Е. Н. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; доцент).
    Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 16-18 (32 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- средние предприятия -- маркетинговая экспертная система -- сетевые кластерные объединения -- маркетинговое консультирование -- маркетинговое управляющее воздействие -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассматриваются сетевые кластерные объединения малых предприятий, а также маркетинговое консультирование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Кабинетные исследования рынка оксида свинца [Текст] / И. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- кабинетные исследования -- рынок оксидов свинца -- переработка аккумуляторных батарей -- узкоспециализированные рынки -- глет -- мировой рынок глета
Аннотация: Методология, особенности, результаты исследования узкоспециализированных рынков, в частности, оксида свинца и глета.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Сидорчук, Р. Р.; Гринева, О. О.; Кадерова, В. А.; Сергеева, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 14098
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)