Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семенихин, Петр$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семенихин, Петр.
    Четыре принципа ОБРАЗцового брендинга [Текст] / Петр Семенихин // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 22-25
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительское общество -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- визуализация -- рекламные коммуникации
Аннотация: Потребитель - "существо смотрящее" и не слишком разбирается в тонкостях производства и нюансах качества. Он "покупает глазами". Как создать выгодный образ для потребителя?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Семенихин, Петр.
    Бренд-колористика в стиле orange [Текст] / Петр Семенихин // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 42-44
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-колористика -- коммуникационное пространство -- современный брендинг -- целевая аудитория -- цветовая коммуникация -- цветовое оформление продукта
Аннотация: Использование методов бренд-колористики как один из эффективных способов выделить рекламное сообщение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 34566
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)