Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Секерин, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук; доц.).
    Использование экологических образов для формирования имиджа компании [Текст] / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 73-79. - Библиогр.: с. 79 (14 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- экологические образы в рекламе -- экологические организации -- негосударственные экологические организации -- социальная реклама -- экологическая реклама
Аннотация: Учитывая, что одной из наиглавнейших причин деградации природной среды является низкий уровень экологического сознания и экологической культуры населения, возрастает важность экологического аспекта деятельности крупных предприятий. В связи с этим большое значение приобретает использование экологических образов в рекламе.


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю. Н.; World Wide Fund for NatureWWF; Greenpeace

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доц.).
    Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге [Текст] / В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 27-33. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- оценка конкурентоспособности -- конкурентоспособность -- интегрированное качество инновации -- дерево качества инновации -- функционально-стоимостный анализ
Аннотация: Применение в инновационном маркетинге функционально-стоимостного анализа с использованием функции безразмерности позволяет охватить все параметры инновации с момента ее зарождения до момента коммерциализации и сопоставить их с показателями конкурентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновации в продвижении бренда [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 86-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- пивные бренды -- рынок пива
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа [Текст] / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 28-36. : табл., рис. - Библиогр.: с. 36 (26 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
формирование имиджа -- корпоративный имидж -- рекламная деятельность -- репозиционирование -- имидж организации -- банки -- природно-экологические образы
Аннотация: В современных рыночных условиях наличие устойчивой репутации, позитивного корпоративного имиджа выступает основополагающим фактором, обеспечивающим возможность успешного функционирования компании на рынке. В статье рассматривается успешный опыт по репозиционированию Банка Москвы, в ходе которого удалось сформировать целостный имидж банка, позитивно воспринимаемый всеми участниками внешней среды - клиентами и партнерами.


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю. Н.; ОАО Банк МосквыБанк Москвы, коммерческий банк

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук).
    Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями [Текст] / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 72-84. : рис., табл. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- управление маркетинговыми коммуникациями -- структура отдела маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые службы -- рекламные акции -- промо акции -- продвижение товара -- реклама пива
Аннотация: Проведен анализ деятельности маркетинговых служб предприятий, занимающихся маркетинговой коммуникационной деятельностью, их проблем и мероприятий, необходимых для успешной реализации своих функций. В основе этих мероприятий лежит разработанная независимой маркетинговой компанией "IQ marketing" модель стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями. В качестве примера показано решение задачи вывода на конкурентный рынок нового пива "Т" (Тинькофф).


Доп.точки доступа:
Казицкий, Е. Ю.; "IQ marketing", маркетинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Петров, С. Б.
    Современные подходы к контроллингу [Текст] / С. Б. Петров, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 24-32. : рис. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.052.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контроллинг -- понятие контроллинга -- контроллинг в маркетинге -- механизм контроллинга -- внутренний контроль -- маркетинговые затраты -- риски
Аннотация: В период финансового кризиса с целью оптимизации затрат компаниям рекомендуется уделять ключевую роль контроллингу в маркетинге, поскольку именно маркетинговая деятельность напрямую стимулирует объем продаж, формирует ценообразование, а главное - удовлетворяет запросы потребителей. В статье рассматриваются основные признаки контроллинга и применение его в компании ООО "Мазда Мотор Рус".


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.); Тейлор, Ф. У. (экономист, теоретик менеджмента ; 1856-1915); ООО "Мазда Мотор Рус", дистрибьютерская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Асеева, Мария Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Нужно ли России антикризисное управление [Текст] / М. А. Асеева ; рец. В. Д. Секерина // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 3. - С. 383-386. - Библиогр.: с. 386 (3 назв.). - Рец. Секерина В.Д. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика--Россия, 20-21 вв.
   Финансы предприятия

   
Кл.слова (ненормированные):
инфляция -- мировой финансовый кризис -- ипотечные кредиты -- антикризисное управление
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы необходимости антикризисного управления предприятиями. Прослеживается зависимость природных и экономических кризисов. Автор в хронологическом порядке выстраивает финансовые потрясения не только для российской экономики, но и для мировых держав.


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Асеева, Мария Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль и значение проектного управления в малом бизнесе в современных условиях [Текст] / М. А. Асеева ; рец. В. Д. Секерина // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 5. - С. 280-284 : 1 табл. - Библиогр.: с. 284 (4 назв.). - Рец. Секерина В.Д. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   
Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- управление проектами -- бизнес-планирование -- инвестиции -- финансовый план -- предприятия
Аннотация: В статье рассмотрены роль и значение бизнес-планирования малого предпринимательства в современных условиях. Приведены ряд определений "проект", рассмотрены понятия стратегии и тактики управления проектом.


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Поташева, Галина Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Системная оценка в проектном управлении [Текст] / Г. А. Поташева ; рец. В. Д. Секерина // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 4. - С. 277-282 : 1 табл. - Библиогр.: с. 281 (7 назв.). - Рец. Секерина В.Д. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проекты -- жизненные циклы -- нелинейная динамика -- синергетика
Аннотация: В данной статье для системной оценки бизнес-проекта рассматривается следующий алгоритм: разработка ключевых показателей деятельности - количественных индикаторов, позволяющих измерять степень успешности деятельности в настоящем и будущем бизнес-проекта; синергетический анализ жизненных циклов бизнес-проекта, который предполагает его окончание даже при незначительном устойчивом сокращении продаж и прибылей; анализ системной оценки бизнес-проекта. Концепция системной оценки бизнес-проекта в проектном управлении дает возможность оценить дополнительные факторы устойчивости разрабатываемого проекта в долгосрочной перспективе.


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Секерин, В. Д. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- каналы коммуникации -- мобильный маркетинг -- продвижение
Аннотация: Проблемы развития мобильного маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 38642
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)