Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Свирина, Л. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Свирина, Л. К.
    Российскому рынку - отечественные товары (итоги XXXI Федеральной Оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром" и VIII (XXXI) Международной ярмарки "Кожа-Обувь-Меха-Технология") [Текст] / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 16-17.
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Легкая промышленность--Россия, 2008 г. сентябрь
   Легкая промышленность в целом

Кл.слова (ненормированные):
промышленные товары -- рынок товаров -- российский рынок -- ярмарки товаров -- федеральные ярмарки -- оптовые ярмарки -- международные ярмарки -- текстильные товары -- текстиль -- обувь -- меха -- кожи -- технологии -- оборудование
Аннотация: Об итогах ярмарок "Текстильлегпром" и "Кожа-Обувь-Меха-Технология", прошедших с 15 по 18 сентября 2008 г. в Москве.


Доп.точки доступа:
Федеральная Оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"; Текстильлегпром, Федеральная Оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности; Кожа-Обувь-Меха-Технология, Международная ярмарка; Международная ярмарка "Кожа-Обувь-Меха-Технология"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Свирина, Л. К.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда [Текст] / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2009. - N 2. - С. 48. . - Окончание. Начало в N 6, 2008
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- брэнды -- бренды -- имидж компаний -- положительный имидж -- устойчивый имидж -- поддержание имиджа -- формирование имиджа -- управление имиджем -- методы управления -- PR -- паблисити -- специальные события -- типы событий
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 204379
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)