Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Светличная, Ксения$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Светличная, Ксения.
    Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге [Текст] / К. Светличная // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 42-47
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- женский маркетинг -- звуковые технологии -- маркетинг -- продвижение бренда -- рекламные технологии
Аннотация: Целью статьи является обратить внимание специалистов-маркетологов на важность аудиосоставляющей при построении образа бренда и продвижении его на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Светличная, Ксения.
    "Карпаратифка"... Давайте об этом споем [Текст] / К. Светличная // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 60-64.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
корпоративы -- праздники -- ивенты -- кризисы -- экономические кризисы -- ивент-услуги
Аннотация: В статье даны рекомендации, как провести корпоративный праздник качественно, но существенно дешевле из-за экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Светличная, Ксения (руководитель; творческий директор).
    Роль голоса в истории рекламы, или Что делает радиоролики продающими? [Текст] / Ксения Светличная // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 17-20. - Окончание следует
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудиальный стиль -- глоссарий -- история рекламы -- креативные ролики -- радиореклама -- радиоролики -- рекламные блоки -- рекламные стратегии бренда -- фирменные аудиостили -- фирменные звуковые продукты -- фирменные композиции
Аннотация: Рекомендации по эффективному использованию радиороликов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Светличная, Ксения.
    Роль голоса в истории рекламы, или Что делает радиоролики продающими? [Текст]. Ч. 2 / Ксения Светличная // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 13-17 : портр. - Продолж. Начало: №2
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудиореклама -- бриф радиороликов -- звуковые радиоролики -- игровые радиоролики -- информационные радиоролики -- музыкальные радиоролики -- производство рдиорекламы -- рекламные ролики -- стратегия продвижения товара -- творческий продукт
Аннотация: Рекомендации по эффективной работе в сфере производства радиорекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 35405
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)