Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Савина, Анастасия$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Савина, Анастасия Александровна (вице-президент по корпоративным коммуникациям).
    Великая стройка бренда. Этапы большого пути [Текст]. Ч. 2 / Савина А. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 5. - С. 266-276. : ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 276 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- сильные бренды
Аннотация: Рассмотрены восемь основных этапов построения бренда. Наряду с обязательной программой (действиями, предпринимаемыми большинством компаний) описаны особые случаи, требующие дополнительных усилий или усложняющие процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Савина, Анастасия Александровна (советник генерального директора по коммуникациям).
    Брендинг по полочкам [Текст] / Савина А. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 4. - С. 202-212. : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 212 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- сильные бренды -- управление брендом
Аннотация: Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. В статье даны определения базовым понятиям брендинга и приводятся аргументы для строительства сильного бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Савина, Анастасия Александровна (вице-президент по корпоративным коммуникациям).
    Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения [Текст] / Савина А. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 2. - С. 66-77. : ил.: 2 рис., 1 табл. - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность продвижения -- AIDA (S) -- цикл маркетинга -- коммуникации -- промоакции
Аннотация: Как осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью в период финансового кризиса. Как воспользоваться моделью AIDA (S).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Савина, Анастасия Александровна (вице-президент по корпоративным коммуникациям).
    "Поймать лояльность" в социальную сеть [Текст] / Савина А. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 5. - С. 258-267. : ил.: 3 рис.
УДК
ББК 65.291.2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- лояльность -- программы лояльности -- бренды -- продажи -- Интернет -- онлайн-сообщества
Аннотация: Практические рекомендации в области подготовки и ведения проектов взаимодействия с целевой аудиторией компании с помощью Интернета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Савина, Анастасия.
    Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения [Текст] / Анастасия Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 11-20. : рис.; табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- эффективность продвижения -- эффект продвижения -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- менеджеры по маркетинговым коммуникациям -- продвижение -- эффективные коммуникации -- стратегические коммуникации -- формирование брендов компаний -- бренды компаний -- бренды продуктов -- формирование брендов продуктов -- принципы эффективных коммуникаций -- AIDA (S) -- использование каналов коммуникаций -- каналы коммуникаций -- промоакции -- повышение устойчивости бизнеса
Аннотация: Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Несмотря на то, что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, в статье представлены основные ориентиры.


Доп.точки доступа:
ABBYY, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Савина, Анастасия (директор по персоналу; вице-президент по корпоративным коммуникациям).
    Как раскрыть все секреты Вселенной? [Текст] / А. Савина ; беседовала Е. Колтунова // Управление персоналом. - 2012. - № 19 (293). - С. 6-12 : фот., ил.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- миссия фирмы -- организации -- ориентиры -- разработка миссии -- vision -- внедрение миссии
Аннотация: О разработке и внедрении миссии в организацию.


Доп.точки доступа:
Колтунова, Елена \.\; Савина, А.; ABBYY, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 63581
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)