Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Саакян, Артем Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Саакян, Артем Александрович (гл. специалист).
    Исследование свойств показателей качества систем распознавания речи [Текст] / А. А. Саакян ; ст. представлена к публ. В. Н. Новосельцевым // Проблемы управления. - 2009. - N 4. - С. 66-73 : 4 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.) . - ISSN 1819-3161
УДК
ББК 32.813 + 32.973-018.2
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

   Вычислительная техника

   Распознавание и преобразование образов

   
Кл.слова (ненормированные):
распознавание речи -- системы распознавания -- показатели качества -- эксперименты -- измерение качества
Аннотация: Рассмотрена проблема выбора показателей качества, характеризующих эффективность системы распознавания звуковой речи. Сформулированы требования к показателям качества и предложена их экспериментального исследования. Дан анализ свойств известных показателей качества, приведены результаты эксперимента, позволяющие выбрать наилучший из них.


Доп.точки доступа:
Новосельцев, В. Н. (член редколлегии) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кириченко, Александр Аполлонович (кандидат технических наук, профессор).
    Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса [Текст] / А. А. Кириченко, А. А. Саакян // Маркетинг. - 2010. - N 4 (113). - С. 47-57. . - Библиогр.: с. 57 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МИ -- маркетинговая информация -- МИС -- маркетинговая информационная система -- голосовой интерфейс -- контент-анализ -- маркетинговые исследования -- сбор информации -- технологии сбора информации
Аннотация: Статья посвящена структурным свойствам первичной маркетинговой информации и современным технологиям ее сбора.


Доп.точки доступа:
Саакян, Артем Александрович (главный специалист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 22112
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)