Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рыжаков, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: smvo/2005/2
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 2
Содержание:
Рыжаков, М. В. О разработке концептуальных основ федерального компонента государственных стандартов общего образования второго поколения / М.В. Рыжаков, А.А. Кузнецов. - С.7-12
Лобашев, В. Д. Педагогическая квалиметрия результатов обучения / В.Д. Лобашев, И.В. Лобашев. - С.12-16
Шишов, С. Е. Структура и содержание проектной деятельности / С.Е. Шишов, В.А. Кальней, Е.А. Мищенко, Матвеева Т.М. - С.17-23
Другие авторы: Кальней В.А., Мищенко Е.А., Матвеева Т.М.
Окулов, С. М. О стандартизации курса "Дискретная математика" / С. М. Окулов, А.В. Козвонина. - С.24-27
Самойленко, П. И. Формирование инженерно-технической деятельности среднего звена технического профиля / П.И. Самойленко, Т.В. Гериш. - С.28-32
Кананыкина, Е. С. Политические тенденции в образовании: национальный и межнациональные подходы / Е.С. Кананыкина. - С.33-37
Салов, Ю. И. Феномен практической иллюзии в образовательной системе / Ю.И. Салов. - С.38-42
Олешков, М. Ю. Вербальная агрессия учителя в процессе педагогического общения / М.Ю. Олешков. - С.43-50
Максаковский, В. П. Что мешает развитию нашего образования? (полемические заметки) / В.П. Максаковский. - С.51-56
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: smvo/2005/3
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 3
Содержание:
Рыжаков, М. В. О разработке концептуальных основ федерального компонента государственных стандартов общего образования второго поколения / М.В. Рыжаков, А.А. Кузнецов. - С.3-7
Кл.слова: русский язык, государственный язык российской федерации, пример стандарта, русский язык базовое содержание, выпускники, уровень подготовки, требования
Вержбицкий, В. В. Моноторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году / В.В. Вержбицкий. - С.8-14
Кл.слова: информатизация образования, приоритетное развитие социальной сферы рф, интернет, использование школами, виды канала доступа, информационные образовательные ресурсы, предметы, наличие, использование
Мазниченко, М. А. Объект моноторинга - школьная мифотека / М.А. Мазниченко. - С.15-24
Кл.слова: мифотека школьная, разделы, критерии оценки, школьная мифотека, функции мониторинга, мифотека школьная, организация мониторинга
Горб, В. Г. Методология педагогического мониторинга в вузе / В.Г. Горб. - С.25-30
Кл.слова: педагогическая деятельность, типы проектов, педагогический мониторинг, методология, принципы, мониторинг педагогический, алгоритм
Ховалыг, Н. К.К. Напрвленность жизненных планов студентов - биологов (социально - педагогический мониторинг) / Н.К.К. Ховалыг, Е.С. Бобкина, Ш.Д.С. Кендиван. - С.31-32
Кл.слова: образование, деятельность участников процесса, социально-педагогический мониторинг, облик и ориентация будущих специалистов, мониторинг, республика тува
Филатова, Л. О. Метод учебных проектов в старших классах как фактор развития преемственности образования в школе и вузе / Л.О. Филатова. - С.33-37
Кл.слова: школа, методы обучения, инновационные, метод учебного проектирования, образовательные проекты, метод
Боженкова, Л. И. Интеллектуальное воспитание в обучении геометрии как составляющая стандарта общего образования / Л.И. Боженкова. - С.38-42
Кл.слова: интеллект, интеллектуальное воспитание, , геометрия, процесс обучения, интеллектуальное воспитание учащихся, задачи, направления, когнитивный опыт личности, пути обогащения
Кананыкина, Е. С. Политические тенденции в образовании: национальный и межнацмональный подходы / Е.С. Кананыкина. - С.43-47
Кл.слова: образование, стратегия ххi в., рф, стратегия образования в 21 в., зарубежные страны, франция, шотландия, великобритания, сша, образование американцев для 21 в., стратегии, программы
Михалева, Т. Г. Обоснование разработки методик отбора содержания образования / Т.Г. Михалева, А.И. Орлов. - С.48-51. - Библиогр.: с. 51
Кл.слова: критериально-ориентированные тесты, проблема разработки, качество, образовательные стандарты, требования к разработке, качество образования, подходы, трактовки
Артемьева, Л. Н. Системный подход к научной деятельности учащихся / Л.Н. Артемьева, В.С. Кожевникова, Н.Г. Капустина. - С.52-56
Кл.слова: положение о научном обществе учащихся, положение о научно-практической конференции учащихся, положение о проведении дней науки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: smvo/2006/1
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 1
Содержание:
Стандарты второго поколения. - С.3-4
Рыжаков, М. В. Стандарт как общественный договор / М.В. Рыжаков. - С.5-16
Баранников, А. В. Отечественный и зарубежный опыт разработки стандартов общего образования / А.В. Баранников, А.А. Кузнецов. - С.17-25
Шудегов, В. Е. Нормативно-правовое обеспечение стандартов общего образования / В.Е. Шудегов, Е.В. Буслов. - С.26-36
Постников, П. Г. Субъективность учителя как предмет мониторинга / П.Г. Постников. - С.37-39
Крылова, Е. В. Формирование профессиональной компетенции студентов технического вуза при обучении иностранным языкам / Е.В. Крылова. - С.40-42
Артемьева, Л. Н. Мониторинг личностно-профессионального развития учителей гимназии / Л.Н. Артемьева, В.С. Кожевников, Н.Г. Капустина. - С.43-50
Науменко, Ю. В. Организация комплексной профилактической работы в общеобразовательном учреждении по предупреждению наркомании среди учащихся / Ю.В. Науменко. - С.51-56
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Рыжаков, М. В.
    Российская система образования: состояние и перспективы [Текст] / М.В. Рыжаков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. 3-13
ББК 74.04(2)
Рубрики: Система непрерывного образования в России
Кл.слова (ненормированные):
система образования, Россия, современное состояние -- школьники, учебные достижения, анализ уровня -- общее образование, структура, содержание, модернизация, экспременты -- специальное образование, проблемы -- начальное профессиональное образование, система -- среднее профессиональное образование -- высшее образование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Рыжаков, М. В.
    Российская система образования: состояние и перспективы [Текст] / М.В. Рыжаков, А.В. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. 3-11
ББК 74.04(2)
Рубрики: Организация образования в России--Система образования
Кл.слова (ненормированные):
дети, воспитание, развитие -- учебная нагрузка, здоровье обучающихся, влияние -- педагогические кадры, состояние -- материально-техническая база образования, состояние -- информатизация образования -- нормативная база образования


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Никадров, Н. Д.
    Поздравляем Михаила Викторовича Рыжакова с 60-летием! ! [Текст] / Н. Д. Никадров // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 2.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
редакторы -- организаторы образования -- юбилеи -- ученые -- педагоги -- академики -- редакторы
Аннотация: Поздравление к 60-летию директора Института содержания и методов обучения, академика Российской академии наук, главного редактора журнала "Стандарты и мониторинг в образовании" Михаила Викторовича Рыжакова.


Доп.точки доступа:
Рыжаков, М. В. (1948-...)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- общее образование -- доклады -- цели образовательного стандарта -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- функции стандарта -- качество образования -- образовательные результаты -- содержание образование -- фундаментальное ядро образования -- деятельностный подход -- воспитание -- социализация -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- духовно-нравственное развитие -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- общеобразовательные программы -- аттестация -- итоговая аттестация -- государственная итоговая аттестация -- проектирование образовательного стандарта -- стратегии проектирования
Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г.; Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Рыжаков, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства [Текст] / М. В. Рыжаков // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 27-36.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- ООП -- основные общеобразовательные программы -- структура образовательной программы -- базисный образовательный план -- базисный учебный план -- базисный план -- содержание общего образования -- фундаментальное ядро -- примерные программы -- универсальные учебные действия -- программы развития -- оценка учебных достижений -- система оценки -- системно-деятельностный подход -- итоговая аттестация -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Основная общеобразовательная программа призвана обеспечить единство образовательного пространства России, достижение планируемых результатов общего образования. Она направлена на формирование общей культуры, адаптацию к жизни в глобальном обществе, саморазвитие учащихся, осознанный выбор ими предложения образования и профессиональной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Рыжаков, М. В.
    Сравнительный анализ реформы содержания обучения в России и Китае [Текст] / М. В. Рыжаков, Н. Е. Боревская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 27-29.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- реформы -- обучение -- контроль -- школьники -- гуманизация -- стандарты -- дифференциация -- государственные стандарты
Аннотация: Нынешняя реформа содержания обучения, в частности учебных планов (УП), в России и Китае движется в одном и том же направлении при дифференциации в акцентах. Обе страны в ходе реформ уделяют внимание разработке государственных стандартов, методам контроля учебных достижений школьников, гуманизации образования.


Доп.точки доступа:
Боревская, Н. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 170936
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)