Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Родичев, Игорь$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Родичев, Игорь.
    Реклама как образ жизни [Текст] / Игорь Родичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 66-69 : 3 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
индустрия рекламы -- образ жизни -- реклама -- рекламодатели -- специалисты рекламы
Аннотация: Для достижения положительных результатов в области рекламного бизнеса необходимо использовать сегодняшние источники информации, а также применять по отношению к ним современные форматы рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Родичев, Игорь.
    Прошлое, настоящее и будущее рекламной индустрии. Взгляд со стороны потребителя [Текст] / Игорь Родичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 62-65 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламная сеть
Аннотация: О воздействии рекламы на потребителей и о формировании движения товаров на рынке продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Родичев, Игорь.
    Технологии мобильной рекламы [Текст] / Игорь Родичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 24-27 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
мобильная реклама -- мобильные приложения -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные устройства -- мобильный маркетинг -- планшеты -- портативные устройства -- смартфоны -- социальные сети -- социальный маркетинг -- технологии рекламы
Аннотация: О появлении мобильного маркетинга на потребительском рынке рекламных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Родичев, Игорь.
    Дополненная реальность как новая ветвь в развитии рекламной индустрии [Текст] / Игорь Родичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 10-14
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- визуальные образы -- восприятие окружающего мира -- дополненная реальность -- мобильные устройства -- рекламная индустрия -- цифровой маркетинг
Аннотация: Об использовании новой компьютерной технологии - дополненной реальности в рекламном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Родичев, Игорь.
    Интерактивная реклама: возможности и методы [Текст] / Игорь Родичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 24-27 : 2 рис., фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интерактивная реклама -- коммуникации -- онлайн-технологии -- офлайн-технологии -- реклама
Аннотация: Об интерактивной рекламе, которая используется в равной степени как онлайн, так и офлайн-технологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 61502
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)