Поисковый запрос: (<.>A=Родичев, Игорь$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Родичев, Игорь. Реклама как образ жизни [Текст] / Игорь Родичев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 66-69 : 3 фот.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): индустрия рекламы -- образ жизни -- реклама -- рекламодатели -- специалисты рекламы Аннотация: Для достижения положительных результатов в области рекламного бизнеса необходимо использовать сегодняшние источники информации, а также применять по отношению к ним современные форматы рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Родичев, Игорь. Прошлое, настоящее и будущее рекламной индустрии. Взгляд со стороны потребителя [Текст] / Игорь Родичев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 62-65 : фот.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламная сеть Аннотация: О воздействии рекламы на потребителей и о формировании движения товаров на рынке продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Родичев, Игорь. Технологии мобильной рекламы [Текст] / Игорь Родичев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 24-27 : портр.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): мобильная реклама -- мобильные приложения -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные устройства -- мобильный маркетинг -- планшеты -- портативные устройства -- смартфоны -- социальные сети -- социальный маркетинг -- технологии рекламы Аннотация: О появлении мобильного маркетинга на потребительском рынке рекламных услуг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Родичев, Игорь. Дополненная реальность как новая ветвь в развитии рекламной индустрии [Текст] / Игорь Родичев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 10-14
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- визуальные образы -- восприятие окружающего мира -- дополненная реальность -- мобильные устройства -- рекламная индустрия -- цифровой маркетинг Аннотация: Об использовании новой компьютерной технологии - дополненной реальности в рекламном бизнесе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Родичев, Игорь. Интерактивная реклама: возможности и методы [Текст] / Игорь Родичев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 24-27 : 2 рис., фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- интерактивная реклама -- коммуникации -- онлайн-технологии -- офлайн-технологии -- реклама Аннотация: Об интерактивной рекламе, которая используется в равной степени как онлайн, так и офлайн-технологии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|