Поисковый запрос: (<.>A=Решетников, О. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант). Профессионализация как процесс первичного включения молодежи в трудовые отношения [Текст] / О. В. Решетников> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 152-168. - Прил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- индивидуальные профили -- карьерное портфолио -- карьерный рост -- модели профессионализации -- молодежь -- подростки -- профессионализация молодежи -- профессиональная занятость -- профессиональная ориентация -- профессиональный интерес -- профориентация -- социальные компетенции -- трудовые отношения -- трудовые рынки -- трудоустройство подростков -- формирование социальных компетенций -- характеристики трудовых рынков -- элементы профессионализации Аннотация: В статье представлено пять основных направлений в построении моделей профессионализации молодежи, а так же примеры авторских методик.
Доп.точки доступа: Решетникова, О. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант). Формирование позитивного социального опыта воспитанника как основа организации личностно-развивающей среды [Текст] / О. В. Решетников> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 129-142. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- гражданское образование -- деятельностная среда -- деятельностный подход -- личностно-развивающая среда -- методы обучения -- обучение посредством служения -- подростки -- позитивная педагогика -- позитивный опыт -- просоциальное поведение -- развивающая деятельность -- развивающая среда -- социальное служение -- формирование позитивного опыта -- формы развивающей деятельности -- элементы развивающей среды Аннотация: В статье рассматриваются проблемы воспитания подростков, для решения которых предлагаются три альтернативных подхода: позитивная педагогика, деятельностный подход и просоциальное поведение.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант). Оценка личностного развития ученика в образовательном процессе школы [Текст] / О. В. Решетников> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 156-164
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образовательного процесса -- ключевые компетенции -- компетентность учителя -- личностное развитие -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- оценка личностного развития -- оценка развития личности -- оценочная деятельность учителя -- педагогическая оценка -- педагогический анализ -- применение оценочных данных -- управление процессом оценки -- ученики -- формы оценки Аннотация: В статье рассматривается системный подход к оценке личностного развития ученика в образовательном процессе школы с последующим выходом на создание системы формирования современных социальных компетенций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант). Поколение Z и недалекое будущее рынка труда [Текст] / О. В. Решетников> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 58-71. - Библиогр. в сносках
ББК 60.54 + 60.561.2 Рубрики: Социология Социология групп Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): iGeneration -- индивидуальность -- интернет-поколение -- инфантилизм -- периодизация поколений -- поколение Z -- профессиональные интересы -- самодостаточность -- смена поколений -- характеристики поколения Z Аннотация: В статье дается всесторонний анализ особенностей молодых людей из поколения Z и предлагается прогноз влияния данной возрастной группы на ситуацию в обществе в ближайшие годы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант). Педагогическая технология оценки учителем личностного развития ученика [Текст]. Часть 2 / О. В. Решетников> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 147-164
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностное развитие учащихся -- методическое обеспечение -- оценка личностного развития -- оценочная деятельность педагогов -- педагоги -- педагогические технологии -- профессиональная компетентность -- профессиональное педагогическое сознание -- психолого-педагогические исследования -- технологии оценки -- учащиеся -- этапы оценочной деятельности Аннотация: Разработка педагогической технологии оценки учителем личностного развития ученика - это попытка преодолеть сложившиеся противоречия в образовательном процессе школы, вовлечь в процесс оценки личностного развития учащихся на равных всех заинтересованных участников, оптимальным образом соединить возможности школьной психологической службы с образовательными задачами школы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ковтун, Л. И. (директор школы; заслуженный учитель РФ; председатель совета директоров ЮВАО). Взаимодействие школы и детской общественной организации в современном образовательном пространстве [Текст] / Л. И. Ковтун, О. В. Решетников> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 72-79. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские общественные объединения -- детские общественные организации -- единое образовательное пространство -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- социально-образовательные технологии Аннотация: В статье авторы делятся опытом поддержания и развития традиций, связанных с созданием ученических детских общественных организаций и содействием добровольческим, гражданским инициативам учеников.
Доп.точки доступа: Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; директор; психолог) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; директор; психолог). Путь к профессиональному успеху начинается в школе [Текст] / О. В. Решетников> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 136-145
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): СЛИПЗ -- жизненный менеджмент -- карьерное портфолио -- компетенции -- личностный рост -- практический опыт -- программы развития компетенций -- профессиональная карьера -- развитие социальных компетенций -- социальные компетенции -- социальный опыт -- успешность Аннотация: В статье автор анализирует проблему подлинного и ложного жизненного успеха и приводит приемы и методы, позволяющие направить подростка по пути достижения успеха подлинного.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|