Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Реан, Артур Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Реан, Артур Александрович (академик РАО; профессор; доктор психологических наук; заведующий лабораторией).
    Ресурсы семьи в социокультурной интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Артур Реан, Александр Баранов, Александра Сунцова // Развитие личности. - 2017. - № 4. - С. 38-56. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 2073-9788
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- жизненный выбор -- межличностное партнерство -- семейные ресурсы -- семьи с детьми-инвалидами -- семья -- социальное партнерство -- социокультурная интеграция
Аннотация: Семья рассматривается как субъект определения жизненной траектории ребенка с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Баранов, Александр Аркадьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой; директор); Сунцова, Александра Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Реан, Артур Александрович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий лабораторией; председатель научно-координационного совета РАО по вопросам семьи и детства).
    Вклад Я. Л. Коломинского в развитие педагогической социальной психологии и педагогики [Текст] = The contribution of Y. L. Kolominsky to the development of pedagogical social psychology and pedagogy / А. А. Реан, Р. Г. Кузьмин // Педагогика. - 2020. - № 10. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 88.5 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Беларусь, 20 в.; 21 в.

   Психология

   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- межличностные отношения -- метод социометрии -- научное наследие -- общение -- педагогическая социальная психология -- принцип равнозначности -- психологи -- психологическая культура личности -- социальная психология -- социально-психологические стереотипы -- социально-психологические эталоны -- социометрический метод -- социометрический статус -- социометрия -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье описывается научный вклад Я. Л. Коломинского в социальную психологию, возрастную и педагогическую психологию, психологию детства. Хронологически рассмотрена эволюция идейно-теоретических концепций ученого, выделены ключевые методические и экспериментальные наработки, органически конституирующие соответствующие теории.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Роман Геннадьевич (магистр социологии; эксперт проекта "Шаги просвещения" Фонда поддержки и сохранения культурных инициатив "Собрание"); Коломинский, Я. Л. (белорусский психолог; доктор психологических наук; профессор ; 1934-2019)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Реан, Артур Александрович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; председатель научно-координационного совета РАО по вопросам семьи и детства; директор центра).
    Анализ лучших практик поддержки семьи и детства в современной России: проблема доказанной эффективности [Текст] = Analysis of the best practices of family and childhood support in modern Russia: the problem of evidence-based assessment / А. А. Реан, И. А. Коновалов, Р. Г. Кузьмин // Педагогика. - 2021. - № 4. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 56-57 (26 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
доказательный подход -- конкурсы практик -- образовательные практики -- поддержка семей -- подростки -- программы -- профилактические мероприятия -- родители -- семьи -- социальная адаптация -- социальные практики -- тренинги -- трудности социальной адаптации -- учебно-тренинговые мероприятия -- фонды
Аннотация: В статье рассматривается проблематика оценки доказательной эффективности практик социальной поддержки и вмешательства в ситуации социальной дезадаптации подростков и их семей. Кратко охарактеризован мировой опыт оценки эффективности различных программ профилактики и вмешательства, рассмотрена проблема аккумуляции и оценки лучших практик в сфере защиты детства в РФ.


Доп.точки доступа:
Коновалов, Иван Александрович (аналитик); Кузьмин, Роман Геннадьевич (магистр социологии; аналитик); Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ); Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Реан, Артур Александрович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; руководитель центра).
    Цифровая геймификация как инструмент позитивной педагогики [Текст] = Digital Gamification as an Instrument of Positive Pedagogy / А. А. Реан, А. О. Шевченко, А. А. Ставцев // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 10. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 25-27 (32 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
VR-системы -- виртуальная реальность -- геймификация обучения -- игровая деятельность -- игровые практики -- компьютерные программы -- образовательные приложения -- образовательные программы -- позитивная педагогика -- позитивное образование -- студенты -- цифровое образование
Аннотация: На основании данных, полученных российскими и иностранными психологами, анализируется эффективность применения цифровой геймификации в обучения. Целью ее внедрения выступает формирование дополнительного мотивационного компонента обучения. Рассматривается обучение с применением систем виртуальной реальности как эффективный плацдарм для геймификации.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Андрей Олегович (аналитик); Ставцев, Алексей Андреевич (аналитик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 25647
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)