Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Пилипук, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пилипук, А. В. (канд. экон. наук, зав. сектором).
    Фирменная торговля и роль маркетинга [Текст] / А. В. Пилипук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 111-119. : схемы, табл. - Библиогр.: с. 118-119 (22 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- фирменная торговля -- торговые процессы -- фирменные торговые процессы -- фирменные продукты -- производство товаров -- торговые услуги -- бренды -- торговые марки -- модель фирменной торговли
Аннотация: Сопоставление теоретических подходов к пониманию фирменной торговли, ее форм, методов, особенностей, основных функций. Описана структура элементов фирменного продукта. Предложена модель, которая может быть применена в качестве стратегической матрицы совершенствования фирменных торговых отношений. Представлена структурно-логическая модель фирменной торговли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 96863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)