Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пашигрев, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Пашигрев, Александр.
    Как с минимальными вложениями запустить контекстную… полиграфию? [Текст] / А. Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 17-21.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- полиграфия -- контекстная полиграфия -- листовки -- буклеты -- флаеры -- маркетинговые услуги
Аннотация: Что такое контекстная реклама, знают все. А контекстная полиграфия? Что за инновация? Авторы рассказывают о методе, который позволит за счет творческого подхода увеличить эффективность флаера, листовки или буклета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пашигрев, Александр.
    Брендинг для малого бизнеса - миф или реальность? [Текст] / А. Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 15-18.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- реклама -- технологии рекламы -- технологии маркетинга
Аннотация: О необходимости технологии брендинга в малом предпринимательстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пашигрев, Александр.
    18 маркетинговых идей к Новому году [Текст] / А. Пашигрев, С. Ан, Ю. Донская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 6-10 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- предновогодний ажиотаж -- ажиотаж -- праздники -- маркетинговые идеи -- Новый год -- увеличение продаж -- продажи -- сбор информации -- информация о клиентах -- клиенты -- репутация
Аннотация: Предновогодний ажиотаж - хороший повод, чтобы увеличить продажи, стать более известными, упрочить свою репутацию или собрать больше информации о клиентах.


Доп.точки доступа:
Ан, Сергей; Донская, Юлия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Что год ушедший мне оставил? [Текст] : воспоминания экспертов о событиях рекламы и маркетинга 2011 года / В. Ошер [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 73-76
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика, 2011 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- события рекламы -- события маркетинга -- воспоминания экспертов -- эксперты журнала -- журналы
Аннотация: Вот и подошел к концу еще один год. В статье представлены воспоминания экспертов журнала о событиях рекламы и маркетинга 2011 года.


Доп.точки доступа:
Ошер, Владислав \.\; Пашигрев, Александр \.\; Ан, Сергей \.\; Донская, Юлия \.\; Столповских, Наталья \.\; Рулевский, Владимир \.\; Неборская, Людмила \.\; Овечкин, Артем \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Пашигрев, Александр.
    Ваша выигрышная маркетинговая стратегия 2012 [Текст] / Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 6-8 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инсайты -- клиентские инсайты -- корпоративный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- партизанская стратегия -- эффективный маркетинг
Аннотация: Предложена технология разработки партизанской маркетинговой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Пашигрев, Александр.
    Тянут - потянут... 13 вопросов, помогающих "вытаскивать" отзывы из клиентов [Текст] / Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 42-44 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- маркетинговые стратегии -- отзывы потребителей -- рекламные материалы -- рост продаж -- эффективный маркетинг
Аннотация: Статья является пошаговой инструкцией к правильному получению отзывов от потенциальных клиентов рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Комарова, Анастасия.
    Два кейса "умного" партизанского маркетинга [Текст] / [на вопросы отвечала] Анастасия Комарова ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 41-44
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- below the line -- интервью -- клиенты рекламы -- нетрадиционные рекламные средства -- партизанский маркетинг -- промоутеры -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные каналы -- сегменты рынка
Аннотация: Интервью со специалистом в области партизанского маркетинга Анастасией Комаровой.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Федяев, Андрей.
    Что наша жизнь? Юзабилити! [Текст] / [на вопросы отвечал] Андрей Федяев ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 68-76 : 2 портр., 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-бизнес -- Интернет -- беседы -- инструменты маркетинга -- интервью -- интернет-магазины -- контекстная реклама -- партизанская стратегия -- показатели эффективности рекламы -- цифровые технологии -- юзабилити
Аннотация: Беседа с независимым специалистом Андреем Федяевым об юзабилити, формирующем качество общения между человеком и компьютером.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Пашигрев, Александр.
    Нестандартные рекламные носители – примеры и идеи [Текст] / Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 37-43 : портр., 9 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- наружные конструкции -- нестандартные носители -- нестандартные рекламоносители -- рекламные носители -- экстендеры
Аннотация: Эффективность традиционной рекламы снизилась, поэтому маркетологи и рекламисты все чаще идут на эксперименты и пробуют нестандартные форматы и носители. В статье сформулированы методы генерации идей по поиску и использованию нестандартных носителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Животягин, Дмитрий.
    Как найти идею, которая действительно увеличит ваши продажи? [Текст] / [на вопросы отвечал] Дмитрий Животягин ; беседовал Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 24-29 : 2 портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- массовые коммуникации -- опросы -- предварительные опросы -- продажи -- продажи товаров -- разработка дизайна -- система предварительных опросов
Аннотация: О специальной системе предварительных опросов, рассказывает руководитель компании InterYes. ru Дмитрий Животягин.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 39807
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)