Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Патаракин, Е. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Патаракин, Е. Д.
    Создание коллективных документов в Wiki среде [Текст] / Е. Д. Патаракин // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 90-96. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- документы -- коллективные документы -- Wiki среда -- книги -- электронные книги -- совместная деятельность -- создание документов -- коллективные электронные книги -- информационная среда
Аннотация: Представлен опыт построения коллективных документов в Wiki средах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Патаракин, Е. Д.
    Карты и диаграммы связей для совместного конструирования и исследования [Текст] / Е. Д. Патаракин // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 84-91.
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
карты связей -- диаграммы связей -- совместное конструирование -- конструирование -- исследования -- совместные исследования -- схемы -- графы -- карты знаний
Аннотация: Представлены программы, поддерживающие построение диаграмм связей или карт знаний и возможности их использования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Патаракин, Е. Д. (канд. пед. наук).
    Школа Scratch [Текст] / Е. Д. Патаракин // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 132-135. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Scratch -- среды программирования -- концепции программирования -- языки программирования -- язык Scratch -- сообщества -- проекты -- школьники -- цифровые коллекции -- педагогический потенциал -- дистанционные школы
Аннотация: В работе представлен опыт построения социальной сети, внутри которой ученики и учителя могут обмениваться своими цифровыми проектами, создавать учебные модели и игры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук).
    Использование агентов для моделирования организационных отношений [Текст] / Е. Д. Патаракин // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 72-80. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- агенты -- компьютерные агенты -- ученики -- мультиагентные среды -- визуальное программирование -- социальные объекты -- язык -- моделирование ситуаций -- сетевые модели -- организационные отношения -- модели организационных отношений
Аннотация: Использование агентных сред открывает перед преподавателями и учениками новые возможности для коммуникации. В этой среде участники учебного процесса не просто описывают события, но стремятся понять и смоделировать закономерности, лежащие в их основе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Патаракин, Е. Д. (доцент).
    Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия" [Текст] = Open educational network as a participatory web / Е. Д. Патаракин // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
открытая образовательная сеть -- образовательная сеть -- вики-сети -- сети вики -- вики-системы
Аннотация: Посвящается рассмотрению актуальной научной задачи - формирование открытой образовательной сети, основанной на принципах соучастия в создании, видоизменении и использовании цифровых объектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук).
    Концептуальная модель сетевой созидательной деятельности [Текст] / Е. Д. Патаракин // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 59-68. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
вики-технологии -- совместная сетевая деятельность -- модели электронного участия -- онтологии сетевых отношений -- онтологии совместной деятельности -- Интернет -- сетевые общественные консультации -- концептуальные модели -- модели сетевых консультаций -- wikivote -- технология wikivote -- совместное улучшение документа -- технологические решения -- проекты -- коллективное творчество
Аннотация: В статье автор предлагает концептуальную модель и технологическое решение для организации сетевых общественных консультаций, направленных на улучшение общественно-значимого документа и отбор наиболее продуктивных и конструктивных участников совместной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; директор по сообществам).
    Совместная сетевая деятельность и поддерживающая ее учебная аналитика [Текст] / Е. Д. Патаракин // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 145-154. - Библиогр.: с. 153 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогический дизайн -- сетевая деятельность -- совместная сетевая деятельность -- учебная аналитика
Аннотация: Представлены общие принципы педагогического дизайна совместной сетевой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

8.


    Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; директор по сообществам).
    Google Apps - новая технология взаимодействия и организации образовательного процесса [Текст] / Е. Д. Патаракин, Б. Б. Ярмахов // Школьные технологии. - 2016. - № 5. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 71-72 (30 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
диагностика организационной культуры -- интернет-сервисы -- информационная инфраструктура школы -- организационная культура -- сетевая деятельность -- сетевой анализ -- совместная сетевая деятельность -- типы организационной культуры -- управление образованием -- учебная аналитика
Аннотация: Управление образованием на основе анализа данных становится одним из основных образовательных трендов. Учебная аналитика на основе больших данных позволяет выявить связи в школьном коллективе и отследить формирование сообществ практики. Проведенное исследование позволило выявить в структурах школьных коллективов группы наиболее тесно связанных между собой сотрудников, а также обнаружить документы, являющиеся граничными объектами.


Доп.точки доступа:
Ярмахов, Б. Б. (кандидат философских наук; доцент; директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Патаракин, Е. Д. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Образовательные практики вычислительной педагогики [Текст] / Е. Д. Патаракин // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 56-71. - Библиогр.: с. 70 (22 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная педагогика -- вычислительная рефлексия -- вычислительное мышление -- вычислительное участие -- информационные компетенции -- компьютерные программы -- образовательные практики -- педагогические сценарии -- совместная деятельность -- совместная сетевая деятельность -- соревнования -- социальные компетенции -- сценарии образовательной практики -- сценарии учебной деятельности -- учащиеся -- учебная деятельность -- хакатоны -- цифровая культура -- школьники
Аннотация: В статье представлено понятие "вычислительная педагогика" и обеспечивающий ее развитие педагогический дизайн как социотехническое проектирование средств и сценариев деятельности, направленное на освоение учащимися умений вычислительного мышления, вычислительного участия и вычислительной рефлексии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 9989
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)