Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Парамонова, Татьяна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сандракова, Ирина Валерьевна (кандидат технических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы).
    Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия [Текст] / И. В. Сандракова, Т. Н. Парамонова // Практический маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 13-20. : 4 табл., 9 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
портфельный анализ -- портфельные модели -- жизненный цикл товара -- стратегические единицы бизнеса -- идеальный портфель -- торговые предприятия -- стратегии торговых предприятий -- модели BCG -- BCG модели -- модель GE/McKinsey -- GE/McKinsey модель -- товары -- модель Shell/DPM -- Shell/DPM модель -- швейные товары
Аннотация: В практике российского и зарубежного бизнеса широко используются портфельные модели BCG, GE/McKinsey, Shell/DPM. Однако их применение ограничено рамками крупных промышленных предприятий. В статье данные модели предлагается использовать при разработке стратегии торгового предприятия. Для этого было оценено фактическое состояние портфеля предприятия; бизнес-единицы классифицированы по принципу приоритета инвестирования; разработаны стратегии для каждой бизнес-единицы.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой маркетинга и рекламы; декан факультета коммерции и маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы развития российского ретейла [Текст] / Т. Н. Парамонова, И. Н. Попова // Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 20-23 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
демографические факторы -- макрофакторы окружающей внешней среды -- маркетинговые исследования -- политические факторы -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- технологические факторы -- торговые сети -- экологические факторы
Аннотация: Рассмотрено состояние розничной торговли России и макрофакторы окружающей внешней среды, оказывающие влияние на ее развитие, возможности государственной поддержки отрасли, затронуты внутренние проблемы розничных торговых сетей.


Доп.точки доступа:
Попова, Ирина Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Влияние маркетинговой среды на традиции потребления россиян [Текст] = Influence of Marketing Environment on Consumption Traditions of Russians / Рамазанов Ибрагим Агаевич, Парамонова Татьяна Николаевна, Урясьева Татьяна Ивановна // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 21-26 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия, 2005-2020 гг.
   Экономика торговли--Россия, 2005-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
изменения в поведении потребителей -- изменения подходов к цене -- изменения статуса товаров -- изменения структуры потребления -- индекс устойчивости традиций потребления -- маркетинговая среда -- поведение потребителей -- прогнозы -- рынок бананов -- рынок цитрусовых -- среднедушевое потребление -- товары повседневного спроса -- традиции потребления
Аннотация: Отдельные виды продовольственных товаров, которые еще недавно считались экзотическими для россиян, удовлетворяя в основном эмоционально-психологические потребности, приобрели статус традиционных продуктов питания повседневного спроса. Такие перемены приводят к изменению эмоционально-чувственных реакций потребителей на ценовые колебания, на стимулирующие мероприятия торговых предприятий, оказывают существенное влияние на формирование покупательских предпочтений. Изложенная ситуация актуализирует задачи исследования глобальных изменений маркетинговой среды, оказывающих непосредственное влияние на формирование новых традиций потребления, которые, в свою очередь, влияют на потребности населения, трансформируя их из статуса эмоциональных, символьных в функциональные. Исследование рынка цитрусовых плодов и рынка бананов позволили впервые выявить тот факт, что отдельные виды товаров (бананы и цитрусовые) используются для удовлетворения функциональных потребностей и стали товарами повседневного спроса, традиционными продуктами потребления. Негативные эмоциональные реакции потребителей на повышение цен на эти товары проявляются слабее, и население продолжает их покупать. Научным инструментарием определения статуса продукта питания как традиционного для потребления является предложенная методика расчета индекса устойчивости традиций потребления.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук); Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук).
    Продовольственная инфляция в России и пути ее преодоления [Текст] = Food Inflation in Russia and the Ways to Overcome it / Парамонова Татьяна Николаевна, Урясьева Татьяна Ивановна, Рамазанов Ибрагим Агаевич // Практический маркетинг. - 2016. - № 6 (232). - С. 34-40 : портр., табл. - Библиогр.: с. 39-40 (11 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия, 2009-2016 гг.
   Экономика торговли--Россия, 2009-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- дефицит товарного предложения -- дефицит товарных ресурсов -- импортозамещение -- качество продуктов питания -- макроэкономические тенденции -- мнение населения -- потребление продуктов питания -- продовольственная инфляция -- продовольственные товары -- рынок продовольственных товаров -- рынок продуктов питания -- спрос на продукты питания -- тенденции продовольственного рынка -- цены на продовольственные товары
Аннотация: Проанализировано состояние продовольственного рынка, исследованы основные причины развития продовольственной инфляции в России и предложены пути ее преодоления.


Доп.точки доступа:
Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук); Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук).
    Результаты мониторинга потребительских розничных цен на основные группы продовольственных товаров в 2015 году [Текст] = Monitoring of retail prices for main groups of foodstuffs in 2015 / Парамонова Татьяна Николаевна, Урясьева Татьяна Ивановна // Практический маркетинг. - 2016. - № 4 (230). - С. 33-38 : портр., табл. - Библиогр.: с. 37 (7 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия, 2014-2016 гг.
   Экономика торговли--Россия, 2014-2016 гг.

   Экономика России, 2014-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
инфляционные продовольственные риски -- источники формирования ресурсов продовольствия -- качество продуктов питания -- платежеспособность денежных доходов -- потенциал ресурсов продовольствия -- потребление продуктов питания -- продовольственная инфляция -- продовольственные товары -- ресурсы продовольствия -- рынок продовольственных товаров -- рынок продуктов питания -- спрос на продукты питания -- сценарий изменения продовольственной инфляции -- темпы продовольственной инфляции -- цены на продовольственные товары
Аннотация: Представлены результаты мониторинга цен 2015 года на основные виды продовольствия, которые составляют основу потребительской корзины большей части населения России. Выявлены ключевые тенденции рынка продовольственных товаров.


Доп.точки доступа:
Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук).
    Анализ информационного поля пивоваренной отрасли в период за 2012 - первую половину 2015 гг. [Текст] = Analysis of the information field of the brewing industry in the period from 2012 to first half of 2015 / Парамонова Татьяна Николаевна, Савидов Максим Алексеевич // Практический маркетинг. - 2016. - № 1 (227). - С. 29-33 : портр., ил. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия, 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.; 2015 г. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
Балтика -- анализ стейкхолдеров -- бренды -- информационное поле -- информационные поводы -- коммуникационная политика -- контент-анализ -- линейные тренды -- массмедиа -- ограничительные меры -- пивоваренная отрасль -- поисковые исследования -- пресс-клиппинг -- стейкхолдеры
Аннотация: Рассмотрен один из способов изучения информационного поля. Научным инструментарием стала авторская методика исследования информационного поля, контент-анализ в формате пресс-клиппинга, реализованный на примере пивоваренной отрасли (период: с 1 января 2012 по 3 июля 2015 годов). В результате этого удалось определить ключевых стейкхолдеров, формирующих информационное поле вокруг отрасли, общую тональность информации, построить линейный тренд, отражающий предполагаемые изменения исследуемого объекта в будущем. Были выработаны рекомендации, которые должны учитываться при разработке маркетинговой политики предприятий пивоваренной отрасли.


Доп.точки доступа:
Савидов, Максим Алексеевич; "Балтика", пивоваренная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 2080
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)