Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панкрухин, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Панкрухин, Александр.
    Имиджестроители всех российских регионов, объединяйтесь в Сочи! [Текст] / Александр Панкрухин // Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 3-6.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Сочи, 2008 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
международные форумы -- инвестиционные форумы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- бренды -- рекламные технологии
Аннотация: Обзор событий VII Международного инвестиционного форума, состоявшегося 19-21 сентября 2008 года в Сочи.


Доп.точки доступа:
Чичваркин, Е. (владелец сети "Евросеть"); Бунин, И. (политолог); Журова, С. (олимпийская чемпионка); Коробов, Д. (рекламный агент); Удачина, М. (директор по региональному консалтингу); Белл, Т. (английский лорд); Айзеншитц, А. (преподаватель британского университета); Вахруков, С. (губернатор Ярославской области); Международный инвестиционный форум; Институт региональной политики

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Панкрухин, Александр.
    Антикризисный позитив [Текст] : рецензия на книгу Стивена Шиффмана "Управление клиентами / А. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 35. . - Рец. на кн.: Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж / С. Шиффман. -М.: Претекст, 2009. -С. 309
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- новые книги -- развитие продаж -- управление клиентами


Доп.точки доступа:
Шиффман, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Логика развития и сущность маркетинга [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 3-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логика развития маркетинга -- логика научного познания -- парадигмы -- неоклассическая парадигма -- конфликтная парадигма -- парадигма маркетинг отношений -- маркетинг отношений парадигма -- индивидуальный маркетинг -- объекты маркетинга -- материальные товары -- услуги -- идеи -- личности -- функции маркетинга -- принципы маркетинга -- определение маркетинга
Аннотация: В публикуемой главе учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг" рассмотрена логика развития маркетинга на основе смены его парадигм - от "неоклассической" через "конфликтную" к "контактной" парадигме. Отмечается, что в реальной жизни различные парадигмы могут сосуществовать в работе конкретного хозяйствующего субъекта, и вопрос состоит в том, какая из парадигм и развивающихся в ее рамках теорий и концепций маркетинга доминирует.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ ; научный руководитель Гильдии маркетологов).
    Рецензия на учебник: Т. П. Данько Управление маркетингом [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 28-29. . - Рец. на учеб.: Данько Т. П. Управление маркетингом. 3-е изд. / Т. П. Данько ; перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2009
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- управление маркетингом -- учебники -- новые книги


Доп.точки доступа:
Данько, Т. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Рефлексия как функция управления маркетингом [Текст] / А. П. Панкрухин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 422-423. . - Рец. на кн.: Данько Т. П. Управление маркетингом /Т. П. Данько. - М.: ИФРА-М, 2009. - 363 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- управление маркетингом -- рефлексия -- стратегии управления продажами -- продажи -- учебники


Доп.точки доступа:
Данько, Т. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 3-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- МИ -- виды маркетинговых исследований -- количественные маркетинговые исследования -- качественные маркетинговые исследования -- первичные маркетинговые исследования -- вторичные маркетинговые исследования -- кабинетные маркетинговые исследования -- история маркетинговых исследований -- SWOT-анализ -- тестирование продукта -- продуктовый тест -- тестирование концепции -- концепт-тест -- исследование удовлетворенности потребителей -- метод анонимного покупателя -- маркетинговая активность
Аннотация: Очередная глава обновляемого учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг". Представлена история становления и современные мировые тенденции развития маркетинговых исследований. Особенно ценны приводимые в главе аналитическая информация, отечественные примеры и размышления о динамике, проблемах и перспективах исследовательской маркетинговой активности в современной России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Исповедь грешника [Текст] / А. П. Панкрухин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 84-85. - Рец. на кн.: Перкинс Дж. Исповедь экономического убийцы. - М.: Претекст, 2010. - 352 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- экономические убийцы


Доп.точки доступа:
Перкинс, Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Маркетинг территорий: согласование позиций [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 4-8 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
международные конгрессы -- маркетинговая деятельность -- маркетинг территорий -- маркетинг городов -- развитие территорий -- партизанский маркетинг
Аннотация: О международном конгрессе "Sity Marketing & Development Congress", состоявшемся в Москве 22-29 мая 2010 года.


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, Ю.; Шромник, А.; Миколайчик, А.; Юрченко, Л.; Sity Marketing & Development Congress, международный конгресс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Антикризисный стратегический маркетинг [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 4-10. : 3 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- стратегический маркетинг -- антикризисный маркетинг -- посткризисный маркетинг -- этика маркетинга -- партнерство в маркетинге -- мировой экономический кризис -- экономический кризис -- стратегия маркетинга
Аннотация: Показаны результаты влияния мирового экономического кризиса 2008 г. на состояние практики маркетинга в России. Показана динамика новых стратегических целей и методология выбора средств их достижения. Предупреждается о грядущей опасности того, что организация, даже если она успешна во время кризиса, может оказаться фатально не готова к посткризисному развитию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Панкрухин, Александр (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель гильдии маркетологов России).
    Маркетинг России прирастает Сибирью и Уралом [Текст] / Александр Панкрухин // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 38-42. : табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Сибирь--Урал; Кемерово; Улан-Удэ; Томск; Новосибирск; Омск; Барнаул

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж территорий -- маркетинг территорий -- города -- образ города -- имидж города -- городское развитие
Аннотация: Показаны стратегии муниципальных и региональных властей и бизнес-сообщества по продвижению имиджа сибирских территорий. Подробно рассказывается об успешном опыте Перми по выстраиванию культурно-гуманитарной атмосферы мирового уровня. Доказывается, что успешный город обязан быть уникальным и приведены примеры такой уникальности.


Доп.точки доступа:
Мильграм, Б. (министр культуры Пермского края)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 28282
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)