Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пальчик, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пальчик, Г. В.
    Организационно-управленческие аспекты профильного обучения (по результатам экспериментальных и мониторинговых исследований) [Текст] / Г. В. Пальчик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Профильное обучение
   Социология--Социология сфер общественной жизни--Социология образования

   Беларусь
    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- среднее образование -- школьное образование -- обучение -- опросы -- социологические опросы -- социология образования -- мониторинговые исследования -- профильные классы
Аннотация: Результаты социологического мониторинга "Организация профильного обучения в средней школе", проведенного в апреле 2006 года Управлением мониторинга качества национального института образования. В нем приняли участие 1221 выпускник школы, 1213 родителей, 642 педагога, 139 руководителей общеобразовательных учреждений. Приведены результаты опроса "Организационно-управленческие аспекты профильного обучения". Данные опроса говорят о том, что сегодня в общеобразовательных учреждениях задача формирования готовности учащихся к осознанному профессиональному самоопределению решена не в полном объеме. При организации профильного обучения должны быть учтены образовательные запросы учащихся и их родителей, потенциальные возможности старшеклассников в рамках выбранной профессиональной сферы деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Пальчик, Г. В.
    Социокультурные основания разработки и внедрения критериальной базы мониторинга качества общего среднего образования [Текст] / Г. В. Пальчик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 4. - С. 3-6. . - Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- маркетинг -- маркетинг образовательных услуг -- ресурсное обеспечение -- менеджмент организации -- образовательные услуги -- социальная культура -- мониторинговая база -- среднее образование -- школы -- школьное образование -- качество образования -- социокультурные основания -- критерии -- стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты критериального обеспечения мониторинга качества образования в образовательных учреждениях. Определены социокультурные детерминанты и теоретические основы разработки и реализации критериев оценки эффективности образовательного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 59959
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)