Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Омельченко, Марина Петровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Омельченко, Марина Петровна.
    Бренд-пространство. Система координат [Текст] / М. П. Омельченко // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 66-77 : 3 рис. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
RTB -- бренд-концепции -- бренд-менеджмент -- бренд-платформы -- бренды -- инсайт -- построение бренда -- убеждающие аргументы
Аннотация: Представлен опыт поиска и структурирования атрибутов для создания бренд-платформы и дальнейшего развития торговой марки. Пошаговый алгоритм исследования, на базе которого разрабатывается бренд-концепция, и описание принципов построения системы координат бренда, основанной на понимании мотивов покупателей. Приводится ряд примеров из практики автора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Омельченко, Марина Петровна (приглашенный лектор по брендингу).
    Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт [Текст] / М. П. Омельченко // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 258-274 : 7 рис. - Библиогр.: с. 274 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- аудитория бренда -- бренд-концепты -- инсайт -- креатив -- платформы брендов -- стратегия бренда
Аннотация: Рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой для использования при построении бренда. В ней представлен ценный практический опыт решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеи относительно выявления неочевидной аудитории и некоторые секреты профессии бренд-менеджера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Омельченко, Марина Петровна.
    Навигация успешного бренда: третий шаг в создании бренда — управление [Текст] / М. П. Омельченко // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 30-42 : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-воронки -- расширение брендов -- сенсорный маркетинг -- управление брендом
Аннотация: На конкретных примерах поясняются методы вовлечения покупателей в создание бренда и повышения их лояльности. Статья является логическим завершением трехступенчатой методики автора по созданию сильного финансового актива компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 53313
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)