Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Олейников, Николай$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Олейников, Николай.
    Трафик за хлебом и зрелищами [Текст] / Н. Олейников // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 44-48 : [4 фото]
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые центры -- торгово-развлекательные центры -- потребительский рынок -- магазины -- покупатели -- маркетинговый анализ -- бренды -- торговые марки -- недвижимость
Аннотация: Дан обзор состояния торгово-развлекательных центров в России, бурный рост которых таит в себе большие издержки. Поэтому автор подчеркивает, что при создании торгового центра необходимо предварительно произвести серьезное маркетинговое исследование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Олейников, Николай (проф. каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ).
    Рекламное обострение [Текст] / Н. Олейников // Российская торговля. - 2007. - N 11. - С. 6-7. : 4 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный рынок -- рекламные услуги -- рекламные затраты -- компании -- потребительский рынок -- маркетинг -- телереклама -- коммерческая информация -- бренды -- интернет-реклама -- затраты
Аннотация: Размышления автора о сложившейся ситуации на рынке рекламных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Олейников, Николай (проф. каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ).
    Товар с харизмой [Текст] : [о влиянии нац. стереотипов на создание торговых брендов] / Н. Олейников // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 4-5. . - Библиогр.: с. 5
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- бренды -- торговые марки -- реклама -- товары -- компании -- фирмы -- маркетинг -- потребители товаров
Аннотация: Автор высказывает свое мнение об уровне рекламы в нашей стране и о компетентности маркетолов, создающих эту рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Олейников, Николай (канд. экон. наук).
    Чем цены угрожают рынку [Текст] / Н. Олейников // Российская торговля. - 2008. - N 7/8. - С. 50-53. : 3 табл.
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2008 г.

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
инфляция -- цены -- инвестиции -- продукты питания -- потребительские цены -- доходы населения -- антикризисная политика -- розничная торговля -- ВВП -- импорт -- внешняя торговля
Аннотация: Анализируя социально-экономическое положение в России за первое полугодие 2008 года по основным показателям, автор указывает на основные негативные тенденции, приведшие к "перегреву" отечественной экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Олейников, Николай Федорович (профессор).
    PR под индексом туманности [Текст] / Олейников Н. Ф. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 1. - С. 58-60. . - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - Рец. на кн.: PR: теория и практика: учебник / Д. Е. Баранов [и др. ]; под ред. М. А. Лукашенко. - М.: Маркет ДС, 2008. - 328 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Public Relations -- PR-технологии -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу посвященную PR-технологиям с примерами конкретных ситуаций и комментариями из российской и зарубежной практики.


Доп.точки доступа:
Лукашенко, М. А.; Баранов, Д. Е.; Демко, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Олейников, Николай (канд. экон. наук).
    Обыкновенный лоббизм [Текст] / Николай Олейников // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 8-11 : 1 фото, 1 цв. ил. . - ISSN 1609-140х
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 67.400
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Право

   Конституционное (государственное) право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лоббизм -- бизнес -- государственные служащие -- торговая деятельность -- законопроекты
Аннотация: Автор рассматривает примеры лоббистской деятельности бизнеса и чиновников в Государственной Думе.


Доп.точки доступа:
Государственная Дума

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 21409
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)