Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Огнева, Светлана Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Как улучшать и планировать качество услуг общественного питания [Текст] / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 77.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- Quality Functio Deployment -- качество услуги -- качество обслуживания -- развертывание функции качества -- матрицы элементов восприятия -- качество процесса
Аннотация: Особенности применения методики QFD (Quality Functio Deployment) для сферы услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Менеджмент качества в розничной торговле [Текст] / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2008. - N 7. - С. 74.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- персонал -- обучение персонала -- менеджмент качества -- корпоративная культура -- конкурсы сотрудников -- качество обслуживания
Аннотация: Работа по совершенствованию управления компанией в торговой розничной сети "Рамстор".


Доп.точки доступа:
Рамстор, торговая розничная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Выиграет ли Россия в конкурентной борьбе? [Текст] / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2010. - N 2. - С. 76-78 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
качество -- гостиницы -- нормативные документы -- средства размещения -- государственная аттестация -- качество услуг -- оценочные системы
Аннотация: Проблема оценки качества российских гостиниц.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Роль стандартизации в повышении эффективности деятельности гостиничного бизнеса [Текст] / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2009. - N 7. - С. 97-98 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- качество услуг -- гостиничные стандарты -- классификации гостиниц -- конкурентоспособность гостиниц -- эфективное управление
Аннотация: Степень влияния сертификации и аттестации на соответствие требованиям категорийности на конкурентоспособность гостиницы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Нормирование требований к качеству и безопасности туристских услуг [Текст] / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2010. - N 10. - С. 88-91. . - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристические услуги -- качество услуг -- условия развития туризма -- объекты стандартизации -- туристский продукт -- информационные услуги -- туризм
Аннотация: Проблемы установления требований к качеству услуг в туристической отрасли России. Классификация туристических услуг и объекты стандартизации в каждом из разделов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Стандартизация государственного управления туризмом [Текст] / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 34-38.
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
управление туризмом -- качество управления -- стандартизация управления -- государственные услуги -- государственное регулирование -- административные регламенты -- стандарты услуг
Аннотация: Роль стандартизации в повышении эффективности государственного управления туристической отраслью и особенности стандартизации в сфере управления туризмом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Огнева, Светлана Васильевна (кандидат технических наук ; доцент ; старший научный сотрудник ; зав. кафедрой экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства).
    Сертификация персонала: модели и практические решения для сферы туризма [Текст] / С. В. Огнева, Ю. В. Копылов // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С. 55-61 : 2 табл. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.)
УДК
ББК 60.823.3 + 65.433
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- сертификация квалификаций -- системы сертификации -- туристские кадры -- качество трудовых ресурсов -- сертификация персонала
Аннотация: Эволюция подходов к формированию систем сертификации персонала в процессе становления рыночной экономики России, взаимодействие и функции структур, создающих системы сертификации, анализ функций участников системы оценки и сертификации позволяет предложить практические специфические решения в области построения системы сертификации персонала туристской индустрии и выпускников учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Копылов, Юрий Викторович (проректор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Сертификация персонала: перспективы развития [Текст] / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2012. - № 3. - С. 74-75 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.433 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная квалификация -- оценка персонала -- сертификация персонала -- качество услуг -- туристские услуги -- профессиональные стандарты
Аннотация: Роль системы оценки и сертификации персонала туристской индустрии в повышении качества туристских услуг и профессионализма кадров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Огнева, Светлана Васильевна (кандидат технических наук ; доцент ; старший научный сотрудник ; заведующая кафедрой экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства).
    Модель системы оценки и сертификации квалификаций персонала туристской индустрии [Текст] / С. В. Огнева, Ю. В. Копылов // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 3. - С. 83-90 : 1 рис. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квалификация персонала -- сертификация персонала -- оценка персонала -- системы оценки -- управление системой сертификации -- туристская индустрия
Аннотация: Представлено описание отраслевой модели системы оценки и сертификации, функции ее участников, принципы функционирования системы и отдельных участников системы, принципы взаимодействия с заинтересованными сторонами; обоснована необходимость создания отраслевой структуры управления системой сертификации.


Доп.точки доступа:
Копылов, Юрий Викторович (кандидат исторических наук ; проректор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Аудит качества и его развитие в сфере туризма [Текст] / С. Огнева // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 74-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- аудит -- внутренние проверки -- гостиничные услуги -- качество услуг -- системы менеджмента качества -- туризм -- туристские компании -- туристский продукт -- удовлетворенность потребителей услуг -- управление качеством услуг
Аннотация: Качество услуг и методы оценки восприятия качества потребителями эффективны только в том случае, если оказание услуг происходит на месте их создания в конкретной организации, внедрившей СМК.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 34631
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)