Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Овсянникова, Т. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Овсянникова, Т. Л.
    Проектные методы при дистанционном и смешанном обучении высшей математике [Текст] = Project methods for distance and blended / Т. Л. Овсянникова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студентов и преподавателей -- взаимоконтроль обучения -- вузы -- высшая математика -- высшее образование -- групповая работа -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- кейс-метод -- математика -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение математике -- преподаватели математики -- проектная деятельность студентов -- проектное обучение -- проектные методы -- проекты студентов -- работа в группах -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- смешанное обучение -- студенты вузов
Аннотация: Рассмотрены возможности использования проектных форм при обучении математике в высшей школе. Показано, что независимо от формы обучения взаимодействие студентов и преподавателей при выполнении проектов реализуется через сеть. Подробно рассмотрены возможности и особенности использования метода кейсов при изучении математических дисциплин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 121449
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)