Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Овечкин, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Овечкин, А. В. (директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik).
    Интернет-маркетинг в условиях кризиса [Текст] / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 99-101.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- кризисы -- экономические кризисы -- маркетинговые инструменты -- виртуальная торговля -- информационные технологии -- информационные ресурсы
Аннотация: Соврешенствование инструментов интернет-маркетинга для продажи товаров и услуг в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Овечкин, А. В. (директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik).
    Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты [Текст] / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 84-91. . - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- кризисы -- экономические кризисы -- маркетинговые инструменты -- виртуальная торговля -- информационные технологии -- информационные ресурсы -- бренды -- продвижение бренда -- интернет-брендинг -- брендинг -- реклама -- медийная реклама
Аннотация: В статье автор предлагает нетрадиционный взгляд и методы на продвижение бренда средствами интернет-маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Овечкин, А. В. (директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik).
    "Продающие" запросы способны снизить эффективность контекстной рекламы [Текст] / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 136-137. . - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- контекстная реклама -- низкочастотные запросы -- эффективность рекламы -- маркетинговые инструменты
Аннотация: В статье автор рассматривает проблемы падения эффективности контекстной рекламы для некоторых видов бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 35137
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)