Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Носкова, Елена Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского университета).
    Анализ целевых сегментов потребителей замороженных овощей [Текст] / Елена Викторовна Носкова, Александра Сергеевна Черкасова // Практический маркетинг. - 2008. - N 7. - С. 15-25 : Ил., рис., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Владивосток, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- регионы -- опросы -- сегментирование рынков -- предпочтения потребителей -- замороженные овощи -- рынки товаров -- рынки продуктов питания -- продукты питания
Аннотация: О методике проведения сегментирования рынка замороженных овощей в г. Владивостоке.


Доп.точки доступа:
Черкасова, Александра Сергеевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного экономического университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного университета, г. Владивосток ; руководитель проектов Центра маркетинговых исследований ТГЭУ).
    Перспективы развития рынка недвижимости г. Владивостока [Текст] / Е. В. Носкова, М. И. Киселева // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 28-35 : 8 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок недвижимости -- недвижимость -- жилищное строительство -- индивидуальное жилищное строительство -- рынок жилья -- рынок жилой недвижимости -- стоимость жилья -- муниципальные целевые программы
Аннотация: Представлены результаты исследования рынка недвижимости г. Владивостока. Выделены некоторые особенности его развития, рассмотрена динамика ввода в действие жилых домов, построение квартир, представлено деления города на ценовые зоны по уровню цен и комфорту проживания. Рассмотрены факторы, влияющие на стоимость жилья в г. Владивостоке. Описаны условия развития рынка недвижимости г. Владивостока.


Доп.точки доступа:
Киселева, Мария Игоревна (стажер бизнес-центра "Гермес" ДВГУ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Методический подход к анализу рынка услуг (на примере рынка услуг химической чистки г. Владивостока) [Текст] / Е. В. Носкова, Т. А. Никулина // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 18-26. : 6 табл., 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- услуги химической чистки -- рынки услуг -- методология исследований -- цена услуги -- химическая чистка -- химчистка
Аннотация: Предлагается методический подход к анализу рынка услуг (на примере услуг химической чистки), позволяющий провести комплексный анализ рынка, итогом которого является оценка конкретной ситуации и емкости рынка. В статье представлены особенности рынка услуг химической чистки, рассчитана обеспеченность предприятиями химической чистки на 1000 жителей г. Москвы и г. Владивостока, проанализирована среднерыночная цена услуги "химическая чистка", определены товары и услуги заменители, дана оценка потребительских предпочтений.


Доп.точки доступа:
Никулина, Татьяна Алексеевна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Моисеенко, Ирина Валерьевна (ассистент кафедры маркетинга и коммерции).
    Определение емкости рынка жилой недвижимости как основа для принятия управленческих решений [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Практический маркетинг. - 2011. - № 8. - С. 11-16 : 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- жилая недвижимость -- рынки жилой недвижимости -- емкость рынков -- методы определения -- определение емкости рынков -- вторичная информация
Аннотация: Предлагается адаптированный к рынку жилой недвижимости метод определения емкости рынка на основе вторичной информации, позволяющий рассчитать данный количественный показатель для любого региона или города.


Доп.точки доступа:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; зам. зав. кафедрой маркетинга и коммерции).
    Методический подход к планированию исследования конъюнктуры товарного рынка (на примере недвижимости) [Текст] / Е. В. Носкова // Практический маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 23-30 : 8 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- товарные рынки -- конъюнктура товарных рынков -- рынки недвижимости -- недвижимость -- инструментарий исследований
Аннотация: Представлен оригинальный методический подход к исследованию конъюнктуры товарного рынка (на примере недвижимости). Дана характеристика процесса исследования конъюнктуры товарного рынка: изложение проблемы, целей и задач исследования; выбор проекта исследования; методы проведения исследования; алгоритм сбора и анализа собранной информации. Представлены направления исследования товарного рынка, прописан инструментарий исследования. Разработаны развернутые формы для табулирования данных. Предложены подходы к проведению анкетного и экспертного опросов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Моисеенко, Ирина Валерьевна (ассистент кафедры маркетинга и коммерции).
    Мониторинг цен и анализ структуры предложения на рынке жилой недвижимости [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Практический маркетинг. - 2012. - № 7. - С. 21-30 : табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
жилая недвижимость -- рынок жилой недвижимости -- цены на жилую недвижимость -- динамика цен -- ценовая динамика -- мониторинг цен -- маркетинговые исследования -- первичный рынок жилья -- регионы России -- элитное жилье -- вторичный рынок жилья
Аннотация: Отражены основные результаты мониторинга цен на жилую недвижимость на первичном и на вторичном рынках. Осуществлен анализ структуры предложения на вторичном рынке жилья Владивостока.


Доп.точки доступа:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой маркетинга коммерции и логистики).
    Исследование конъюнктуры международного рынка образовательных услуг: методический подход и его апробация [Текст] / И. М. Романова, Е. В. Носкова // Практический маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 18-28 : 4 рис., 8 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Азиатско-Тихоокеанский регион

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- международные рынки услуг -- рынки услуг -- этапы исследований рынков услуг -- конъюнктура рынка услуг -- страны АТР -- тенденции рынка образовательных услуг
Аннотация: Представлен методический подход к исследованию конъюнктуры международного рынка образовательных услуг, изложение проблемы, целей и задач исследования; выбор проекта исследования; методы проведения исследования; алгоритм сбора и анализа собранной информации. Представлены направления исследования международного рынка образовательных услуг. Приведена апробация методического подхода.


Доп.точки доступа:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; зам. зав. кафедрой маркетинга коммерции и логистики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Организация маркетинговых исследований при выведении российского товара на зарубежный рынок: методология и опыт [Текст] / Е. В. Носкова, И. М. Романова // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 3-9 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методологии исследований -- проектирование маркетинговых решений -- рынки Японии -- товарные предложения -- условия внешней среды -- экспорт российских товаров -- экспортно-ориентированные компании
Аннотация: Описан опыт организации маркетинговых исследований для решения целевых задач экспортно-ориентированных компаний в условиях глобализации и интеграции на примере рынка мяса птицы Японии. Дана характеристика процесса исследования международного рынка: изложение проблемы, целей и задач исследования; выбор проекта исследования; методы проведения исследования; алгоритм сбора и анализа собранной информации. Особая ценность статьи заключается в исследовательской логике сбора и анализа данных, которая позволила собрать и проанализировать информацию для принятия управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой маркетинга, коммерции и логистики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Исследование влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке [Текст] = Research of Influence of Cross-Cultural Differences on Behavior of Consumers in the Business Market / Носкова Елена Викторовна, Романова Ирина Матвеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 5 (219). - С. 7-12 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика лесообрабатывающей промышленности--Китай--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
выбор товаров -- деловая культура -- кросс-культура -- кросс-культурные отличия -- матрицы сопряженности элементов -- методология исследований -- модели культуры -- поведение потребителей -- рынки деловой древесины -- ценности деловой культуры -- экспертные опросы
Аннотация: В рамках статьи культура рассматривается через призму маркетинговых идей и концепций. Целью настоящего исследования является разработка методического инструментария оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке. Предлагается методика для установления взаимосвязи модели культуры и особенностей поведения потребителей на деловом рынке. Предложенная методика апробирована на примере рынка деловой древесины отдельных стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Россия, США). Приводятся результаты экспертного опроса, на основе которых построены матрицы сопряженности элементов модели культуры и поведения потребителей.


Доп.точки доступа:
Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Оценка факторов лояльности потребителей к предприятиям розничной торговли разных форматов [Текст] = Evaluation of Customers` Loyalty Factors to Retailers Different Formats / Носкова Елена Викторовна, Романова Ирина Матвеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 10 (224). - С. 18-25 : портр., табл. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- лояльность потребителей -- магазины у дома -- маркетинговые исследования -- оценка лояльности потребителей -- поведение потребителей -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- супермаркеты -- факторы лояльности потребителей -- формирование лояльности потребителей
Аннотация: Исследуется влияние различных факторов на формирование лояльности потребителей к предприятиям розничной торговли разных форматов (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома). Разработан методический подход к лояльности потребителей и факторов, ее формирующих. Выделены основные факторы лояльности потребителей в соответствии с комплексом маркетинга 7Р. Дана количественная оценка факторов лояльности потребителей на основе расчета индекса удовлетворенности по всем форматам предприятий розничной торговли.


Доп.точки доступа:
Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 61119
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)