Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Новоселов, Вячеслав Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Новоселов, Вячеслав Александрович (магистрант).
    Применение нотатора Sibelius в дисциплинах дирижерско-хорового цикла студентами педвуза [Текст] / В. А. Новоселов // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 3, ч. 1. - С. 175-186 : ил. - Библиогр.: с. 184-186 (18 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Sibelius -- высшее профессиональное образование -- графические редакторы -- дирижеры-хормейстеры -- дирижирование -- информационные компетенции -- информационные технологии -- компьютерные программы -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- нотаторы -- нотные редакторы -- подготовка музыкантов -- хормейстерская деятельность
Аннотация: Описаны некоторые методы и приемы работы с музыкальным графическим редактором Sibelius 7 на факультете музыкального искусства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Новоселов, Вячеслав Александрович (магистрант).
    Современный взгляд на учебно-методическое пособие по анализу хорового произведения для студентов педагогического вуза [Текст] = The textbook for pedagogical university students on the analysis of choral music: modern viewpoint / В. А. Новоселов, М. А. Румянцева // Педагогика. - 2019. - № 7. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 100-101 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ хоровых произведений -- будущие учителя музыки -- вокально-хоровое образование -- высшее образование -- дирижирование -- музыкальное образование -- педагоги-музыканты -- педагогические вузы -- проекты учебных пособий -- учебно-методические пособия -- учителя музыки -- хоровое дирижирование -- хоровые произведения
Аннотация: При подготовке будущих учителей музыки высшая музыкально-педагогическая школа соприкасается с рядом сложностей, и одна из основных - разный уровень подготовки студентов. Это создает некоторые трудности и для преподавателей, задачей которых является формирование у студентов профессиональных компетенций, и для студентов, которым необходимо за короткий срок освоить разнообразные виды работ. В данной статье эта проблема рассматривается на примере анализа хорового произведения. В рабочих программах по хоровому дирижированию именно аналитическая деятельность студента занимает центральное место, однако на практике этому виду работы уделяется недостаточное внимание.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Маргарита Алексеевна (кандидат искусствоведения)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 10390
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)