Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Новаторов, Э. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: mrus/2003/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 2
Содержание:
Драчева, Е. Л. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками / Е.Л. Драчева, А.М. Либман. - С.3-17
Игнатов, А. В. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия / А.В. Игнатов. - С.18-30
Кл.слова: спрос покупательский, влияние на цены
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: эластичность спроса по доходу и цене / В.И. Непша, Ю.К. Окоемов, Н.В. Цветкова. - С.31-41
Кл.слова: ювелирные изделия, спрос
Юрашев, В. В. Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала / В.В. Юрашев, И.В. Шелест. - С.42-49
Кл.слова: торговая марка, марочный капитал
Пашутин, С. Б. К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке / С.Б. Пашутин. - С.50-55
Макиенко, И. Методы определения рекламного бюджета компании / И. Макиенко. - С.56-67
Кл.слова: реклама компании, бюджет
Казуров, А. В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка её экономического ( торгового ) эффекта / А.В. Казуров. - С.68-79
Кл.слова: рекламная кампания
Делицын, Л. Состояние российского Интернета на сегодняшний день / Л. Делицын, И. Засурский. - С.80-86
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, МАРКЕТИНГ
Мешалкина, Ю. В. Интернет как источник маркетинговой информации / Ю.В. Мешалкина. - С.87-101
Кл.слова: интернет маркетинг, сайты
Дейнекин, Т. В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т.В. Дейнекин. - С.102-115
Новаторов, Э. В. Организация подготовки маркетологов в США / Э.В. Новаторов. - С.116-123
Кл.слова: маркетолог, подготовка в США, маркетинг за рубежом, подготовка специалистов, США
Тарасова, Т. В. Розничная торговля в Японии : прошлое, настоящее и будущее / Т.В. Тарасова. - С.124-139
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mrus/2004/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 4
Содержание:
Лямзин, О. Л. Маркетинговый подход в управленческом учете / О.Л. Лямзин, В.А. Титова. - С.19-25
Добрыднев, В. С. К вопросу определения продукта вуза / В.С. Добрыднев. - С.26-31
Чухломин, В. Д. О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок / В.Д. Чухломин. - С.32-36
Артемова, Е. Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объектмаркетинговых исследований / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - С.37-49
Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг / Э.В. Новаторов. - С.50-60
Оганесян, А. С. Управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.61-74
Казначеев, Д. А. Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска / Д.А. Казначеев. - С.75-83
Савина, А. В. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении / А.В. Савина. - С.84-88
Матюшкин, В. С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя / В.С. Матюшкин. - С.89-99
Вечерина, Е. А. Рекламный "бумс" / Е.А. Вечерина. - С.100-107
Сарычева, А. В. Спам и е-маil маркетинг: сходства и различия / А.В. Сарычева. - С.108-112
Сенин, А. С. Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации / А.С. Сенин. - С.113-116
Сухоруков, М. М. К вопросу об определении понятия"услуга" / М.М. Сухоруков. - С.117-126
Прищепенко, В. В. О противоречиях и относительности понятий и термонологии маркетинга ( с учетом концептуального подхода) / В.В. Прищепенко, М.В. Прищепенко. - С.127-135
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Новаторов, Э. В.
    Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций [Текст] / Э. В. Новаторов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 69-79
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие организации, открытая система -- маркетинг некоммерческих организаций, теория


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Новаторов, Э. В.
    Методы измерения качества банковских услуг [Текст] / Э. В. Новаторов // Банковское дело. - 2010. - N 7. - С. 63-66 : фот., рис., табл. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- качество банковских услуг -- банки
Аннотация: Анализируются различные подходы и методы изучения и измерения качества банковских услуг. Представлены взгляды на данную проблему зарубежных ученых, даны сравнения полученных результатов и предложены конкретные рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Новаторов, Э. В.
    Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере [Текст] / Э. В. Новаторов // Банковское дело. - 2011. - N 10. - С. 67-69. : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
многомерная сегментация -- сегментация рынка -- рынок банковских услуг -- банковские услуги -- массовая кастомизация -- банки
Аннотация: Рассматривается сегментация рынка потребителей банковских услуг. Обосновывается вывод, что многомерная сегментация и правильный выбор стратегии охвата рынка могут обеспечить банковской организации долгосрочный коммерческий успех.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 46064
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)