Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Неретина, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Неретина, Е. А. (д-р экон. наук).
    Оценка конкурентных позиций региональных коммерческих банков на рынке банковских услуг Республики Мордовия [Текст] / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова // Финансы и кредит. - 2008. - N 28. - С. 18-30. . - Библиогр.: с. 30 (11 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Мордовия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские услуги -- коммерческие банки -- конкурентоспособность банков -- конкуренция банков -- кредитование населения -- потребительское кредитование -- региональные банки -- розничный рынок
Аннотация: Характеристика участников рынка, выявление основных потребителей банковских продуктов и услуг, анализ конкуренции на рынке, выявление сегментов рынка.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Неретина, Е. А.
    Проблемы развития экономики регионов в контексте их конкурентоспособности [Текст] / Е. А. Неретина // Регионология. - 2008. - N 2. - С. 110-111.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- регионы -- экономика регионов
Аннотация: Конкурентоспособность региона определяется экономической мощью расположенных на его территории предприятий, накопленными научно-техническими, человеческими, финансовыми и другими ресурсами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гуськова, Н. Д. (доктор экономических наук).
    Формирование системы инновационного развития региона [Текст] / Н. Д. Гуськова, Е. А. Неретина // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 7 (190). - С. 2-6. : 1 рис. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Мордовия
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
научно-инновационное развитие -- человеческий капитал -- инновационная активность -- инновации -- инновационные преобразования -- инновационный климат -- инновационная деятельность -- управление инновационной деятельностью -- региональные инновационные системы -- инновационная политика -- технологии -- технологические форсайты -- инновационные проекты -- финансирование -- финансовое обеспечение инновационных проектов
Аннотация: Обоснована необходимость формирования системы научно-инновационного развития Республики Мордовии в условиях модернизации российской экономики.


Доп.точки доступа:
Неретина, Е. А. (доктор экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Неретина, Е. А.
    Качественный маркетинг - ключ к корпоративному успеху [Текст] / Е. А. Неретина // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 113-117. . - Библиогр.: c. 117 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
качественный маркетинг -- корпоративное управление -- корпоративный успех -- маркетинговые концепции -- маркетинговые службы -- маркетинговые услуги -- проактивное управление компаниями -- реактивное управление компаниями -- управление рисками -- эффективный менеджмент
Аннотация: Подняты проблемы качества маркетинговых услуг и его значения для организации успешной корпоративной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вдовин, С. М.
    Концептуальные подходы к устойчивому развитию социально-экономических систем [Текст] / С. М. Вдовин, Н. Д. Гуськова, Е. А. Неретина // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 32-39. . - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- качество жизни -- система устойчивого развития -- социально-экономические системы -- социально-экономическое развитие -- уровень жизни -- экология -- эколого-экономические системы
Аннотация: В статье дан анализ научных взглядов на развитие социально-экономических систем; установлены причины, с одной стороны, обострившие проблему их устойчивости с позиции соблюдения сбалансированности экономического роста и повышения уровня и качества жизни населения, с другой - сохранения окружающей среды.


Доп.точки доступа:
Гуськова, Н. Д.; Неретина, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук).
    Обоснование альтернативных вариантов выбора поставщика комплектующих изделий на основе концепций межфирменного взаимодействия [Текст] / Е. А. Неретина, О. Н. Курочкин // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 11 (242). - С. 35-42 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- промышленный рынок -- субъекты промышленного рынка -- фирмы -- межфирменное взаимодействие -- деловые связи -- концептуальные подходы -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- деловые партнеры -- выбор деловых партнеров -- обмен -- социальный обмен -- экономический обмен -- связи -- социальные связи -- производственные связи -- сетевые отношения -- издержки -- трансакционные издержки -- поставщики -- поставщики комплектующих изделий -- выбор поставщиков -- альтернативные варианты выбора поставщиков -- управленческие решения
Аннотация: Рассматриваются современные концептуальные подходы, раскрывающие закономерности развития межфирменных взаимоотношений. Обосновываются мотивы вступления во взаимоотношения субъектов промышленного рынка и альтернативные варианты выбора поставщиков комплектующих изделий.


Доп.точки доступа:
Курочкин, О. Н. (аспирант кафедры маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук).
    Клиентоориентированный подход к управлению коммерческим банком [Текст] / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова // Финансы и кредит. - 2012. - № 7. - С. 2-14 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-подход -- CRM-система -- банки -- клиентоориентированность -- клиентоориентированный подход -- клиенты банка -- коммерческие банки -- кредитные учреждения -- модели банковского обслуживания -- позиционирование -- показатели эффективности -- эффективность бизнес-процессов
Аннотация: Обосновывается необходимость перехода банка к клиентоориентированной модели функционирования. Рассматривается формирование организационно-управленческой системы кредитного учреждения, анализируются варианты моделей обслуживания различных категорий клиентов банка.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Е. В. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Неретина, Е. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Принципы построения клиентоориентированной промышленной компании [Текст] / Е. А. Неретина, Н. А. Пачин // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 46. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- компании -- промышленные компании -- принципы построения компании -- клиенты -- взаимовыгодные отношения -- удовлетворенность -- лояльность клиентов
Аннотация: В статье обосновывается стратегическая значимость и экономическая ценность формирования клиентоориентированной системы управлении компанией и раскрываются основополагающие принципы ее построения.


Доп.точки доступа:
Пачин, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук).
    Маркетинговое исследование имиджа муниципального района [Текст] / Е. А. Неретина, А. А. Чараева // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 45 (276). - С. 50-57 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Мордовия--Атяшевский район

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные районы -- муниципальные образования -- имидж территории -- понятия -- имидж муниципального образования -- имиджевые характеристики -- повышение имиджа -- маркетинговые исследования -- территориальная индивидуальность -- конкурентоспособность территорий -- повышение конкурентоспособности -- респонденты -- регионы России -- российские регионы
Аннотация: Автор приводит варианты трактовки понятия "имидж территории" и результаты маркетингового исследования имиджевых характеристик Атяшевского района Республики Мордовия, которые позволили разработать практические рекомендации, направленные на повышение имиджа и конкурентоспособности муниципального образования.


Доп.точки доступа:
Чараева, А. А. (аспирант кафедры маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Неретина, Е. А.
    Формирование клиентского капитала компании региона [Текст] / Е. А. Неретина, А. С. Зизин // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 99-106 : таблица. - Библиогр.: c. 106 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.9 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Мордовия--Россия

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
клиентский капитал -- маркетинговые активы -- материальные активы предприятий -- нематериальные активы -- прибыль компаний -- региональные компании -- региональные предприятия -- финансовые показатели предприятий -- формирование клиентского капитала -- электротехнические предприятия
Аннотация: В статье обосновано значение клиентского капитала при формировании прибыли компании. Представлены его учет и оценка на примере ЗАО "Электротехцентр". На основе полученных результатов разработаны мероприятия по наращиванию клиентского капитала, рассчитан эффект предложенных мер.


Доп.точки доступа:
Зизин, А. С.; ЗАО "Электротехцентр"Электротехцентр, ЗАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85856
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)