Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Налчаджи, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: mrus/2006/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Голубков, Е. П. Еще раз о понятии "бренд" / Е.П. Голубков. - С.4-15: табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТОРГОВАЯ МАРКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, БРЕНД, понятие, понятие капитала торговой марки и ее ценности
Давнис, В. В. Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений / В.В. Давнис, В.И. Тинякова. - С.16-26: табл.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, современные методы обоснования, адаптивный регрессионный анализ
Налчаджи, Т. А. Фармацевтический рынок: состояние, участники и развитие / Т.А. Налчаджи, З.Л. Лазарева. - С.27-32
Бондаренко, В. А. Маркетинговый сценарий коммерческого использования отходов тароупаковочного комплекса в России / В.А. Бондаренко. - С.33-41
Кл.слова: УПАКОВКА, ОТХОДЫ, РФ, ОТХОДЫ УПАКОВОЧНЫЕ, ПЕРЕРАБОТКА, УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ упаковки
Серегина, Е. В. Трансакционные издержки формирования института бренда / Е.В. Серегина, Е.В. Попов. - С.42-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бренд, институт, понятия и терминология, бренд, формирование, трансакционные издержки , классификация, бренд эффекты
Кислова, Ю. Е. Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе / Ю.Е. Кислова, Е.А. Воронина. - С.52-66: табл.
Поляков, В. А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / В.А. Поляков. - С.67-76, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК России , товарный рынок и рекламный, взаимодействие
Подоляк, И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей / И.Д. Подоляк. - С.77-82
Кл.слова: модель передачи информации, комплекс продвижения, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, эффективность традиционных форм ,снижение
Васильева, З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З.А. Васильева. - С.83-90: табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, понятие,, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ региона, государства
Мансуров, Р. Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспособностью предприятия" / Р.Е. Мансуров. - С.91-94
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, сущность понятия
Сотникова, С. и. Конкурентоспособность рынка труда: генезис социально-экономического содержания / С.и. Сотникова. - С.95-107. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ персонала, развитие корпоративной компетенции, конкурентоспособность работника, система показателей
Ветитнев, А. м. Маркетинг некоммерческих санаториев / А.м. Ветитнев, Е.В. Цирюта. - С.108-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, маркетинг некоммерческих организаций, сущность, САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, модель системы управления маркетингом
Жердева, О. В. Роль маркетинга в идентификации территорий / О.В. Жердева. - С.120-126
Кл.слова: МАРКЕТИНГ РЕГИОНАЛЬНЫЙ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ регионов, маркетинговая стратегия городов
Гвозденко, А. Н. Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? / А.Н. Гвозденко. - С.116-119
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ сфере
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Налчаджи, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг [Текст] / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Кабардино-Балкарская республика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
санаторно-курортные услуги -- бренды -- стратегии продвижения -- конкуренция -- продвижение -- позиционирование
Аннотация: Цели, задачи, стратегии продвижения санаторно-курортных услуг на основе применения пяти сил конкуренции М. Портера.


Доп.точки доступа:
Безрокова, З. О.; Портер, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 94601
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)