Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мушкетова, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук).
    Влияние интернационализации рынков образовательных услуг на выбор маркетинговой стратегии вузов [Текст] / Н. С. Мушкетова // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 14 (293). - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (13 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- региональные рынки образовательных услуг -- маркетинговые стратегии -- интеграционные процессы -- образовательная политика -- интернационализация образования -- студенты -- студенческая мобильность -- программы обучения -- программная мобильность -- институциональная мобильность -- институциональные партнерства -- университеты -- маркетинговые решения -- конкуренция
Аннотация: Анализируются тенденции развития рынка образовательных услуг. Подчеркивается, что выбор маркетинговых решений должен происходить с учетом форм интернационализации рынков образовательных услуг и успешного опыта конкурентов в этой сфере.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет [Текст] / Н. С. Мушкетова, Е. О. Камнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-торговля -- купоны на скидки -- сайты коллективных закупок -- стимулирование продаж
Аннотация: Проблемы и противоречия продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью купонов, участники купонного рынка.


Доп.точки доступа:
Камнева, Е. О. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Мельник, Т. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Опыт формирования и развития эмоционального интеллекта у студентов маркетинговых специализаций [Текст] / Т. И. Мельник, Н. С. Мушкетова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
командная работа -- конкурентоспособность выпускников -- маркетологи -- метод фокус-группы -- подготовка специалистов -- потребители -- проективные методики -- студенты -- фокус-группы -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Методы, позволяющие вовлекать студентов в командную работу.


Доп.точки доступа:
Мушкетова, Н. С. (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Мушкетова, Н. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности формирования бренда личности в игровом сообществе [Текст] / Н. С. Мушкетова, В. С. Леоненко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд личности -- видеоблогеры -- геймерское сообщество -- игровые сообщества -- киберспорт -- компьютерная индустрия
Аннотация: Рассмотрены основные группы, формирующие игровое сообщество; сформулированы их ключевые особенности, а также выявлены факторы формирования бренда личности для каждой из них.


Доп.точки доступа:
Леоненко, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Мушкетова, Н. С.
    Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг [Текст] / Н. С. Мушкетова, В. А. Браун // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
крауд-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- наружная реклама -- продвижение услуг -- реклама -- сайты -- стоматологические услуги
Аннотация: Проведен анализ конкретных инструментов, используемых стоматологическими клиниками при продвижении своих услуг.


Доп.точки доступа:
Браун, В. А. (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Мушкетова, Н. С. (доктор экономических наук).
    Бренды и киберспорт: интеграция маркетинговых коммуникаций [Текст] / Н. С. Мушкетова, В. С. Леоненко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 60-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- игроки -- интеграция -- киберспорт -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- медиаиндексы -- реклама -- спортивные клубы -- стримеры -- турниры
Аннотация: Изучена эволюция рекламы и других маркетинговых коммуникаций в киберспорте. Даны варианты рекламных интеграций с киберспортивными турнирами, клубами, а также отдельными игроками.


Доп.точки доступа:
Леоненко, В. С. (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Мушкетова, Н. С. (доктор экономических наук).
    SMM-коммуникации на Российском рынке стоматологических услуг [Текст] / Н. С. Мушкетова, В. А. Браун, Д. Д. Мамаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 4. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SMM-коммуникации -- маркетинговая политика -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- социальные сети -- стоматологические услуги -- стоматология
Аннотация: Проанализированы особенности SMM-коммуникаций на рынке стоматологических услуг, предлагаются различные методы SMM-продвижения.


Доп.точки доступа:
Браун, В. А. (студентка магистратуры); Мамаева, Д. Д. (студентка магистратуры)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Марусинина, Е. Ю. (доцент).
    Развитие региональной макросреды малого и среднего предпринимательства [Текст] / Марусинина Е. Ю., Мушкетова Н. С. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 3-11 : рис. - Библиогр.: с. 10-11 (16 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.04 + 65.050 + 65.290 + 67.401.11
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Волгоградская область

   Управление экономикой--Россия--Волгоградская область

   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Волгоградская область

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- малый бизнес -- предпринимательская деятельность -- предпринимательские инициативы -- средний бизнес -- финансовая поддержка
Аннотация: В статье проведен анализ законодательного фактора макросреды и обобщены существующие меры государственной финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Волгоградской области. Предложен алгоритм формирования ранжированного подхода к предоставлению мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства внутри региона.


Доп.точки доступа:
Мушкетова, Н. С. (заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Красовский, А. В.
    Продвижение ивент-услуг на рынке маркетинговых коммуникаций: этапы и инструменты [Текст] / А. В. Красовский, Н. С. Мушкетова, Е. С. Бурыкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Vip-мероприятия -- digital-маркетинг -- гибридные мероприятия -- ивент-мероприятия -- ивент-услуги -- конференции -- маркетинговые инструменты -- продвижение услуг -- реклама -- семинары -- торговые выставки -- услуги -- целевая аудитория
Аннотация: Поэтапный анализ продвижения ивент-услуг с использованием отдельных его инструментов.


Доп.точки доступа:
Мушкетова, Н. С.; Бурыкин, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Николаева, Е. С.
    Рынок конноспортивных услуг Волгоградской области: анализ факторов развития и целевых аудиторий [Текст] / Е. С. Николаева, Н. С. Мушкетова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конноспортивные услуги -- конный спорт -- потребители -- продвижение услуг -- рынок конноспортивных услуг -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рынок конноспортивных услуг Волгоградской области и факторы, влияющие на их потребление.


Доп.точки доступа:
Мушкетова, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 84295
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)