Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Митрофанова, Т. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Митрофанова, Т. Ю. (ст. препод. каф. упр-ия и экономики).
    Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза [Текст] / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 113-120. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- рынок образовательных услуг -- бренды -- качество образования -- высшее образование -- сфера образования -- бренд вуза -- конкуренция -- конкурентоспособность вуза
Аннотация: В статье автор рассматривает роль бренда вуза в условия финансового кризиса и повышенной конкуренции на рынке образовательных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Митрофанова, Т. Ю. (доцент).
    Состояние отрасли народных художественных промыслов (НХП) и применимость модели стратегического управления для предприятий НХП [Текст] / Митрофанова Т. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 90-97 : рис. - Библиогр.: с. 96-97 (13 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Россия--Рязанская область--Михайлов, город

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- михайловское кружево -- модели производственно-коммерческой деятельности -- объемы выпуска продукции -- предприятия народных художественных промыслов -- программы поддержки малого бизнеса -- производственно-управленческие стратегии -- сбыт продукции -- традиционное народное творчество -- художественные промыслы
Аннотация: В статье дается краткая характеристика современного состояния сферы народных промыслов, анализируется уровень государственной поддержки этого сектора производства. Предлагается модель стратегического управления производством и сбытом изделий декоративно-прикладного искусства на примере рязанского ЗАО "Труженица", выпускающего изделия с уникальным цветным кружевом.


Доп.точки доступа:
ЗАО "Труженица"; Труженица, ЗАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Митрофанова, Т. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры [Текст] / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 59-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвент-маркетинг -- потребительская лояльность -- событийный маркетинг -- специальные события -- стоимость специальных событий -- учреждения культуры
Аннотация: В статье констатируется, что в организациях культуры специальное событие рассматривается только в рамках досуговой, просветительской, воспитательной функций, но не как эффективный маркетинговый инструмент.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15278
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)