Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Махошева, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mrus/2005/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 2
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков. - С.3-20 : табл.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, КЛАССИФИКАЦИЯ видов
Орлов, А. С. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике / А.С. Орлов. - 21-31 : рис.
Кл.слова: ЦЕНОВОЙ анализ, индексный метод изучения
Таганов, Д. Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа / Д.Н. Таганов. - С.32-42
Кл.слова: иерархический кластерный анализ, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ потребителей, статистический метод
Киров, И. К. Пространственно-временные аспекты рынка городских пассажирских маршрутных перевозок / И.К. Киров. - С.43-51
Кл.слова: ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ городские, рынок, рынок городских пассажирских маршрутов
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящем десятилетии / В.И. Непша, Н.В. Цветкова. - С.52-66 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, Юго-Восточная Азия, Китай, розничный рынок ювелирных изделий, Индия, рынок ювелирных изделий, развитие
Юрик, Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг / Р.А. Юрик. - С.67-76 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТУРИСТСКИЙ рынок, Россия, анализ состояния, РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, Россия, тенденции развития, ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС, РОССИЯ, этапы развития
Черник, Н. Ю. Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок / Н.Ю. Черник. - С.77-82 : табл.
Кл.слова: РЫНОК ПИВНОЙ мировой, БРЕНДЫ пива, мировой рейтинг, пиво, продвижение торговых марок
Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области / Иванова Т.И.,Уварова В.И.,Полякова Е.Д.,Ульянченко Л.А. - С.83-89
Кл.слова: рынок продовольственных товаров, исследования предпочтений, маркетинговые исследования, потребительские предпочтения продуктов питания
Махошева, С. А. Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи ( на примере Кабардино-Балкарской Республики) / С.А. Махошева. - С.90-97
Кл.слова: молодежь, проведение досуга, рынок услуг, сфера культуры, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ досуга молодежи
Белоусов К.И,. Концепт "водка" в современной России / К.И, Белоусов К.И, Н.Л. Зелянская, С.Д. Миронова. - С.102-108
Кл.слова: водка, лингвистический анализ названий
Прищепенко, М. В. Ценность услуги как парадигма стратегии развития / М.В. Прищепенко, В.В. Прищепенко, А. Эйнштейн. - С.109-118
Кл.слова: МАРКЕТИНГ в непроизводственной сфере, услуги, модель ценности
Миляева, Л. Г. Маркетинговый подход к оценке качества образования : анализ и пути решения / Л.Г. Миляева. - С.119-124
Кл.слова: РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, оценка качества, образование российское, анализ проблем качества, ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗЕ, методика оценки уровня
Туватова, В. Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма / В.Е. Туватова. - С.125-132
Кл.слова: интернет-маркетинг, маркетинг туризма, туристический бизнес, применение интернет-технологий
Попадюк, К. Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок / К.Н. Попадюк. - С.133-141
Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА, параметры цепи поставок, СБЫТ ПРОДУКЦИИ, схема влияния товара на характеристики цепи поставок
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mrus/2006/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 3
Содержание:
Максимова, Ю. М. Особенности прогнозирования спроса на новый товар / Ю.М. Максимова. - С.3-12
Кл.слова: СПРОС НА ТОВАР, формирование, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА на новый товар
Орлов, А. С. Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства / А.С. Орлов. - С.13-24 табл.
Кл.слова: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, маркетинговые исследования, ЦЕНЫ НА лекарства, сезонные колебания, прогнозирование
Порунов, А. Н. Не утонет ли Европа в море бразильского сахара? / А.Н. Порунов. - С.25-33
Кл.слова: РЫНОК САХАРА, состояние и развитие
Анашин, Ю. А. Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании / Ю.А. Анашин, А.В. Селиванов. - С.34-45: табл.
Кл.слова: ценовые группы, ценовые стратегии
Махошева, С. А. Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "ЮТК"-"КАББАЛТЕЛЕКОМ" / С.А. Махошева, А.Н. Шорова. - С.46-53
Кл.слова: РЫНОК УСЛУГ, организация продвижения
Фролова, Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью / Е.Д. Фролова. - С.54-60
Кл.слова: выставочно-ярмарочная деятельность, ВЫСТАВКИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ВЫСТАВОЧНОЙ РАБОТЕ
Ранде, Ю. П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю.П. Ранде. - С.61-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лояльность персонала, опросник для измерения , структура факторов, маркетинг внутренний, типы удовлетворенности работой
Яковлев, А. В. Способы продвижения в сети Интернет / А.В. Яковлев. - С.70-75
Кл.слова: поисковая оптимизация сайта, баннерная и текстовая реклама, Е-mail маркетинг
Голик, В. С. Оценка эффективности функционирования интернет-проекта / В.С. Голик. - С.76-86
Кл.слова: интернет-маркетинг, интернет-проект, расчет прибыльности
Мартовой, А. В. Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов / А.В. Мартовой. - С.87-99
Николаев, И. Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле / И.Г. Николаев. - С.100-106: табл.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, стратегии развития
Третьяков, О. А. Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей / О.А. Третьяков. - С.107-116. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ритейл, укрупнение розничной торговли, маркетинг в торговле
Константинов, А. В. Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса / А.В. Константинов. - С.117-128
Кл.слова: маркетинг, правовые вопросы
Холмс, Э. Восприятие культуры, умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование / Э. Холмс. - С.129-139
Кл.слова: НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (НЛП), КОНСАЛТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: prma/2006/9
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2006г. N 9
Содержание:
Батырбеков, А. Особенности расширения бренда на потребительском рынке / А. Батырбеков. - С.2-6
Кл.слова: марка товара, расширение, основные направления, бренд, стратегии расширения, основания, бренды, различные типы, специфика расширения
Илатовский, В. В. Клиентская составляющая сбалансированной системы показателей (ССП) на примере судоходной компании / В.В. Илатовский. - С.7-12
Кл.слова: судоходная компания, клиентская составляющая, показатели, разработка, клиентская составляющая, судоходная компания Грузоперевозчик, 2004-2005 гг., сбалансированные показатели, система, клиентская база, сохранение, расширение
Комкова, Т. Популярность марок творожков у покупателей г. Зеленограда / Т. Комкова, Л. Морозовская, Е. Чумак. - С.13-21
Кл.слова: творожки, предпочтения потребителей, выявление, г. Зелиноград, творожки, предпочтения потребителей, исследования 2004-2006 гг., сравнение
Тыщенко, Е. Предпочтения и покупательная способность женщин, использующих средства ухода за кожей, г. Кемерово / Е. Тыщенко, М. Куракин, Е. Рейх. - С.22-25
Кл.слова: уход за кожей, средства, потребительские предпочтения, социологический опрос, г. Кемерово
Адаменко, М. А. Маркетинговое исследование конкурентноспособности вуза / М.А. Адаменко. - С.26-29
Кл.слова: конкурентноспособность вуза, мнение абитуриентов, комплексный анализ, конкурентноспособность вузов, экономические вузы г. Москвы, исследование
Шоканова, Л. Х. Молодые специалисты на рынке труда в ситуации безработицы / Л.Х. Шоканова, С.А. Махошева. - С.30-36
Кл.слова: молодые специалисты, рынок труда, стратегия поведения, г. Нальчик, маркетинговое исследование, молодые специалисты, ситуация безработицы, причины, угнетающие факторы, мнение респондентов
Хабарова, Е. И. Информация в интернете об экологической деятельности химических предприятий России / Е.И. Хабарова, Т.А. Хабарова. - С.37-39
Кл.слова: химические предприятия России, экологическая проблемитика, анализ веб-сайтов
Драганов, В. А. Использование дисконтных карт в управлении маркетингом на предприятиях торговли / В.А. Драганов, А.Я. Клименко, А.В. Фофонов. - С.40-46
Кл.слова: карточные технологии, дисконтные карты, цели внедрения, аспекты полезности, дисконтные карты, внедрение, меры безопасности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Махошева, С. А.
    Кластерные технологии создания эффективных секторов услуг в региональных хозяйствах [Текст] / С. А. Махошева, А. Х. Сабанчиев // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (14 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Кабардино-Балкарская Республика--Приэльбрусье--Россия

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
заповедники -- кластериализация -- кластерная политика -- кластерные технологии -- конкурентные преимущества регионов -- отраслевые кластеры -- промышленные кластеры -- региональные хозяйства -- рынки услуг -- секторы услуг -- сфера туризма -- сфера услуг -- туристический кластер
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы оценки потенциала кластеризации отраслей сферы услуг Кабардино-Балкарской Республики, оценивается потенциал кластеризации по отраслям сферы услуг региона, представлено описание туристического кластера на базе рекреационного комплекса Приэльбрусье.


Доп.точки доступа:
Сабанчиев, А. Х.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 5437
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)