Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Матковская, Я. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Активизация процесса коммерциализации инновационных технологий как основное условие увеличения инновационного потенциала региона [Текст] / Я. С. Матковская // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 28-35. . - Библиогр.: с. 35 (17 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- коммерциализация инновационных технологий -- региональная экономика -- экономика регионов -- регионы -- инновационный потенциал -- законы -- официальные документы -- официальные материалы -- стратегии -- инновации -- развитие регионов -- инновационная деятельность -- социально-экономическое развитие -- государственная политика
Аннотация: Основные направления деятельности, необходимые для активизации процесса коммерциализации инновационных технологий в Волгоградской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук, доц. каф. "Менеджмент, маркетинг и орг-ция пр-ва").
    Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий [Текст] / Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 44-54 : табл. - Библиогр.: с. 53-54 (35 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
матрицы брендинга -- брендинг -- инновационные технологии -- позиционирование бренда -- наукоемкие технологии -- коммерциализация инновационных технологий -- построение бренда
Аннотация: Коммерциализация инновационных технологий - коммуникационный процесс, связанный с брендингом и позиционированием. При проектировании бренда инновационной технологии предполагается использовать матрицу брендинга, которая позволяет установить интерактивную связь с целевой контактной аудиторией и на основе этих коммуникаций правильно позиционировать инновационную технологию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий [Текст] / Я. С. Матковская // Финансы и кредит. - 2010. - N 24. - С. 45-51. . - Библиогр.: с. 51 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аддитивная модель -- инновационные технологии -- коммерциализация -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые компании -- маркетинговые мероприятия -- оценка эффективности инвестиций -- эффективность маркетинга
Аннотация: Предлагается аддитивная модель оценки эффективности маркетинговых мероприятий, основанная на учете коммерческого и коммуникационного эффектов от маркетинга при коммерциализации инновационных технологий. Модель предназначена для оценки эффективности маркетинговых мероприятий в процессе коммерциализации инновационных технологий для специализированной технологической фирмы, включающейся в цепочку создания стоимости ее потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук).
    Инновационные технологии в региональной политике: моделирование виртуальных макрорегионов в Поволжье [Текст] / Я. С. Матковская, А. Ф. Московцев // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 35. - С. 12-19.
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Поволжье

Кл.слова (ненормированные):
региональная политика -- макрорайонирование -- горизонтальное районирование -- вертикальное районирование -- виртуальные макрорегионы -- устойчивое развитие -- социально-экономическое развитие -- развитие регионов -- частно-государственное партнерство -- коммерциализации инноваций
Аннотация: Предлагается применение инноваций в региональной политике, развитие комплексного подхода к макрорайонированию, основанному на интеграции вертикального и горизонтального районирования.


Доп.точки доступа:
Московцев, А. Ф. (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Матковская, Я. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов [Текст] / Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 12-21. . - Библиогр.: с. 20-21 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- рынок инновационных технологий -- инновационные технологии -- моделирование потребительского поведения -- стандарты потребительского поведения -- модель идеального потребителя -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- технологические фирмы
Аннотация: Для технологических фирм, предоставляющих на рынок инновационные технологии, одним из способов обеспечения их эффективной коммерциализации является моделирование потребительского поведения при помощи формирования стандарта потребительского поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Матковская, Я. С.
    Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга [Текст] / Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132-133 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг коммерциализации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- инновации -- коммерциализация -- коммерциализация инноваций
Аннотация: Ставится вопрос об актуальности развития нового направления маркетинга - маркетинга коммерциализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Матковская, Я. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Новый взгляд на природу финансовых рынков: преамбула инновационного подхода [Текст] / Я. С. Матковская // Финансы и кредит. - 2014. - № 10. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (18 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
биржи -- инновации -- инновационный подход -- поведение на финансовом рынке -- природа финансовых рынков -- роевой подход -- рой -- теория финансовых рынков
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей и закономерностей финансовых рынков. Традиционные теории, описывающие их природу, оказываются неспособными адекватно отображать поведение участников этих рынков в условиях увеличения количества игроков, анонимности биржевой торговли, практически полностью ставшей электронной. Предлагается гипотеза о роевой природе финансовых рынков, основанная на новых открытиях в биологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Золодько, Татьяна Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Риски реализации концессионных соглашений в коммунальной сфере на примере Волгоградской области [Текст] / Т. А. Золодько, А. И. Мордвинцев ; рец. Я. С. Матковской // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 2. - С. 335-340. - Библиогр.: с. 340 (12 назв.). - Рец. Матковской Я. С. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика--Россия--Волгоградская область
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

   
Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- коммунальные услуги -- концессионные соглашения -- финансовые модели концессионного соглашения
Аннотация: В статье проанализированы риски реализации концессионных соглашений, заключенных в Волгоградской области в сфере коммунального хозяйства, способы их компенсации. Приводятся возможные варианты распределения рисков между сторонами соглашения.


Доп.точки доступа:
Мордвинцев, Александр Иванович (кандидат экономических наук; доцент); Матковская, Я. С. (доктор экономических наук; доцент) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 60255
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)