Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мартышенко, Наталья Степановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук ; доцент ; кафедра Маркетинга и коммерции, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС) ; профессор РАЕ).
    Исследование структуры потребления туристских услуг по турам Владивосток-Китай [Текст] / Н. С. Мартышенко // Практический маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 24-32 : 16 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.443.1:77.2/.4 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Владивосток--Китай

   Экономика

   Маркетинг--Россия--Владивосток--Китай

Кл.слова (ненормированные):
туристическое обслуживание -- туристический продукт -- туристические туры -- туристические услуги -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- шоп-туры -- потребительские предпочтения -- туристические фирмы
Аннотация: Представлены результаты исследования структуры системы потребления туристских продуктов в турах из Владивостока в Китай. Исследование произведено на основе анкетных опросов потребителей. Для анализа анкетных данных была использована собственная методика организации исследований и обработки данных. Обобщен опыт работы туристских фирм города Владивостока на рынке выездного туризма, специализирующихся на организации поездок в Китай.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Оценка электронных ресурсов туристических предприятий Приморского края [Текст] / Н. С. Мартышенко // Практический маркетинг. - 2010. - N 9. - С. 10-13. : 4 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Приморский край

   Экономика туризма--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- экспертные оценки -- экспертные опросы -- анкетные опросы -- матрицы парных сравнений -- туристический бизнес -- туристическая деятельность -- туристические услуги -- туристические фирмы -- туристические компании
Аннотация: Туристический бизнес все в большей степени использует Интернет. Большинство туристских предприятий Приморского края имеют свои сайты. Поэтому рынок туристических услуг сегодня можно исследовать на основании информации, представленной на сайтах. Наиболее эффективным средством анализа электронных ресурсов является экспертный опрос. В работе рассматривается методика организации многошаговой процедуры организации экспертных опросов, которая может быть использована, когда оценивается качество большого количества объектов (туристских сайтов).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук; доцент).
    Туристские потоки из Приморского края в Китай [Текст] / Н. С. Мартышенко // Регион: экономика и социология. - 2011. - N 2. - С. 282-291. : табл.
УДК
ББК 65:38.9
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Приморский край--Китай

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристы -- туристские потоки -- анкеты -- анкетные опросы -- опросы -- социологические исследования -- туристические фирмы -- туристские продукты -- выездной туризм -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования структуры потребления туристских продуктов в турах из Приморского края в Китай. Исследование выполнено на основе анкетных опросов потребителей. Для анализа анкетных данных использована авторская методика организации исследований и обработки данных. Обобщен опыт работы туристических фирм Приморского края на рынке выездного туризма, специализирующихся на организации поездок в Китай.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук).
    Инвестиционные стратегии в региональном туристском комплексе: оптимизационный подход [Текст] / Н. С. Мартышенко // Пространственная экономика. - 2011. - № 4. - С. 146-159 : Ил.: 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 158 (4 назв. ) . - ISSN 1815-9834
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристский комплекс -- региональный туристский комплекс -- инвестиционные проекты -- инвестиционные стратегии -- стратегическое планирование -- оптимизационные модели -- оптимизация структуры -- спрос на туристские услуги -- туристские услуги -- туристско-рекреационные услуги
Аннотация: Рассмотрены две организационные модели выбора проектов, предназначенные для разработки программ развития туристского комплекса региона. В первой модели произведена оптимизация структуры туристского комплекса на основании оценки структуры спроса на туристские услуги. Во второй модели оптимизация структуры туристского комплекса рассмотрена с позиции достижения максимального синергетического эффекта от ввода новых объектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции).
    Оценка пространственного распределения туристов в Приморском крае в высокий сезон [Текст] / Н. С. Мартышенко // Практический маркетинг. - 2011. - № 8. - С. 17-25 : 7 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Приморский край

   Экономика туризма--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- анкеты -- опросы -- туристический бизнес -- туристические услуги -- туристические потоки -- пространственное перераспределение -- первичные материалы -- сбор первичных материалов -- открытые вопросы -- количественный анализ -- прибрежная зона
Аннотация: Раскрываются закономерности пространственного распределения туристских потоков в прибрежной зоне Приморского края. Рассмотрены особенности и приемы сбора первичного материала, необходимого для оценки пространственного распределения туристов. Рассмотрены этапы обработки открытых вопросов, используемых в анкетных опросах потребителей услуг туристской индустрии Приморского края. Рассмотрены модели пространственного распределения туристов в прибрежных зонах. Приведены количественные характеристики пространственного распределения туристов в Приморском крае в высокий сезон.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук; профессор кафедры "Маркетинг и коммерция").
    Условия и тенденции развития международного туризма в Южной Корее [Текст] / Н. С. Мартышенко, Е. Е. Катриченко // Практический маркетинг. - 2012. - № 12. - С. 33-48 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма--Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- туристическая деятельность -- туристический бизнес -- туристические ресурсы -- туристические услуги -- позиционирование туристического продукта -- виды туризма -- туристический менеджмент -- международный туризм -- деловой туризм -- медицинский туризм -- горнолыжный туризм -- пляжный туризм -- познавательный туризм
Аннотация: Рассматриваются условия и тенденции развития международного туризма в Южной Корее. Приведен анализ основных видов туризма, развитие которых обеспечило этой стране самые высокие темпы развития туризма в мире. Рост туризма в этой стране обеспечивают не столько туристские достопримечательности, а сколько целенаправленная политика развития туристской индустрии.


Доп.точки доступа:
Катриченко, Елена Евгеньевна (магистрант кафедры "Маркетинг и коммерция")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук; профессор кафедры маркетинга и коммерции).
    Новые возможности развития автомобильного бизнеса в приморском крае [Текст] / Н. С. Мартышенко // Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 14-18 : 3 табл., 3 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- автомобильный бизнес -- рынки автомобилей -- российский автопром -- вступление в ВТО -- торговые организации -- автокомплектующие -- импортные автомобили -- регионы России
Аннотация: Рассматриваются новые возможности развития автомобильного бизнеса, возникающие в Приморском крае в связи с принятием долгосрочных программ развития Дальневосточного федерального округа и вступлением России во Всемирную торговую организацию.


Доп.точки доступа:
Старков, Владимир Сергеевич (заместитель директора); Всемирная торговая организацияВТО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук; профессор кафедры маркетинга и коммерции).
    Тенденции развития автотуризма в России [Текст] / Н. С. Мартышенко, А. В. Локша // Практический маркетинг. - 2013. - № 9. - С. 27-36 : 9 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автотуризм -- виды автотуризма -- виды туризма -- внутренний туризм -- въездной туризм -- зарубежный опыт -- инфраструктура туризма -- караванинг -- кемпинг-индустрия -- туристическая деятельность -- туристические маршруты -- экстремальный туризм
Аннотация: Рассматриваются возможности и перспективы развития автотуризма в России. Определяются разновидности автотуризма. Обосновывается необходимость создания в России развитой придорожной инфраструктуры с целью развития автотуризма и караванинга. В работе рассматриваются особенности автотуризма в различных странах мира. Обобщается международный опыт повышения эффективности автотуризма через развитие кемпинг-индустрии.


Доп.точки доступа:
Локша, Анна Владимировна (доцент кафедры маркетинга и коммерции)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук).
    Исследование предпочтений потребителей на рынке мобильных телефонов Приморского края [Текст] = Research of Consumers Preferences in the Mobile Phones Market of Primorsky Krai / Мартышенко Наталья Степановна // Практический маркетинг. - 2015. - № 12 (226). - С. 20-27 : портр., ил. - Библиогр.: с. 26 (12 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.38
Рубрики: Экономика--Россия--Приморский край, 2015 г.
   Экономика торговли--Россия--Приморский край, 2015 г.

   Экономика связи--Россия--Приморский край, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- локальные рынки -- маркетинговые исследования -- марки мобильных телефонов -- мобильные телефоны -- молодежные сегменты рынка -- покупка новых моделей -- предпочтения потребителей -- рынок мобильных устройств -- цены мобильных телефонов
Аннотация: Представлены результаты исследования предпочтений потребителей на локальном рынке мобильных телефонов Приморского края. Оценки предпочтений производились по данным опроса, проведенного автором в октябре 2015 года. Анализ предпочтений производился для двух сегментов потребителей: "студенты", "прочие потребители". Представлены предпочтения по маркам мобильных телефонов, по ценам мобильных телефонов и другие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговый анализ развития круизного туризма в странах северо-восточной Азии [Текст] = Marketing Analysis of Cruise Tourism in North-East Asia / Мартышенко Наталья Степановна // Практический маркетинг. - 2016. - № 7 (233). - С. 3-12 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Китай--Южная Корея--Япония; Владивосток; Россия; Северо-Восточная Азия, 2015 г.; 2016 г.
   Экономика туризма--Китай--Южная Корея--Япония; Владивосток; Россия; Северо-Восточная Азия, 2015 г.; 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
въездной туризм -- инфраструктура туризма -- конкурентное позиционирование в туризме -- круизные маршруты -- круизные суда -- круизный бизнес -- круизный туризм -- международный туризм -- мировой рынок круизного туризма -- развитие международного туризма -- расширение круизного туризма -- рынок круизного туризма -- туризм
Аннотация: Дан обзор мирового рынка круизного туризма. Проанализирован рынок круизного туризма в Китае, Южной Корее и Японии. Анализ показал, что в настоящее время для Приморского края со столицей в порту Владивосток очень желательно включиться в деятельность рынка круизного туризма в странах Северо-Восточной Азии. Владивосток обладает большим потенциалом для развития круизного туризма и зарубежные компании высказывают заинтересованность во включении города в свои круизные маршруты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 14446
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)