Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Марданова, Э. У.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Марданова, Э. У.
    Роль универмагов в "городском маркетинге" [Текст] / Э.У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 75-79
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- каналы сбыта -- маркетинг городской -- городской маркетинг -- универмаг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mrus/2005/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 6 . - Указатель статей 2005 г.
Содержание:
Соловьева, Ю. П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации / Ю.П. Соловьева. - 3-8: рис.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
Полянская, И. Л. Инновационные подходы в практике маркетинга / И.Л. Полянская, П.Б, Карпушенко П.Б. - С.9-18
Нифаева, О. В. Практические аспекты позиционирования товара / О.В. Нифаева. - С.19-22
Кл.слова: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ, методика, практическое применение, карта восприятия
Нариманова, Ф. ф. Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг / Ф.ф. Нариманова, В.В. Зотов. - 23-31: табл., рис.
Кл.слова: спортивные товары и услуги, рынок спроса, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ товаров спортивной направленности, характеристика спроса
Киреев, И. В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента / И.В. Киреев. - С.32-41 : табл.
Кл.слова: потребительские ожидания корпоративного клиента, матрица " тревожность - удовлетворенность"
Белогородский, А. А. Манипулятивные методы в рекламе / А.А. Белогородский. - С.42-53
Кл.слова: манипулирование, статистические методы, реклама, методы манипулирования, манипуляции, психологические приемы
Иванова, О. В. Роль интернета в изучении маркетинговой среды / О.В. Иванова. - С.54-62 : табл.
Кл.слова: интернет как новая маркетинговая среда, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА, интернет как источник информации
Александравичюте, Б. Маркетинг университетского дистанционного образования / Б. Александравичюте, Л. Крауютайтите, Ю.С. Пячкайтис. - С.63-76 : табл.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, маркетинг в образовании, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Хакиев, А. А. Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды / А.А. Хакиев, С.В. Галачиева. - С.77-82
Кл.слова: ПАЕВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ, классификация, аспекты продвижения
Лернер, М. Ю. Исследование отношений в системе "семья-школа-дети" / М.Ю. Лернер, В.П. Гирихиди. - С.83-90: табл.
Кл.слова: СЕМЬЯ И школа, факторы влияющие на современные формы взаимодействия , маркетинговое исследование, образование общее, маркетинговое исследование выявления зон неудовлетворенности в отношениях "семья-школа-дети"
Марданова, Э. У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э.У. Марданова. - С.91-98: табл.
Кл.слова: маркетинг в торговле, маркетинг, разработка стратегий на основе анализа факторов конкурентного окружения, SWOT - анализ, интегрированная модель
Угаров, А. С. Методы выбора местоположения торговой точки / А.С. Угаров. - С.99-108
Кл.слова: розничная торговля, выбор местоположения торговой точки, модели выявленных предпочтений, регрессионный анализ
Белоусов, В. Л. Оценка конкурентоспособности фирмы ( на примере ООО "Каскад") / В.Л. Белоусов. - С.109-119: табл.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ, оценка рисков, оценка маркетинговой составляющей, расчет финансовой составляющей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Марданова, Э. У. (канд. экон. наук, директор по маркетингу).
    Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов Республики Башкортостан [Текст] / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 122-133. : табл. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли--Российская Федерация--Башкортостан--Башкирия; Республика Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательские предпочтения -- рынок садово-огородных товаров -- садово-огородные товары -- покупательная способность -- садовые товары -- огородные товары -- емкость рынка -- декоративные растения -- семена -- саженцы -- садовый инвентарь -- огородный инвентарь
Аннотация: В статье приведены результаты маркетингового исследования емкости рынка садово-огородных товаров, основанное на данных Всероссийской сельскохозяйственной переписи и первичном исследовании путем опроса населения об их предпочтениях.


Доп.точки доступа:
Всероссийская сельскохозяйственная перепись

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 164434
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)