Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Макеенко, М. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Макеенко, М. И.
    Электронная газетная печать США в 2000 году [Text] / М. И. Макеенко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2001. - N 6. - С. 81-84
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
электронная газетная печать,США -- средства массовой информации


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mjur/2003/5
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 5
Содержание:
Засурский, Я. Н. Глобальное информационное пространство: новые границы / Я.Н. Засурский. - С.3-13
Кл.слова: Аль Джазира, Си-эн-эн, Евроньюс
Макеенко, М. И. Экономика онлайновой прессы США в начале XXI века / М.И. Макеенко. - С.14-17
Кл.слова: пресса США, онлайновые издания, экономика средств массовой информации, США
Любимов, Б. И. Средства массовой информации Великобритании / Б.И. Любимов. - С.18-20
Кл.слова: Файнэшнл таймс, СМИ Великобритании
Шарончикова, Л. В. Средства массовой информации Франции / Л.В. Шарончикова. - С.21-26
Кл.слова: СМИ Франции, ЭКО, ежедневная газета, телевидение Франции
Урина, Н. В. СМИ Италии / Н.В. Урина. - С.27-29
Кл.слова: Италия, СМИ, онлайновые СМИ
Евсеева, Л. П. Актуальные проблемы польского медиарынка / Л.П. Евсеева. - С.30-32
Кл.слова: СМИ Польши
Круглов, Е. В. СМИ Индии / Е.В. Круглов. - С.33-36
Кл.слова: Индия , СМИ, Хинду, ежедневная газета, медиаиндустрия
Нечаева, И. М. СМИ в ЮАР / И.М. Нечаева. - С.37-43
Кл.слова: законы о медиа, ЮАР, пресса ЮАР
Землянова, Л. М. Новые медиа в полемической оценке коммуникативистов накануне Всемирного саммита по информационному обществу / Л.М. Землянова. - С.37-43
Кл.слова: саммит, информационное общество, новые медиа
Перхин, В. В. Э.Э.Ухтомский-редактор газеты "С.-Петербургские ведомости" в письмах (1897-1919) / В.В. Перхин. - С.58-68
Кл.слова: Ухтомский Э.Э.,русский журналист, "Санкт-Петербургские ведомости", газета, редакторы
Прохоров, Е. П. Толерантность - ценостное и нормативное ядро информационного порядка в демократическом обществе / Е.П. Прохоров. - С.69-97
Кл.слова: толерантность, общество демократическое, терпимость, культура толерантности
Тобольцева, Н. М. Тоталитаризм и журналистика. (Предпосылки становления и характер функционирования системы СМИ в первое десятилетие советской власти) / Н.М. Тобольцева; начало статьи. - С.98-119
Кл.слова: журналистика России, история, тоталитаризм, характеристика журналистики, Сталин, культ, печать
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: mjur/2005/4
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Современный мир: глобальное информационное пространство / Я.Н. Засурский. - С.3-8
Кл.слова: глобализация , СМИ, пространство информационное
Вартанова, Е. Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России / Е.Л. Вартанова. - С.9-24
Кл.слова: масс-медиа, Россия, СМИ, глобализация
Землянова, Л. М. Глобализация медиасферы и защита ее общественного потенциала в коммуникативистике / Л.М. Землянова. - С.25-38
Кл.слова: глобализация, медиа, коммуникативистика
Макеенко, М. И. Транснациональные медиакорпорации в начале XXI века: кризис управления масштабом? / М.И. Макеенко. - С.39-48
Кл.слова: медиакорпорации, СМИ начала 21 в.
Кирия, И. В. "Цифровой раскол" и глобализация СМИ и ИКТ / И.В. Кирия. - С.49-66
Кл.слова: глобализация, СМИ, технологии информационно-коммуникационные
Тулупов, В. В. Конвенциональная коммуникативная стратегия и журналистская деятельность / В.В. Тулупов. - С.67-86
Кл.слова: стратегии коммуникативные, журналист
Прохорова, И. Е. Литературно-публицистическая деятельность П.А.Вяземского "варшавского периода": развитие либерально-коституционных идей : [оконч.] / И.Е. Прохорова. - С.87-108
Кл.слова: Вяземский П.А., деятельность, публицисты русские
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Макеенко, М. И.
    Радиовещание США в середине 2000-х годов [Текст] / Макеенко М. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 6. - С. 8-14. - 1; Аудитория. - 1; Экономика отрасли. - 1; Структура рынка
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации--США, 2000-е гг.
   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
радиовещание -- американское радиовещание -- онлайновые площадки -- предприниматели -- радиостанции
Аннотация: О проблемах американского радиовещания.


Доп.точки доступа:
Клиар ченнел, корпорация; Юнивижн коммьюникейшнс, холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Макеенко, М. И. (канд. филол. наук, ст. преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Тенденции развития корпоративного управления в ведущих медиакомпаниях России [Текст] / М. И. Макеенко, С. С. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 1. - С. 54-67.
УДК
ББК 76 + 60.821
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

   Социальное управление

   Этапы и функции управления

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпании -- управление -- корпоративное управление -- акционеры -- менеджмент -- директора
Аннотация: Представлен анализ системы корпоративного управления в медиакомпаниях России.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. С. (канд. филол. наук, ст. преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова); Годдар, Т.; Малахов, А. (телеведущий); Эрнст, К.; ИД "Комсомольская правда"; "Комсомольская правда", ИД; Русская медиагруппа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Макеенко, М. И. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Формат в массовых коммуникациях: индустриальный подход [Текст] / М. И. Макеенко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 6. - С. 90-95. . - Библиогр.: с. 94-95
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США--Европа, 20 в.; 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- формат -- индустриальный подход -- понятия -- термины -- медиаиндустрия -- стандартизация -- дифференциация -- коммуникационные продукты
Аннотация: Об определении понятия и применения формата с позиций индустриального подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Вартанова, Е. Л.
    Мультимедийные стратегии московских FM-радиостанций [Текст] / Е. Л. Вартанова, М. И. Макеенко, А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 6. - С. 6-32. - Библиогр.: с. 32 (1 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
конвергенция -- мультимедийные платформы -- мультимедийные технологии -- FM-радиостанции -- контент -- медиаменеджмент
Аннотация: Анализ данных о современном уровне развития конвергентной среды на базе московских радиостанций FM-диапозона, в том числе мультимедийных платформ, интерактивных способах работы с аудиторией, организации работы редакции в условиях реализации мультимедийных стратегий.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.; Вырковский, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Вырковский, А. В.
    Конвергенция в российской ежедневной прессе: экономические особенности и перспективы [Текст] / А. В. Вырковский, М. И. Макеенко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 5. - С. 36-49 : 1 табл. - Библиогр. : с. 49 (6 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиаэкономика -- медиабизнес -- экономика прессы -- инвестиции -- прибыль -- конвергенция -- ежедневные газеты -- ежедневная пресса -- российские газеты -- российская пресса
Аннотация: Обобщение и анализ данных исследования влияния конвергенции на экономику, финансы и менеджмент ежедневных газет в России: сделан вывод о том, что конвергенция в российских ежедневных газетах находится на раннем этапе развития и не позволяет отказаться от бумажной версии или создавать интернет-редакции как самостоятельный бизнес, но в будущем доля конвергенции в доходах газет будет расти. Отмечена также огромная разница в степени развития конвергентных проектов между ежедневными СМИ двух столиц и аналогичными региональными массмедиа.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Макеенко, М. И.
    Проявление интересов основных собственников в выпусках новостей телеканалов [Текст] : (на примере НТВ и РЕН) / М. И. Макеенко, А. А. Кугушева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 1. - С. 3-21. - Библиогр. : с. 20-21 (15 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
зависимость СМИ -- интересы собственников -- информационная политика -- информационная стратегия -- компании-собственники -- новости -- российские телеканалы -- российские федеральные телесети -- российское телевидение -- собственники телеканалов -- телевизионные новости -- телеканалы
Аннотация: В статье рассматривается влияние компаний­-собственников на формирование новостных выпусков телеканалов на примере НТВ и РЕН. Мониторинг дневных новостных эфиров декабря 2013 - марта 2014 гг. позволил выявить основные тенденции, прослеживающиеся в освещении событий, связанных с деятельностью и бизнес­-интересами юридических и физических лиц, которых можно считать собственниками каналов, а также аффилированных с ними организаций. Авторам на основе собранного и проанализированного эмпирического материала удалось показать, что информационная повестка дня создается новостными выпусками крупнейших федеральных телесетей России под очевидным влиянием владельцев.


Доп.точки доступа:
Кугушева, А. А.; НТВ, российский телеканалРЕН, российский телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 113094
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)