Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лызь, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лызь, Н. А.
    Единый государственный экзамен: опыт оценки образовательной инновации [Текст] / Н. А. Лызь, М. В. Радомская // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
    Ростовская область

    Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- результаты обучения -- контроль результатов обучения -- итоговая аттестация -- ученики -- качество образования -- аспекты качества образования -- общее образование -- исследования -- опросы
Аннотация: В статье рассмотрены четыре аспекта качества образования: результативно-нормативный, процессуально-нормативный, результативно-личностный, процессуально-личностный.


Доп.точки доступа:
Радомская, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лызь, Н. А. (д-р пед. наук, проф.).
    И вновь о парадигмах [Текст] / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 119-122.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы -- образовательные парадигмы -- модели образования -- научные парадигмы -- методологические проблемы
Аннотация: Автор представляет свои размышления по поводу критического анализа идеи о возможности выделения в педагогике образовательной парадигмы.


Доп.точки доступа:
Коршунова, Н. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лызь, Н. А. (проф.).
    Компетентностно-ориентированное обучение [Текст] = Competence-based education: experience in innovations application : опыт внедрения инноваций / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 29-36. . - Библиогр.: с. 36 (2 назв. ). - code, vobr. - year, 2009. - no, 6. - ss, 29. - ad, 1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- компетентностно-ориентированное обучение -- технологии обучения -- личностно-профессиональное развитие студентов
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки компетентного специалиста, раскрываются основные элементы компетентностно-ориентированных технологий обучения, обозначены трудности и перспективы перехода к таким технологиям.


Доп.точки доступа:
Лызь, А. Е. (доц.); Технологический институт Южного федерального университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лызь, Н. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические риски технизированных образовательных сред [Текст] / Н. А. Лызь, Н. А. Познина // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (15 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- информатизация образования -- педагогические риски -- цели образования -- образовательная среда -- технизированная образовательная среда -- ТОС -- информационные технологии -- педагогическое взаимодействие -- компьютерные технологии -- личностно-развивающие функции -- технические вузы -- студенты -- личностное развитие -- Интернет -- личностные деформации -- интернет-зависимость -- учащиеся
Аннотация: На основе анализа особенностей образовательных сред, использующих компьютерную технику и информационные технологии, выявлены факторы, препятствующие достижению целей образования. Показано, что влияние образовательной среды на учащихся опосредуется его личностными характеристиками. Намечены пути снижения педагогических рисков технизированных образовательных сред.


Доп.точки доступа:
Познина, Н. А. (канд. психол. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Лызь, Н. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования [Текст] / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 67-76. . - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- профессиональная компетентность -- образовательная компетентность -- выпускники школ -- качества выпускников школ -- второе высшее образование -- ценностное отношение -- учебная деятельность -- саморегуляция учебной деятельности -- педагогическое взаимодействие -- личностное педагогическое взаимодействие
Аннотация: В статье дается характеристика образовательной компетентности обучающихся, раскрывается противоречие между требованиями вуза и готовностью студентов к выбору и реализации собственной образовательной траектории, демонстрируется необходимость и возможность целенаправленного развития образовательной компетентности студентов в вузе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Лызь, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности [Текст] / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вдохновляющее преподавание -- глубинно-гуманитарный подход -- глубинное образование -- гуманитарная миссия образования -- личностно ориентированное образование -- личностно-развивающие ситуации -- личностно-центрированное образование -- модели образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические ситуации -- традиционная модель образования -- учителя -- характеристики педагогической деятельности -- ценностные ориентиры
Аннотация: В статье на основе анализа отечественного и зарубежного опыта систематизированы характерные черты традиционного образования и раскрыты особенности нового образования, отвечающего вызовам современного мира. Показано, что образование будущего ориентировано на личность и реальную жизнь ребенка, а ценностно-смысловые ориентиры педагогической деятельности связаны с творческим созиданием индивидуальности, пониманием ценности человека и поддержкой его развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 36751
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)