Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лебединцев, В. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Лебединцев, В. Б.
    Как регулировать деятельность разновозрастных учебных коллективов [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 57-64.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- обучение -- разновозрастные учебные коллективы -- классы -- учебные коллективы -- школьники -- учащиеся -- индивидуальные различия -- планирование нагрузки -- разновозрастное обучение -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- рабочие программы -- учителя -- учебная нагрузка -- журналы класса -- учет учебной нагрузки
Аннотация: Рассмотрены социально-психологические возможности разновозрастного обучения для развития детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Введение ФГОС: деятельность команды школы [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 127-133. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- команда школы -- командное проектирование -- модели образовательного процесса -- образовательные стандарты -- организация образовательного процесса -- предмет преобразования -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- содержание проектной деятельности -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- трудности командного проектирования -- федеральные стандарты образования
Аннотация: Залог успеха при введении образовательных стандартов нового поколения - спроектировать деятельность команды школы по созданию необходимых для этого условий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении [Текст] / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные программы -- учащиеся -- позиции педагога -- педагоги -- учителя -- учительская кооперация -- учебные занятия -- деятельность педагогов -- дежурные учителя -- функции дежурного учителя -- учителя-предметники -- педагогическое сопровождение -- ассистенты -- учителя-ассистенты -- деятельность ассистентов -- планирование учебных занятий -- коллективное планирование
Аннотация: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся.


Доп.точки доступа:
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-дидактические предпосылки создания новых систем обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- организация обучения -- структурная организация обучения -- уровни структурной организации -- организационные формы обучения -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- институциональная система обучения -- формационный подход
Аннотация: В статье раскрывается термин обучения как системное, многоуровневое явление, сущность которого является производной основой для формулирования базовых понятий дидактики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 114-119. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- планируемые результаты -- достижение планируемых результатов -- проектирование достижения результатов -- УУД -- универсальные учебные действия -- формирование учебных действий -- планирование УУД -- календарно-тематические планы
Аннотация: В статье автор демонстрирует соответствие образовательной программы ряду критериев: практичность, ориентация на планируемые результаты, детализация результатов, их диагностичность, процессуальность их достижения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 45-47 (22 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институциональная система обучения -- индивидуальные образовательные программы -- обучение по индивидуальным программам -- коллективные учебные занятия -- разновозрастные коллективы -- принципы обучения -- ученическое самоуправление -- позиции педагогов -- образовательный процесс
Аннотация: В статье раскрываются концептуальные представления о системе обучения, организуемого в учебном коллективе на основе индивидуальных программ обучающихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема индивидуализации обучения в общеобразовательной школе [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 45-47 (27 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- коллективные учебные занятия -- нефронтальные системы обучения -- традиционные формы обучения -- формы индивидуализации обучения -- фронтальная организация обучения
Аннотация: Рассмотрены особенности и ограничения традиционных форм обучения в практике общего образования. Утверждается, что нефронтальные системы обучения являются механизмом обеспечения полноценной индивидуализации обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах [Текст] / В. Б. Лебединцев, М. В. Минова // Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
виды организации обучения -- кадровая политика -- концепции развития обучения -- мировоззренческие установки -- модели организации обучения -- модели школьного обучения -- образовательная среда -- организация обучения -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- программно-организационный подход -- развитие школьного обучения -- сельские школы -- тенденции развития образования -- управление образованием -- школьное обучение
Аннотация: В статье описывается концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края. Рассматриваются методологические, теоретические и технологические аспекты новых моделей обучения, реализуемых в масштабе одной школы, на уровне взаимодействия нескольких организаций. Характеризуются проблемы управления становлением новой образовательной практики.


Доп.точки доступа:
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая лабораторией)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Коллективные учебные занятия: организация обучения по индивидуальным образовательным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2017. - № 5. - С. 21-26. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное проектирование занятия -- коллективные учебные занятия -- проектирование коллективного занятия -- учебные занятия -- учительская кооперация -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье дается характеристика коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ. Раскрываются сущность и процедуры формирования индивидуальных образовательных программ, носящие коллективный характер, а также варианты планирования коллективного занятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 121184
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)