Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лапидус, Лариса Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лапидус, Лариса Владимировна.
    Повышение качества услуг социальной сферы в современных условиях [Текст] / Л. В. Лапидус // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 2. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 60.94 + 65.291.2
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- доступность услуг -- индекс удовлетворенности потребителей услуг -- кабинетные исследования -- качество услуг -- клиентоориентированный подход -- лояльность потребителей услуг -- менеджмент качества -- сервисный менеджмент -- системы менеджмента качества -- социальная сфера
Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества и доступности услуг социальной сферы в условиях модернизации, в решении которой ведущее место отводится усилению государственного и общественного контроля качества, переносу эффективных методик и технологий менеджмента качества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Лапидус, Лариса Владимировна (доктор экономических наук).
    Проблема качества услуг социальной сферы в условиях модернизации [Текст] / Л. В. Лапидус ; рец. В. А. Ионцева // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 4. - С. 275-278 : 1 рис. - Библиогр.: с. 278 (20 назв.). - Рец. Ионцева В.А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   
Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- клиентоориентированные подходы -- показатели качества услуги -- сервисный менеджмент -- системы менеджмента качества -- социальная сфера
Аннотация: В статье раскрыта актуальность проблемы повышения качества и доступности услуг социальной сферы в условиях модернизации, в решении которой ведущее место отводится усилению государственного и общественного контроля качества, переносу эффективных методик и технологий менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Ионцев, В. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 13856
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)