Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лагутаева, Дарья Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Третьяк, Ольга Анатольевна (доктор экономических наук; ординарный профессор; заведующая кафедрой).
    Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование [Текст] / О. А. Третьяк, Д. А. Лагутаева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 412-425 : рис., табл. - Библиогр.: с.424-425 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-маркетинг -- базы данных -- интерактивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые практики -- сетевой маркетинг -- трансакционный маркетинг -- финансовые результаты -- финансы -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Лагутаева, Дарья Александровна (аспирантка; ассистент кафедры)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Лагутаева, Дарья Александровна.
    Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения [Текст] / Д. А. Лагутаева, О. А. Третьяк, А. Ю. Григорьев // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Т. 14, № 4. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 18-20. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 1990 г.; 1996-2015 гг.; 2016 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-маркетинг -- бизнес -- влияние маркетинговых практик -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- исследования -- классификации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые практики -- машинное обучение -- методы машинного обучения -- неуспешные компании -- прибыльность компаний -- российский рынок -- сетевой маркетинг -- типология маркетинговых практик -- успешные компании -- финансовые индексы -- финансовые результаты деятельности
Аннотация: О взаимосвязи между маркетинговыми практиками, используемыми компаниями, оперирующими на российском рынке, и их финансовыми результатами.


Доп.точки доступа:
Третьяк, Ольга Анатольевна; Григорьев, Александр Юрьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 23623
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)