Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Куярова, Л. $<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: mrus/2004/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 1 . - 422.42, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. Современные тенденции развития маркетинга / Е.П. Голубков. - С.3-18
Кл.слова: маркетинг, развитие, современные тенденции, маркетолог, требования к специалисту
Фасхиев, Х. А. Определение объема производства грузовых автомобилей / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. - С.19-33
Кл.слова: СПРОС на автомобили, объем производства , определение, АВТОМОБИЛИ ГРУЗОВЫЕ, производство, планирование, маркетинговые исследования производства грузовых автомобилей
Комаристый, Е. Н. Определение объема рынка авиаперевозок / Е.Н. Комаристый. - С.34-41: табл.
Кл.слова: АВИАПЕРЕВОЗКИ, маркетинговые исследования объема рынка
Куярова, Л. А. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса / Л.А. Куярова, И.П. Пономарев. - 42-57: рис.
Кл.слова: средний бизнес, исследования маркетинговых услуг, агентства маркетинговые, критерии выбора, маркетинговые исследования среднего бизнеса, маркетинговые услуги
Мешалкина, Ю. В. Поставщики маркетинговой информации / Ю.В. Мешалкина. - С.58-64
Кл.слова: маркетинговая информация, поставщики сведений
Игнатов, А. В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли / А.В. Игнатов. - С.70-81: табл.
Кл.слова: рентабельность товаров в торговле, анализ
Павлова, Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара / Н.Н. Павлова. - С.82-89: табл.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА, оценка, методики
Миляева, Л. Г. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся / Л.Г. Миляева, Н.В. Волкова. - С.90-101: табл.
Кл.слова: маркетинг в образовании, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, оценка содержания и качества, методика КАЧОБРУС
Голубкова, Е. Н. Использование Интернета в коммуникативной политике медицинского центра / Е.Н. Голубкова, А.Б. Цветкова. - С.102-108
Кл.слова: Интернет, медицинские сайты, создание, маркетинг медицинских услуг, Интернет, реклама в Интернет, эффективность, способы оценки
Зуев, А. Г. Маркетинговые инновации в фармацевтике / А.Г. Зуев, Л.А. Мясникова. - С.109-113
Кл.слова: маркетинг фармацевтический, маркетинг по касательной
Ефремова, М. В. Изучение услуг на Нижегородском туристическом рынке / М.В. Ефремова. - С.114-128
Кл.слова: ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК, маркетинговые исследования услуг
Жихарева, Ю. Потребительские предпочтения москвичей в отношении туристических поездок за рубеж / Ю. Жихарева. - С.129-133
Кл.слова: РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, предпочтения , исследование, ТУРИЗМ ЗАРУБЕЖНЫЙ, потребительское поведение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Куярова, Л. А.
    Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса [Текст] / Л. А. Куярова, И. П. Пономарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 1. - С. 42-57 : рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые услуги
Кл.слова (ненормированные):
средний бизнес, исследования маркетинговых услуг -- агентства маркетинговые, критерии выбора -- маркетинговые исследования среднего бизнеса


Доп.точки доступа:
Пономарев, И.П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Куярова, Л.
    Лидерство в организации: влияние гендерного фактора [Текст] / Л. Куярова, Н. Макатрова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 113-123. - Библиогр.: с. 123 (14 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.833
Рубрики: Социальное управление
   Управленческие отношения

Кл.слова (ненормированные):
лидерство -- теории лидерства -- эффективное лидерство -- организационное лидерство -- женское лидерство -- гендерный аспект -- гендерные различия -- гендерный менеджмент -- женщины-руководители -- исследования -- женский вопрос -- феминизм -- бихевиоризм -- зарубежный опыт
Аннотация: Приводятся теории организационного лидерства, получившие наибольшее признание в XX веке, применительно к изучению особенностей женского лидерства. Рассматривается значение гендерного фактора для формирования эффективного лидерства в рамках данных теорий.


Доп.точки доступа:
Макатрова, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Куярова, Л.
    Влияние пола на лидерство: результаты социологического опроса [Текст] / Л. Куярова, Н. Макатрова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 3. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
гендерный менеджмент -- гендерный аспект -- гендерные стереотипы -- социологические опросы -- женщины-руководители -- руководители -- лидерство -- лидерские качества женщин -- исследования -- результаты опроса -- опросы
Аннотация: Анализируются результаты социологического опроса о влиянии стереотипов на оценку деятельности женщин-руководителей. Представлены факторы, влияющие на восприятие лидерских качеств женщин со стороны руководителей и подчиненных.


Доп.точки доступа:
Макатрова, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Куярова, Л.
    Туристический бизнес и социальная ответственность [Текст] / Л. Куярова, Р. Габрилян // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 6. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристская деятельность -- туристический бизнес -- туризм -- туристические услуги -- туристическая индустрия -- сфера услуг -- сфера туризма -- рабочие места -- социальная ответственность -- развитие туризма -- культурный туризм -- экологический туризм
Аннотация: Определено место туристической деятельности в мировой сфере услуг. Показано значение социальной ответственности в данном виде бизнеса.


Доп.точки доступа:
Габрилян, Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Куярова, Л.
    Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления [Текст] / Л. Куярова, Ю. Ларина // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- сетевое управление -- сетевые организации -- экономическая социология -- маркетинговый подход -- конкурентоспособность -- сетевое планирование -- партнерские отношения -- межфирменные сети -- теории сетей
Аннотация: Разъясняются принципы сетевого планирования в стратегическом менеджменте. Приведены различные концепции, базирующиеся на анализе ценности взаимоотношений партнеров в сети.


Доп.точки доступа:
Ларина, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 42844
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)